да, в прошлый раз я на диагностике задал вопрос: почему когда температура двигателя 70 гр. у меня 900 оборотов, а при 90 уже 1000 - 1050? а мне указали на то, про что ты только что написал и сказали, что с температурой и этот показатель растет. а насчет датчика который сверху стоит - это по книге "датчик-выключатель температуры" - вот и попробуй понят накой он нужен.
блин,охренеть.у меня инфа неправильная была!!!!скажи,а как он определил,что твой датчик мертв по обоим режимам?опиши пожалуйста процесс,что он с ним вытварял?да,к верхнему датчику подходят провода,т.е. он как бы задействован,но ты говоришь,что он у нас не несёт функциональной нагрузки.что,бюргеры залепили на наши машины ненужный(лишний)датчик?на них это не похоже!! :very_cool:
Нет, я не утверждаю что был залеплен лишний датчик, просто с него провода проходят на релюху которая мне при карбюраторе совершенно не нужна, если я ее снимаю или снимаю провода с датчика - ничего не происходит, машина работает нормально. Конечно я не хочу сказать что так все з/ч можно проверить, но... если именно этот датчик показывает перегрев, тогда почему при его замыкании красная лампа перегрева не работает? По поводу нижнего датчика: ставим измерительный прибор, чтобы он показывал сопротивление, один вывод прибора на точку соединения с массой автомобиля (если датчик выкручен то на металлическую часть) второй вывод на контакт датчика, на одном контакте на холодную покажет 3 кОма, а на второй ноге ничего не покажет. Провод синий с желтой полосой вкл. туда где не показывает сопротивление (если этот провод соединить на прямую с массой загориться лампа перегрева), а провод синий с коричневой полосой где сопротивление есть. При перегреве двигателя 110гр. контакт где сопротивл. не было замыкается с массой и дает сигнал. При нагреве двигателя на втором контакте сопротвление уменьшается и при нагреве в 90-100 гр. должно быть не более 300 Ом.
у меня,правда,провода,подходящие к этому датчику,немного другого цвета.и всё что ты говоришь---это теория?типа так должно быть?или ты сам видел,как всё это хозяйство работает?или тебе рассказал какой чел,которому ты веришь? да,и действительно,замыкая провода на верхнем датчике или снимая их вообще,ничего не происходит.наверное он действительно бесполезен у нас на наших карбовых таках!!!что скажешь! :very_cool:
если есть схема, то посмотри, что там и куда идет, там все четко виидно, что и куда вкл. а насчет сопротивления, то по книге есть соответствующие таблицы при нагреве двигателя. я не хочу сказать что все это на 100%, скажу это только тогда, когда этот долбаный датчик поменяю...
не,схема напрочь отсутствует у меня!!! сегодня со спутника стащу документацию на наши машинки и там гляну.мож там чё есть по этому вопросу :very_cool:
да,я смотрю ты тоже не один живёшь?нас,например,четверо-----я,моя голова,параноя и любовь моя-----жаба!
а вот по буквам двигла о моей машине можно не судить... на меня это не распостраняется, в птс все поменяно и двигатель и цвет и объем и еще хрен знает что
птс то понятно,но ты можешь же глянуть на двигло.там на блоке должны быть выбиты буквы и номер!!! :very_cool:
буквы kv, но у меня она 1,8 а еще и 4-х цилиндровая а если по таблице посмотреть kv, то 2,3 и 5-ти цилиндровая
ничего,ничего,поменяешь и всё нормусь будет.а параноя-это великое дело!!!я с ней дружу(периодически)!!! :very_cool:
оказывается у нас этот датчик ож под заказ аж 28 у.е стоит, пока придется поездить на старом. а для успокоения души, я себе на приборку лампочку вывел, как только мой карлсон вкл., так лампочка и загорается, а потом соответственно тухнет и я знаю примерную температуру ож. а датчик обещали через недельку привезти