Иногда лучше жевать... В Кашкае есть комплектация с кожей,и салон убого относительно конкурентов не выглядит при таком раскладе. Простите,о каком хроме Вы говорите на Кашкае? Хромированная деталь там только одна - U-образная окантовка значка на решетке радиатора. Облезает на 2 машинах из 100. Стоит 3 т.р. Мотор на Р12 - QR20, на Кашкае - MR20, они разные. Цепь ходит куда более 100 т.км. А вот про реальные проблемы в виде отрывающихся задних аммо, постоянно накрывающихся опорниках, гудящих ступицах, ломающихся селекторов акпп, о перегорающих платах задних фонарей ни слова. Это - действительно дорогостоящие проблемы,а не облезающий кусор псевдохрома. Автор, бери Кашкай, будешь ко мне на ремонты ездить
Мастеров в Калуге нет? А какие мастера нужны то, обыкновенные машины, в достойных состояниях на рынке хоть отбавляй, диллерских осенью было много, комплектации без турбо люди брали не для гонок....ОД есть даже в моей дыре, а в Калуге тем более, кроме того от тебя до Москвы то раз плюнуть на обслугу съездить...Я на Роуде проблем с сервисом не имею, хоть живу в дыре и ОД ближайший в 1200 км....Насчет чем то жертвовать ( про салон 90) - ну если готов с ауди сесть на машину, где даже климат-контроля нет и 2 подушки в базе - жертвуйте....Про экономичность - не про них, а на ямах и они хорошо сыпятся....Вы собрались то по городу ездить ( 1 пост) или по ямам...Если за ямы волнуетесь - ищите Гранд Чероки за 650 предложения есть 2005 года...Боитесь субару - уж тогда Кашкай лучше, но отзыв о них я написал, внимательно надо выбирать.
Про кожу в ниссанах написано много...Кому интересно , прочитают...Кстати слово "убогий" я отношу к СантаФе,Ескейпу,отчасти Тушкан и Соренто...ручки облезают в салоне, со скрипом поменяли по гарантии...отличий QR от MR не знаю,внешене не увидил, проблемы с цепью есть - цена ремонта сопоставима замене ГРМ АУДИ.( сестре делали за 25 тыс. с запчастями неоригинал)..Жор масла проблема есть.( ОД успокаивает, но 200 гр. на 1000 считаю много) - из-за этого осыпался керамический катализатор( есть варианты с маталлическим. но сестре не повезло)..Озвученные Вами проблемы типичны для Мак ферсона, отрыв аммо - типичная неисправность паркетона на короткоходовой подвеске, у корейцев это не редкость про неиспр. селектора вариатора и плат фанарей за 4 года не встречал.... - но не спорю)))) кстати каш продается....2007 год ( блин все выдал!)))))
если вы мотор QR не можете визуально отличить от MR, то все дальнейшее вообще, что есть металлический катализатор? про отрывание саленблоков аммо имелась ввиду проблема задних амортизаторов, у кошака задняя подвеска независимая многорычажная, и проблема аммммо решается еще в гарантийный период и после больше не всплывает...
Извините, не отличил.Я и разницы между АРБ и БЕС не увижу.Машина сестры, и как то не дошло до внимательно разглядывания мотора, для этого у нее есть муж.Кроме того искренне считал, что раз на Хитриле стоит QR, значит он и на Кишке.....Хотя верю Вам, что они разные....Разговор то не про моторы, а про то, что можно нарваться на Кашкай с жором масла...что мне одна буква в марке мотора, если залегание маслосъемных колец и вытягивание цепи перешло этому движку в наследство....Это было и на Р12, теперь такое встречается у Кашака - интернет не соврет...Вопрос про каталик не понял, есть с металлической основой, есть с керамической основой - ниссан пробило на 2 вариант, этот вариант "выбил" мотор QG1.8 из линейки Ниссанов ...Если уж так хотите, то я могу сказать автору, что кашкай - надежная машина, но по опыту эксплуатации 3 ниссанов могу сказать, что надежность в Ниссане закончилась на Максиме 3.0....Конечно же ИМХО...
QR20 от MR20 отличаются сильно. В том числе механизмом ГРМ. Ну да Бог с ним,не об этом речь Масложор присутствует,но на мой взгляд некритичный. Про задние аммо - там проблема действительно в конструкции подвески,и в гарантийный период тупо заменой аммо на новые такие же не решается. Их тже отрывает. Решается покупкой Кашкай-рестайла,там эти болячки вылечили) про опорники и ступицы как болезнь МакФерсона не понял, приведите примеры, плиз Кстати, на Кашаки щас новый отзыв пошел - бензонасосы в сборе с корзиной. Если еще не продали, скиньте вин и телепон, я пробью на соответствие и позвоню
Максима была весьма надежна,но по всем качествам ей до той же А6 как до Китая известно в какой позе. Кашкай, несмотря на все его болячки, в своем классе действительно имеет очень мало конкурентов. Это подтверждает статистика продаж. Хотя Фокусы тоже покупают сильно,а машина Брать можно, но надо 100% проверять на подъемнике, ибо поводов торговаться уйма. Кстати, на Хитриле Т31 стоит тоже MR20. QR там тока 2.5
на Ниссане тоже самое. И заводу на это класть болт откровенно. Им похоже дешевле менять по 20 раз за гарантийный период на каждой машине эти опорники, чем изменять деталь. На той же Теане тоже МакФерсон, а проблем со ступицами и опорниками нет.
спасибо за инфу....SJNFBAJ10U1361311.....Насчет масложора отчасти согласен, но тут позиция ОД мне не нравится - дело в том, что керамика от масла погибает практически сразу....Когда я еще вешался с Р12 ОД мне заявил. что 600-700 гр. на 1000 - нормальный расход!!!!, на тот момент они предпочитали менять катализаторы по гарантии, а не кольца маслосъемные....Короче я продал ее и вздохнул свободной грудью...
Сейчас допуск 500 грамм/1000 км. Каталики меняли, да даже движки по гарантии меняли на Р12,у нас на складе до сих пор валяется парочка =)
Все Хэ-Трейлы Т31(с 2007 года) для российского рынка идут с MR20 - тот же мотор,что на кашкае. Даже коробки одинаковые. 2.5 отличается сильно. ВИН завтра пробью,и отпишусь.