Проблема началась в понедельник, а по моим наблюдениям с воскр. на понед. была самая холодная ночь за эту зиму, машина завелась хоть и с первого раза, но с трудом. В остальные дни заводилась заметно легче. Может отмерзли мозги иммо. Спасибо за идею, надо будет подкинуть ее мастерам.
Если бы в Аудитории сам Сергей Ник тебе машину тестил и приговаривал, я бы тебе ничего не сказал. Но он далек от мирской суеты. Попробуй, но будь осторожен.
Хз, в аудитории с этим проблем лично у меня не было - всегда адекватный ценник и именно за то о чем договаривались.
Не хочу никого хулИть. Я отправлял к нему человека, из-за удобства расположения - обратная связь не очень хорошая.
В воскресенье поеду в Дилижанс на диагностику. Если все-таки мозги, то замена 100-110 + прошивка у ОД.
А если мозги поставят и картина не поменяется? Кто будет оплачивать праздник? Человеку так движок наремонтировали на 430К, а оказалось нужно было клапан вентиляции картера поменять за 2,5К.
С диагностами беда что ли в Дилижансе? Сначала и везу на диагностику, пускай ковыряются. Про нештатный иммо упомянул, чтобы посмотрели на его роль в этой проблеме.
Про праздник я написал только потому, что бывают прецеденты в подобных случаях. Купишь и поставишь - оказалось не то, а 110 тысяч кто вернет? Надо физически до блока управления АКПП добраться. Если он оказался "в болоте", то перепроверить там все - откуда вода попала, что еще зацепило и т.д. Работа кропотливая. А просто подоткнуть шнурок и не увидеть связь с блоком АКПП - это не диагностика. Если в Дилижансе не найдется спецов, которые все досконально проверят - рекомендую не спешить, стучи в личку, дам телефоны нормальных диагностов.
Спасибо! Если что, то обращусь за телефоном. С Дилижансом когда общался, пообещали проверить все физически до коробки идущее. Несколько дней копался на форуме, нашел единственный похожий на мой случай, когда загорелась такая же ошибка, а после попытки тронуться - чек инджин, машина не поехала, комп АКПП не видит. Т.е. вроде бы все как у меня. Оказалось, после ремонта АКПП ему свернули фишку, был плохой контакт, вот и все. Мне кажется, что у меня что-то подобное, а не мозги. Не могут, имхо, мозги вот так взять и умереть, при всем при том, что коробка работала идеально, без рывков/пинков и даже в аварийный режим не ушла.
Все-таки навернулся мехатроник. Электрик все до мозгов проверил - работает. Подключили левые мозги - их комп видит. Еще и задний правый баллон дал о себе знать - дырка. Хороша зима...
Ищи на разборках блок управления АКПП и на станцию. Или блок проверять - открыть и осмотреть. Вдруг реально вода попала или еще что.
Блок управления АКПП-ее мозги. По традиции, мехатроник на ДСЖ. Но убедили, пусть так называется. Советую тогда тоже-поковырять блок.
Это вряд ли. Все рабочие блоки уже давно лежат в конторах "ремонт акп" и ждут своего клиента. Если только с еще теплого трупа снять, но эта работа не для новичков. Поэтому советую не терять время по разборкам, а прямиком в такую контору.
Восстановленный мехатроник искать не хочу, хз сколько он прослужит. Дилижанс в моем случае предлагает только замену, не ремонтируют. Насколько я понял ремонтировали они раньше (Никита Шмитов), если были какие-то физические проблемы типа пинков/толчков. Сейчас Никита вообще КПП не занимается. Поскольку машину я купил недавно совсем и ездить планирую еще года 3, то решил заменить мехатроник на новый. Пускай, не бюджетнее (привет курс евро), но надежнее и спокойнее. В принципе, с учетом пробега, к тратам типа баллонов я был готов, но ненадежность КПП меня все-таки удивила, учитывая обладание в прошлом японскими машинами. Пока для меня лишь загадкой остается причина поломки, что делалось с машиной не так? Пообщаюсь с мастером еще по этому поводу.
То есть тебе приговорили гидроблок в коробке? Или все таки мозг АКПП? У гидроблока нет связи с двигателем, а у блока управления АКПП есть. Для понимания. Внутри АКПП стоит гидроблок с исполнительными элементами (клапана с сервоприводами, датчики, регуляторы и прочая мелочь). Блок (ЭБУ) АКПП стоит в салоне. Он связан проводами с гидроблоком и по КАН-шине с мозгами двигателя. Рано еще про надежность АКПП говорить. Если тебе отписывают мехатрон - разводят. Нет его у нас.