Совсем запутали) Мозги и есть мехатроник, он же гидроблок+плата управления, которая плавает в масле насколько я понял. Мне это и дилер говорил, и аудитория, и дилижанс. Смысл разводить не вижу, их маржа по замене мехатроника 3500р. Провода, которые идут до мехатроника и штекер - целые.
Может криво изъясняюсь, но эбу+гидроплита=мехатроник одной деталью, т.е. эбу внутри самой кпп, плавает в масле.
Ну отлично, разобрались. Собственно в Дилижансе предоплату оставил, на вых-х, скорее всего уже заберу, в т.ч. и с новым (восстановленным) баллоном. Кстати, мастер сказал, что ZF сейчас все заменяемые детали просят возвращать им, т.к. ZF планирует в будущем ремонтировать свои КПП исключительно самостоятельно.
Насчет ценника не в курсе, скорее это обязательное условие ZF. Но озвученный ценник в 2 раза дешевле того, что озвучил дилер, что уже большой плюс. Учитывая, что раньше мехатроник стоил 50, с учетом курса евро цена на сегодняшний день реальная ~110, хоть и печальная.
Все вылечилось заменой мехатроника. Масло на пробеге 90 было уже темное, поэтому через 2 недели рекомендовали сделать еще одну замену масла. По деньгам - 118 мехатрон, 10 масло ZF8, 1.5 поддон, 3.5 работы и 2 снятие защиты компонента у дилера.
А под это масло ты прошивку мехатрона поменял у дилера? Просто масло ZF8 уже под последние прошивки ЭБУ АКПП и пошли они с 2009 модельного года.
Мехатрон покупался напрямую у ZF, он уже идет с последней прошивкой под зеленое масло, которое у меня изначально залито было. Дилера на всякий попросил проверить версию ПО.