А я посмотрел с буквой А это передний. Да и разве различаются крайние и по центру?? По каталогу они все одинаковые.
номер одинаковый, различия в последней букве. я вычитал так с- передний внутренний ----____ такой формы b-передний наружный ____/ a-задний наружный ______| d-задний внутренний ---____ воде такой если не прав поправте)
Как он снимается из бампера кто подскажет, повернуть вокруг своей оси? Пытался подлезть со стороны противотуманки - не получилось(
Нужно изнутри бампера развести "стопорные усики" и пальцем вдавить его внутрь бампера. Потом отключить контакты.
Люди помогите! Не стал создавать новую тему, решил поднять старую. Проблема вот в чем: Ваг-Ком пишет всегда одно и то же. Напряжение питания на датчиках парковочного ассистента. к.з. на массу. соответственно датчики проверить не получается, питание походу он на них отрубает, судя по всему проблема со шлейфами. снимаю свой блок парктроника, ставлю другой (рабочий) пишет то же самое. ставлю свой блок на другую машину - та же история... решил прозвонить мультиметром блок. с моего блока уходит всего один "+" в одной группе контактов, с др. рабочего блока уходит 3 "+ " в одной группе контактов и 2 "+" в другой группе контактов. походу без схемы мне не обойтись... видать гдето коротыш сидит..
Народ вопросец. А с 4В парктроники нам катят? по номеру вроде те же... их потом в цвет бампера красить чтоль нуно?
И вопрос еще один. Ваг выдает "Напряжение питания на датчиках парковочного ассистента - короткое замыкание на массу" вчера скинул пер бампер, прозвонил жгут от блока до бампера - все гуд, прозвонил жгут в бампере, тоже в норме. осталось отзвонить задний бампер... но мне так кажется, зная немецкое качество что там жгуты тоже будут в норме. В какую сторону копать?! мож кто сталкивался с этим? по датчикам спереди 2а треснуты корпуса и закисшие... (может в них коротыш сидит?! ) не в курсе ваг как будет реагировать если пару датчиков не подключать?! прозвонит он остальные или нет?!
контроллер? Это не блок управления парктроником? Ежли он то ставил рабочий блок с др машины, эффекта ноль.. Та же ошибка. я вот думаю может один датчик замкнуло и он бьет на короткое? и вопрос не в тему: Как регулируется передний бампер по высоте?! 3 раза пытался отрегулировать, зазор между фарами и бампером около 7мм