с каких это пор передние в ауди на малой скорости должны работать? это в мерседесе такая формула, что, кстати, удобнее. на мой взгляд
Он ответил: AntonMW а сори, с мерсом перепутал, он либо с кнопки, либо сразу после переключения с задней в драйв...
После влючения от R или от кнопки парктроник активен при маневрировании ровно до 15-20 км\ч, после выключаются. По крайне мере у меня так.
А можно по подробнее: как и что настраивал по elsa . мне меняли диск сцепления может что забыли включить...
Что выдумывать?! Парктроник, как и все остальные блоки получает сигнал о вкл задней педорачи по CAN-шине. Если лампы ЗХ горят, значит сигнал есть.
Хотел спросить - можно ли запрограммировать на автоматическое включение переднего парктроника, если рядом препятствия появляются? У меня так на БМВ было, очень удобно.
это в какой модели бмв было? на бмв вроде бы как и на ауди, хотя не знаток и не любитель бмв. на мерседесах именно такая формула. соглашусь, что она удобнее. уже поднимал эту тему. но отклика она не нашла.
Нельзя. Он либо принудительно включается, либо при задней передаче. Других "включателей" у него попросту нет.
Жаль.. А еще вопрос про autohold в пробках - коробку S-tronic портит он или наоборот - с ним коробке АКПП комфортно?
Дилер после замены сцепы на э-тронике по гарантии на пробеге 40 тысячах сказал, что наибольший износ сцепления происходит при переключениях коробки в пробках, трогаешься и она сразу 1-2-3-... переключается.. нужно зажимать ее в пробках в ручной режим и первую передачу. Сказал стоять на месте на драйве можно и пофигу ей.. Хотя я, насколько понимаю конструктив коробки и сцепления, думаю, что простой на драйве тоже вреден, т.к. сцепление все равно от трения, хоть и небольшого изнашивается. Разницы между хилхолдером и просто простоем на драйве и тормозе нет.
я сразу руль при покупке поменял на скошенный с лепестками - получается лучше всего в пробках на лепестках ездить что-ли?)
Если слушать дилера - да. Вообще, все логично, в пробках коробка излишне много переключается, в ручном режиме она изнашиваться будет намного меньше.
audi a5 2008 год, поставил передний парктроник, все подключил и собрал, завожу машину, включаю парктроник, на 2 секунды включается перед и зад, а затем длинно пищит и вырубается, кнопка парковки мигать начинает.блок 8ми канальный. подскажите, может сталкивался кто?
разобрался сам, шнурком проверил ошибки, выдало разрыв цепи левого датчика, полез посмотрел, а там слетела фишка, не плотно одета была, одел и заработала. теперь все ок.
Такой вопрос есть, при включении парктроника задний работает идеально, а передний показывает зеркально, т.е. препятствие слева, а на дисплее показывает что справа от машины, расстояние показывает корректно, под передним бампером провода вроде как лежат штатно, что может быть? A5 2007г, вариатор
если ты сам доустанавливать, значит в неправильном порядке установили. Вариантов 2, либо снимать проводку и прекидывать местами, либо переделывать фишку в которую эти датчики подключены, в ней менять провода местами, какой куда, надо схему подключения смотреть
Парктроник штатный, и проводка под передним бампером тоже выглядит как с завода, а где находятся фишка, которую переделывать надо?
если все штатно, то возможно бампер когда снимали, например для покраски, одели датчики наоборот, хотя там должно было длинны провода не хватить. находитися либо по середине под накладкой радиаторов, либо возле левого крыла