Парктроники - функционал, вопросы, неисправности

Тема в разделе "A5", создана пользователем Sandrey, 25 июл 2011.

  1. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    с каких это пор передние в ауди на малой скорости должны работать? это в мерседесе такая формула, что, кстати, удобнее. на мой взгляд
     
  2. AntonMW

    AntonMW Участник форума

    12 фев 2013
    257
    A5 Coupe 2.0T Q
    Он ответил: AntonMW а сори, с мерсом перепутал, он либо с кнопки, либо сразу после переключения с задней в драйв...
     
  3. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    После влючения от R или от кнопки парктроник активен при маневрировании ровно до 15-20 км\ч, после выключаются. По крайне мере у меня так.
     
  4. dim[on]

    dim[on] Новичок

    6 дек 2012
    35
    А5
    А можно по подробнее: как и что настраивал по elsa . мне меняли диск сцепления может что забыли включить...
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что выдумывать?!
    Парктроник, как и все остальные блоки получает сигнал о вкл задней педорачи по CAN-шине.
    Если лампы ЗХ горят, значит сигнал есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dim[on]

    dim[on] Новичок

    6 дек 2012
    35
    А5
    Лампы то горят. А парк асист не включается автоматом. Ручками- идеально работает...
     
  7. bran

    bran Участник форума

    2 окт 2013
    372
    Санкт-Петербург
    Q7 2017 A7 2019
    Хотел спросить - можно ли запрограммировать на автоматическое включение переднего парктроника, если рядом препятствия появляются? У меня так на БМВ было, очень удобно.
     
  8. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    это в какой модели бмв было? на бмв вроде бы как и на ауди, хотя не знаток и не любитель бмв. на мерседесах именно такая формула. соглашусь, что она удобнее. уже поднимал эту тему. но отклика она не нашла.
     
  9. bran

    bran Участник форума

    2 окт 2013
    372
    Санкт-Петербург
    Q7 2017 A7 2019
    До покупки ауди ездил на е92 325 Xi 2008 г.
     
  10. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Нельзя. Он либо принудительно включается, либо при задней передаче. Других "включателей" у него попросту нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bran

    bran Участник форума

    2 окт 2013
    372
    Санкт-Петербург
    Q7 2017 A7 2019
    Жаль..
    А еще вопрос про autohold в пробках - коробку S-tronic портит он или наоборот - с ним коробке АКПП комфортно?
     
  12. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Дилер после замены сцепы на э-тронике по гарантии на пробеге 40 тысячах сказал, что наибольший износ сцепления происходит при переключениях коробки в пробках, трогаешься и она сразу 1-2-3-... переключается.. нужно зажимать ее в пробках в ручной режим и первую передачу. Сказал стоять на месте на драйве можно и пофигу ей..
    Хотя я, насколько понимаю конструктив коробки и сцепления, думаю, что простой на драйве тоже вреден, т.к. сцепление все равно от трения, хоть и небольшого изнашивается.
    Разницы между хилхолдером и просто простоем на драйве и тормозе нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bran

    bran Участник форума

    2 окт 2013
    372
    Санкт-Петербург
    Q7 2017 A7 2019
    я сразу руль при покупке поменял на скошенный с лепестками - получается лучше всего в пробках на лепестках ездить что-ли?)
     
  14. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Если слушать дилера - да.
    Вообще, все логично, в пробках коробка излишне много переключается, в ручном режиме она изнашиваться будет намного меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. magzay

    magzay Участник форума

    19 фев 2013
    158
    А5 1.8 TFSI
    audi a5 2008 год, поставил передний парктроник, все подключил и собрал, завожу машину, включаю парктроник, на 2 секунды включается перед и зад, а затем длинно пищит и вырубается, кнопка парковки мигать начинает.блок 8ми канальный.
    подскажите, может сталкивался кто?
     
  16. magzay

    magzay Участник форума

    19 фев 2013
    158
    А5 1.8 TFSI
    разобрался сам, шнурком проверил ошибки, выдало разрыв цепи левого датчика, полез посмотрел, а там слетела фишка, не плотно одета была, одел и заработала. теперь все ок.
     
  17. Dizel100

    Dizel100 Новичок

    2 авг 2016
    36
    Такой вопрос есть, при включении парктроника задний работает идеально, а передний показывает зеркально, т.е. препятствие слева, а на дисплее показывает что справа от машины, расстояние показывает корректно, под передним бампером провода вроде как лежат штатно, что может быть? A5 2007г, вариатор
     
  18. magzay

    magzay Участник форума

    19 фев 2013
    158
    А5 1.8 TFSI
    если ты сам доустанавливать, значит в неправильном порядке установили. Вариантов 2, либо снимать проводку и прекидывать местами, либо переделывать фишку в которую эти датчики подключены, в ней менять провода местами, какой куда, надо схему подключения смотреть
     
  19. Dizel100

    Dizel100 Новичок

    2 авг 2016
    36
    Парктроник штатный, и проводка под передним бампером тоже выглядит как с завода, а где находятся фишка, которую переделывать надо?
     
  20. magzay

    magzay Участник форума

    19 фев 2013
    158
    А5 1.8 TFSI
    если все штатно, то возможно бампер когда снимали, например для покраски, одели датчики наоборот, хотя там должно было длинны провода не хватить.

    находитися либо по середине под накладкой радиаторов, либо возле левого крыла