в общем такая картина: отсоеденил я разъем передних датчиков - Вася сразу сказал: обрыв цепи переднего парктроника, соеденил - выдает ошибку из первого сообщения. на разъеме + и - есть... получается 100% жгут может кто скинет с эльзы, как его плести? а то у меня 1 гиг еще не докачан...да и не дома я. PS: до разъема долез через левую противотуманку. Update: PPS: долез да датчика, померил... короче + на датчики не приходит... занчит 100% жгут.... придется менять. спасибо всем за подсказки. как поменяю - отпишусь.
А вот у себя обнаружил:Контроллер 76: Парктроник Описания: 4Fx-910-283.clb Номер детали SW: 4F0 910 283 G HW: 4F0 919 283 G Компонент:: Parkhilfe 8-Kan H12 0060 Ревизия: 00H12000 Номер лицензии: 06330704003971 Кодировка: 0211006 Код сервиса:: WSC 131071 1023 2097151 VCID: 2855EFD09BE83A9 2 ошибок найдено: 01629 - Датчик парковочного ассистента, передний левый-G255 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 99 Пробег:: 139116 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.05.23 Время: 16:35:01 01628 - Датчик парковочного ассистента, передний центральный левый-G254 004 - Нет сигнала/связи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 99 Пробег:: 139116 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.05.23 Время: 16:35:01 Может кто знает из за чего выскочило?Парктроник работает нормально.
Ну не сломались точно,парктроник то работает.Я заметил что глюк начинаеться с переходом погоды с влажной с сухую.Больше никогда парктроник не глючил,наверное высыпание конденсата на контактах при высыхании образует окисел-диэлектрик.Как вам такой вариант,имеет право на жизнь?
Ну пока такое было всего три раза за 8 месяцев.Можно списать на глюк,причём 2 раза ошибки не записавало,а просто пищал парктроник.Если что буду иметь ввиду про жгут.
хм... на куфатеке он копейки стоит: PDC Park Distance Control - Front Sensor Harness - Audi A6 4F Это же он?
Похоже что он. Ну а поповоду сплести, надо старый расплести))) и все будет видно и понятно. Тебе возможно только спайки перепаять надо. У меня сама проводка в жгуте нормальная, окислилась и отгнила именно спайка из 5-ти плюсовых проводов.
я в принципе уверен что у меня то же самое, но блин как представлю что бампер снимать надо... вот и подумал, раз так, то может новую сразу положить...
99% что у тебя так же будет: http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c6/fdc/journal/1344381/ ИМХО смысл нет всю проводку менять из-за 1 сгнившей спайки
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334536&page=2 Найди мои сообщения, может и такое быть как вариант!
1. у меня датчики новые 2. парктроник работал минут 20 3. плюс на датчики не приходит я ж писал. кстати, тут писали что до разъема не доберешься короче, снимаем левую решетку противотуманки, засовываем руку, нащупываем место крепления разъема к бамперу (примерно 10 см от разъема датчика)... там он (разъем) крепиться такой клипсой с типа резьбой. на самом деле она очень легко вытаскивается. просто тянем его от бампера, вглубь к мотору и она вылазит.снимаем датчик из бампера, опять же надавив на него и изнутри немного разогнув лепестки и... разъем как раз хватает вытащить возле туманки. звонить сразу можно ставится на место просто берем и давим. я так понял в бампере кусок резинки, в ней дырочка. вот в нее и вставлен кранштейн разъема
Разъем вытащить реально, крепится просто в отверстие на технологическом выступе без резиночки, ну а дальше очень уж неудобно будет, Я так думаю))) Ещеж надо все пластиковые хомуты срезать которыми жгут к бамперу крепится!
Итак небольшой отчет(к сожалению без фоток, но собственно ничего интересного и не было). Снял бампер (минут 40 потратил, и то из-за того, что гибкая отвертка провернулась и пришлось долго искать насадки ), снял жгут, вытащил все датчики... прозвонил жгут -все контакты есть(!), почесал репу... поставил датчики, померил напряжение: + нету... вернее напряжение 0,8в. начал по 1-му откидывать и нашел сгоревший и коротнувший датчик, который и сажал всю цепь. хорошо 1 был в запасе. поменял и парктроник заработал. заодно пока был снят бампер открутил радиатор климы и удалил с радиатора охлаждения пуховую подушку)), продул воздухом - все же летом будет легче, собрал все и радуюсь всем спасибо за помощь.