Себе не красил, т.к. цвет авто черный, сами датчики тоже идут черными. Другу ставил, так он купил краску в баллончике в цвет авто. Сам покрасил и поставил, от остальных не отличить.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, перестал работать выключатель (кнопка в панели приборов) партроника. Как его самостоятельно поменять?
Здравствуйте уважаемые владельцы Ауди А6 С6, помогите пожалуйста!, прочитал много сообщений на тему парктронников, но так и не смог их применить к своей беде... У меня не работают парктронники компьютер выдает ошибку 02069, и более ничего... посоветуйте пожалуйста как быть очень уж их не хватает...
В очередной раз накрылся очередной датчик.... Опять спереди. Ессно вырубается весь парктроник. уПонимаю что страдают передние от камней и прочих "радостей" наших дорог... Но всё же. У друга на Eшке в 211 кузове уже два года эксплуатации (плюс три до этого в германии) - и хоть бы что... Говорить о цене запчастей и не соотвествии её качеству бесполезно, по-этому перейду к делу. Есть мысль купить два комплекта обычных парктроников по 4 датчика (или один но на 8, не нашёл пока 8ку с нормальным дисплеем). Пищалки штатного выключить громкость или ваабще выключить. Нештатные запитать в паралель от штатного. Тем самым сохранить автоматическое вкючение при включении задней передачи, а так же возможность активации парктроника принудительно со штатной кнопки на панели. Вопрос по дыркам, датчики родные не 20 мм диаметра жеж, больше/меньше ? Бампер не жалко, просверлю Второе - есть какие-то ещё мысли по "подводным" камням при такой схеме ? ЗЫ Зачем ? Тупо душит жаба... Один чертов датчик стоит как два парктроника китайских в сборе... Датчики - в россыпь за копейки... Ну и плюсом функционал... Не просто пищит - перед зад, а ещё и показометр слева/справа... Тем более что планирую отключить звук, достало это пищание со всех сторон Накипело...
Датчик на ебее можно взять от 1 до 2 тыс. По поводу графики - если блок комфорта поддерживает-активируй графическую функцию парктроника (показывает каждый датчик на дисплее) шнурком (есть соотв. тема). Блок стоит справа в заднем крыле. Если в конце стоит А - значит не поддерживает эту ф-цию) Б.у. блок можно взять за 4-6 тыс. с поддержкой графики. Звук можно заглушить. Считаю лучше не колхозить - поставить оригинал. Тем более, не так часто они выходят из строя. Ну а там конечно сам решай
Ссылочку можно ? Я не нашёл за 1-2... Я в курсе. У меня "А" блок... За 4 бу никто не отдаст кроме как с той же буквой А. А за 6 - многова-то имхо. Не часто ? С учетом кривой проводки ? Вы либо машиной не пользуетесь, либо Вам чертовски везет... За не полных два года - это второй датчик под замену (ОБА БЫЛИ ОРИГИНАЛЫ) и плюсом ремонт проводки пришлось ещё делать...
я брал по $33. Тож долго мучался, потом купил 4 штуки, с тестером нашел глючный (если поискать, можно найти про просадку напряжения), поменял - 4 месяца - тащусь
Xeus, хз... блок 6тр,плюс 3-4 датчика это 10 000р. Плюс возможно ещё по проводам придётся поползать...)))))) Это 10 (десять) комплектов по 4 датчика.... !!! ЗЫ На фига мне 10 комплектов, не понятно ЗЫЫ Опять же, хотелось бы услышать коменты по вопросу. То что штатный круче и лучше я согласен и так.
Привет.А у меня с наступлением дождей опять начил подглючивать сзади с одной стороны,как будто приблизился к препятствию в плотную.При этом остальные датчики показывают как положено.Было у кого так?Я думаю это проводка,потому что на кочках отпускает и все работает.Но как при плохом контакте может то приближаться,то удаляться?Вообщем красная дуга то одно диление,то два.Вот такой глюк,и по мере уменьшения количества осадков,пропадает.Два дня дождя не было и сейчас всё работает как надо.
Я так понял номер передних датчиков 7H0 919 275 C (дальше от цвета зависит) раз-1300р два-1100р три - китай 900р 4-900р-отпадает-доставка дорогая Блок надо искать конечно за такую сумму. Вот к примеру за 5 Я только мес владею. Но предстоит снять бампер-посмотреть проводку, отключаются часто сразу 3 датчика. Жгут 2 тыс стоит новый. Машине уж 8 лет как ни как, не криминально
было то же самое. тут есть отчет как и что делал (бампер снимал, датчики менял...). Еще раз напишу, проблема оказалась совсем не в том датчике (датчиках), на которые ругалась... Короче проблема была диагностирована так... По одному отключались датчики, и в разъеме мерилось напряжение... Было 9,1... Один, второй, затем добрался до правого переднего, отсоединил его, включил парктроник померил - напруга 12 в. Оказалось 1 датчик сажал всю сеть, из-за этого датчики, которые обнаруживали препятствие - отлетали. Поменял его - и все, проблема пропала.
У меня похожая песня начинается , помою машину - пищит собака сначала , потом не выключая зажигания снова включаю заднюю , не пищит - всё работает ! Сейчас прошло 3 дня вообще всё нормализовалось , знаю что опять зараза всплывёт , подожду пока по настоящему крякнется ! С поиском всё понятно , а вот причина не ясна ... ясен перец что вода виновата , но вода не на контактах , а как то внутри появляется (самого датчика) может конденсат ? Хотя этот паразит залит внутри полностью какой то резиной и как туда водичка может попасть для меня полная непонятка ...
Конечно спасибо за разъяснения,но сейчас всё работает,так что буду ждать пока какой-нибудь датчик умрёт.Так было и ранней весной,летом всё окей.Зимой тоже в мороз всё нормально.
Да я тоже порылся, есть варианты по 1-1,5кр. за датчик... Вот кстати поржал: блок с буквой А Сегодня снимал бампер, заодно изучил разъёмы-провода, поверхностно правда и переставил все датчики спереди.... Как бы это ни звучало странно - все заработало... Пришла мысль что-таки ковырять проводку надо... Подожду дождичка, посмотрим как оно себя поведёт.
Sergey4, ты как соберёшься ковырять датчики/проводку - маякни. Одна голова хорошо, а две лучше Если не против, конечно