Всем привет, после мойки возникла проблема с парктроником (машина со штатной камерой, парктроник перед/зад): При включении заднего хода (да и просто кнопкой принудительного включения) кнопка моргает, и постоянно гудит задний парктроник, типа наезд на препятствие. Подключил ваг-ком, нашел ошибку: 01547 - Задний правый центральный датчик парковочного ассистента - G205 004 - нет сигнала / связи Момент неисправности: Статус ошибки 01100100 Приоритет ошибки 3 Частота ошибки 1 Сброс счетчика 106 Насколько я понимаю - это задний правый центральный (по ходу движения) датчик помер. Попытался его протереть - случайно слегка нажал и он на сантиметр внутрь ушел)))) Ща сижу придумываю приблуду для его извлечения)) Вопрос: 1. Вытаскиваются ли датчики наружу, или обязательно бампер скидывать? 2. Продаются ли датчики "по-одному"? 3. Где датчик подключается к проводке, непосредственно на самом датчике, или в датчик уже впаяна проводка и подключается к блоку уже где-то в недрах авто? Если последнее - где найти "хвост" неисправного датчика? Заранее большое спасибо всем отписавшимся))))
Бампер скидывать не надо,нужно снять сполер которыи внизу,держиться на 4 или 5 винтах.Датчики продаються по одному и подключаються напосредственно к датчику. Вот здесь всё подробно расписано:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334536
Спс большое)) В цвет нереально найти, только грунтованные? Пс. А по моей ошибке какая-нибудь доля однозначности в том, что это датчик, а не, например, разъем или проводка к датчику, есть?)))
Конечно есть.Я например менял местами датчики чтобы убедиться появиться ошибка на другом месте,кто то слушает щелчки,в сылке что дал всё описанно.В цвет наверно нериально,но все покупают краску для окраски сколов,ей и можно покрасить.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295811
Ровно такая же беда случилась неделю назад. После мойки перестал работать парктроник. При включении передачи видно попытку переключить ММI в режим и потом идет непрерывный сигнал. Вроде бы за 2 с небольшим года не должны провода сгнить- как здесь пишут. Вопросы. 1. Имеется шнурок и все причиндалы.Руки заточены. Ни разу не пользовался. Стоит ли лезть ? 2. Какая может быть причина? 3. Дорога к официалам.Стоимость ремонта? Заранее благодарен за ответы.
тут ведь как... опыта нет, желания нет, смелости нет... у меня есть друг, примитивные вещи едет делать к официалам просто потому что так правильно. или просто потому, что раньше жил так скажем очень не богато, а сейчас у него все оч.хорошо и типа "могу ж себе позволить". в случае такой проблемы наверное бы приехал к ним и сказал - "поменяйте мне всю систему, эта че т глючит" ... датчик вытаскивается рукой на улице просто отогнув (предварительно открутив несколько саморезов) защитный пыльник. как диагностируется - тоже писали. Если не работает хоть один датчик - система не запускается. красится комплектом для подкраски, стоит чет рублей 300-400, подбирается например в автодоке (путь наименьшего сопротивления - запрос по VIN) по вин коду машины.
Спасибо за ответ. Очень правильно все написано. С недавних пор просто придерживаюсь правила- НЕ ЗНАЯ БРОДУ НЕ ЛЕЗЬ В ВОДУ. Из жизненного опыта стало ясно , что лучше доверится профессионалу , нежели наделать такмх дел , что разгребать выйдет дороже. Конечно такую мелочь хочется сделать самому. 2 высших образования в принципе позволюят все это сделать. Но есть маленькое НО. К примеру Вы пишите *датчик вытаскивается рукой на улице просто отогнув (предварительно открутив несколько саморезов) защитный пыльник* Вроде бы все понятно и просто. На самом деле это не так. 1.Где эти саморезы и каким обьразом их откручивать? 2. Надо проверять с переди или сзади? Наверно об этом говорит шнурок. 3.Как отгибать защитный пыльник? И.Т.Д Очень много вопросов. Без слов- не хочется платить официалам за полчаса работы громадные деньги. Но нет навыка. И самому лезть не хочется. Вот так где то. И еще - если можно подскажите номер парктроника. Чтоб хотя бы не покупать его втридорога у официалов. WAUZZZ4F3BN057490
Если посмотреть на машину снизу, то защитный пыльник крепится снизу к бамперу, саморезами, ну или клипсами. Это и надо разъединить, если мы говорим о задних датчках. передние меняются чуть иначе. это уже по второму пункту. защитный пыльник - пластиковый, отгибается на достаточное расстояние, чтобы просунуть руку до парктроника. тем более что парктроник уже провалился на сантиметр у 6АРТ. то есть он реально снимается примерно так. для уверенности, если на него посмотреть например в фото.яндекс. станет совсем понятно. он крепится как бы защелками и ушками.
Спасибо! Все равно сам не рискну. Посмотрел на Эксисте стоимость датчиков не менее 2000р. Это правда так дорого?
у официалов - на два умножай смело. плюс работа. еще глянь на VEMO - по сути то же самое, только дешевле. себе летом ставил два этих датчика, пока все норм работает.
VEMO -1836р. Вот только не знаю какие покупать- передние или задние. С виду они не отличаются Похоже пора подключать шнурок и учиться. Есть и шнурок и прога и нетбук.
шнурок тебе в помощь, тут на форуме были способы диагностики датчиков. ну а дабы не кормить спиногрызов официальных, я б тебе посоветовал все таки не официалов для демонтажа/монтажа самих датчиков, а какой-нибудь сервис костоправный. Это больше по их части, чем тех, которые гайки крутят.
Есть такие сервисы в Набережных Челнах. Еще не пользовался их услугами.Машинка недавно с гарантии сошла. придется попробовать.
во-во, официальные дилеры нужны ТОЛЬКО для гарантийных машин. большего то они и не знают часто. а то, что знают, знают и те, кто по проще. в семье есть дилерские гарантийные машины, с дилерами сталкивался разными, впечатление не надуманное