Ошибки смотри. И проводку проверяй - возможно провод отгнил. Или когда вырывали его, или куда он там делся - проводку повредили. У меня когда впереди начались проблемы с парктрониками, я просто сплел новый жгут проводов в бампер и забыл.
Щя полезу смотреть,просто щя нет возможности ошибки проверить шнурка нет,Я на даче бухаю вот решил от нечего делать покавырять сам,Значит надо снять жгут и прозвонить его?
чтоб долезть до жгута - надо бампер снимать. так что проще шнурок найти если интересно похожая тема: вот и вот это почитай тоже
Пора однако тебе отдельную тему создать (может в раздел Важное попадёшь) и обозначить как = Ремонт парктроников = , а то народ начинает об одном и том же по нескольку раз стучаться , особенно как только холода наступают ... Подумай !
я с этим парктроником в прошлом году все зубы сломал ща вот опять 1 датчик начинает мозг выносить.... надо как расходку купить штук 5 их и держать под рукой
Вот и я про то же , раз ты "на них уже собаку съел " , можешь в слепую ремонтировать !!! Собрать бы всё в одну ветку и потом у кого проблемы ссылкой туда направлять ...
Зачем фото - там самое сложное - это снять/поставить бампер. А уж размотать и прозвонить проводку - дело техники.
сегодня появилась еще одна ошибка - G205 задний правый посередине: обрыв или КЗ на массу. датчику хана или тоже отгнивает сзади? насчет переднего жгута более менее ясно. первым делом посмотреть спайку. к ней можно добраться без снятия бампера, сняв только накладку номера?
Снял вчера бампер жгут распоясал прозванил Всё в порядке но всё равно начал плести новый,кстати он у меня в пластиковой обойме,он как новый, и передний тоже,мне вот только не нравится сами клеммы 2 шт.они не защёлкиваются и болтаются А и еще нашел пропавший датчик лежал между усилителем и самим бампером в щели...Спасибо всем что помогаете втрудную для меня минуту в освоении автослесарного ремесла)))))
в датчиках особенно в тех что не защелкиваются подогни немного контакты. вверх например Я уже писал, у меня подобная ошибка была из-за коротнувшего датчика. выше по ссылке есть. отсоединяй 1 из датчиков и мерь напряжение, если ниже 12в, то кто-то сажает цепь (какой-то из датчиков). и так по кругу из статистики.
поддержу. жгут в бампере, притянут тайсами через каждые 15 см. а спайка находится примерно слева от центра (в стороне водителя) в сантиметрах 40 от центра, в нише бампера. И как уже говорил притянут к бамперу тайсами. так что посмотреть место спайки можно только сняв бампер, отрезав все тайсики и размотав тряпочную изоленту.
Ура всё заработало.Клемма в фишке была оторвана на датчике который менял,Спасибо мужики за советы и время убил и деньги на сервис с экономил вот я их и пропью за ваше здоровье ,сами понимаете ОТПУСК,ДАЧА,ПРОРОДА!!!!!)))))
A6C6 Датчик паковочного ассистента,передний левый обрыв цепи/короткое замыкание на массу статически постоянно?
вот уж точно придется... дайте время чтоб морозы хотя б до -10 упали, напишу фак... а то каждый 10-й с одной и той же проблемой