Отвык ты от русских диалектов))). Тут порой как получается, человек сначала спросит Как, ему подскажут, а он Ну если ты все знаешь, то и сделай тогда, а я со стороны за пивом понаблюдаю как мою машину бесплатно ремонтируют.
Доброго времени суток. Всё также гложет проблема неработающих парктроников. В связи с этим возникло несколько вопросов: 1. Подскажите на А6 С6 2008г. 2.7TDI крайние передние датчики парктронов (правый, левый) не смогу заменить через ПТФ , не снимая переднего бампера? 2. Есть ли различия при заказе новых, по передним датчикам, либо все передние одинаковые? 3. По артикулам для заказа новых перед.датчиков вижу что есть: Vemo арт.V10-72-0808-Датчик парковки передний наружный и Vemo арт.V10-72-0810 Датчик система помощи при парковке. Датчик 0810-получается что центральный,а с артик.0808 боковые (наружные), верно? Заранее благодарен
Доброго времени суток. Подскажите на А6 С6 2008г. 2.7TDI крайние передние датчики парктронов (правый, левый) не смогу заменить через ПТФ , не снимая переднего бампера?
OK, благодарю. По веткам темы почитал просто, так бытуем мнение, что если дизель - то крайние без снятия бампера не поменяешь, там короба интеркуллеров стоят...Вот и решил уточниться
Привет всем.Поставил пол года назад датчик Vemo.И всё привет,наелся.Надо было брать оригинал,скупой платит дважды.Причём он делает вид что работает,никаких ошибок нет,только иногда препядствие показывает,когда его нет,подносишь руку,реакции ноль.
Сегодня снял ПТФ, одну другую, не долезть до парктроников наружных, там короба интеркуллеров, всё плотно закрыто. Так что получается на дизеле, замена наружных парктронов, только через снятие переднего бампера.
Аудиводы, а не подскажите что там за пины у датчика? а то вроде проводка целая датчик рабочий, на сервисе сказали пины нужны..
Если отгнили пины у датчика, то их не заменишь. А если отгнили пины на проводке то это как бы не рабочая проводка ИМХО Вот здесь каталог пинов с картинками [CUT]http://shurra.kiev.ua/auto/vag-connectors.html[/CUT] , но как бы у нормальных сервисменов должны быть пины или хотя бы сказать номер должны.
fedor126 не подскажешь.Номер фишки 3D0 973 703. Пины N 103 358 07 и резинки 357 972 740 F.Правильные номера?
Привет всем Помогите разобраться Выскочили следующие ошибки Address 76: Park Assist Labels: 4Fx-910-283.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 283 A HW: 4F0 919 283 A Component and/or Version: Parkhilfe 8-Kan H12 0020 Software Coding: 0000006 Work Shop Code: WSC 02335 785 00200 VCID: 2241F451FDD4D09 2 Faults Found: 01549 - Supply Voltage for Parking-Aid Sensor 009 - Open or Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01101001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 130 Mileage: 213986 km Time Indication: 0 Date: 2013.11.12 Time: 15:03:28 01549 - Supply Voltage for Parking-Aid Sensor 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 130 Mileage: 213986 km Time Indication: 0 Date: 2013.11.12 Time: 15:03:29 Подробнее Пробовал откидывать от блока жгуты на передний и задний бамперы как поочередно так и одновременно - ошибки после сброса выскакивают те же Расплетал и прозванивал жгуты обоих бамперов - без замечаний Прозванивал проводку от разъема на жгут переднего бампера до блока управления - без замечаний, но есть один нюанс. При прозвонке "+" с этого разъема (жгут под передним левым крылом) на массу, напряжеметр (он же мультиметр) в первоначальный момент времени показывает сопротивление меньшее чем 9999, и секунды через две на экране светятся девятки. Расплетал жгут под передним левым крылом, все провода целые без повреждений. Где может быть коротышь? Надеюсь на вашу помощь Заранее благодарен
У меня похожее было, только он ругался прямо на датчик. Проблема была в неисправном датчике, почему-то он давал коротыша, хотя при включенной электронике, но не заведенном двигателе все работало хорошо.