Приветствую всех! Бампер снимать не стал, добрался до жгута и так, правда пришлось обрезать провода на центральных датчиках (потом нарастил и спаял увеличив немного длину проводков). Ну что сказать, проводка жиденькая, действительно в некоторых местах спайка развалилась как только дотронулся, плюс как минимум один провод был пережат от заводского крепежа и со временем от вибрации перетёрся. Проводки врастил и спаял, заизолировал, не прозванивал правда (не спец в этом), но визуально вроде все остальное в норме. Проложил все обратно, присоединил все разъёмы, включил ЗХ на выходе тот же длинный сигнал и никакого результата, да ещё и камера ЗХ направляющие перестала показывать одна картинка. Теперь буду бороться с задними, но перед этим "шнурок" подключу, посмотрю может изменения какие вылезут. Кстати на бывшей А6 2.4 2001 г.в., вышел из строя один датчик (такой-же длинный сигнал свидетельствующий о поломке парковочного ассистента), но вот при подключении "шнурка", сразу выдал какой именно из них нерабочий. Это я к тому, что есть ли смысл по очереди отсоединять датчики.
Здесь тоже покажет нерабочий, но у тебя ошибка из за КЗ по питанию датчиков, то есть возможно один из датчиков соединил внутри себя + и - в следствии чего питания нет на всех, поэтому ничего тебе не покажет пока ты датчик с КЗ не отключишь.
Спасибо за совет. Буду отключать, смотреть. Разберусь отпишусь. Ещё вопрос, камера ЗХ как-то задействована с блоком парктроника или нет, если задействована, а камера работает, значит блок цел?
а кто может в курсе, проверял...надо менять центральный задний датчик...есть лишний передний...он чисто случайно не прокатит?...а то я мы нет, снимать панельку черную для проверки какт в лом
Отключал датчики, отключал блок управления, вот что пишет: Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 4Fx-910-283.lbl Контроллер SW: 4F0 910 283 H HW: 4F0 919 283 H Компонент: Parkhilfe 8-Kan H12 0080 Ревизия: 00H12000 Серийный номер: 06340734704415 Кодирование: 0221006 Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151 VCID: 29538C00806B0656FFF 6 Найдены неисправности: 01549 - Напряжение питания датчиков парковочного ассистента 009 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 19 Сброс счетчика: 24 Пробег: 192940 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.10 Время: 13:13:25 01625 - Предупреждающий зуммер парковочного ассистента, перед.-H22 009 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 9 Сброс счетчика: 24 Пробег: 192940 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.10 Время: 13:13:25 01628 - Датчик парк. ассистента, перед. центральный левый-G254 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 11 Сброс счетчика: 239 Пробег: 192940 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.10 Время: 13:19:13 02070 - Задние датчики парковочного ассистента 011 - Обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 24 Пробег: 192940 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.10 Время: 15:51:39 02069 - Датчики парковочного ассистента, передние 011 - Обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 40 Пробег: 192940 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.10 Время: 15:48:10 01549 - Напряжение питания датчиков парковочного ассистента 002 - Выход за ниж. границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 12 Сброс счетчика: 24 Пробег: 192940 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.09.10 Время: 13:13:26 Че за непостоянно? Зато на дисплее периодически появляется графика, раньше её вообще не было.
Назад в центр встанет любой (от А6С6 естественно) яма не нужна, максимум картонка чтоб не испачкаться.
Графика это парктроник включается Непонятно из твоих ошибок ничего ( надо так отключил передний жгут, стер ошибки в парктроне и прочитал снова, выкладываешь сюда отключен передний жгут ошибки такие. потом подключаешь его назад и отключаешь задний и все то же самое. чтобы было понятно когда у тебя какие ошибки. судя по картинке проблемы у тебя сзади передний показывает , но это совет от гадалки
Не понятно по ошибкам потому что выдёргивал штекеры из разъёмов блока, потом не стер, теперь после трёх дней поисков заработало. В общем сегодня добрался до задних датчиков (кстати соединительной колодки как впереди нет, жгут идёт прямо на блок), осмотрел, разизолировал подозрительные места, проводка оказалась в норме. Поскольку при вставке подозрительного датчика(спереди), кратковременно появлялась графика(потом исчезала), решил его разобрать, разобрал, вернее разодрал, при осмотре действительно некоторые элементы платы окислены, как выше мне и отвечали. После этого разодрал датчик(нерабочий) с ауди которая была раньше, отломал от платы сам "глаз", повреждённые проводки на плате припаял(выжигателем),уж слишком всё там мелкое. Вставил этого Кулибина в разъем и заработало, за исключением на графике не видно этого датчика. Через три дня привезут новый(заказал в иномарочных ЗП, стоимость 2100 тыр-естественно не оригинал) но год другой походит. Спасибо всем кто отвечал.
Ну об чем и говорили с самого начала, короткое замыкание по питанию в одном из датчиков. Удачи на дорогах
Спасибо. Ещё вопрос по кнопке парктроника, принцип работы её не пойму, ну раньше когда парк не работал - длинный сигнал из зуммера и постоянно мигающая кнопка, сейчас загорается горит постоянно при включении ЗХ, потом когда вперёд, через несколько секунд потухает. Когда на неё нажимаешь - никакого результата (при нажатии не чувствуется щелчка как будто сенсорная), может бывший владелец поломал. Я так понимаю что кнопкой откл. или вкл. парктроник?
Парктроник включается при включении заднего хода или при нажатии кнопки (для парковки вперед), выключается при достижении определенной скорости. Кнопка должна щелкать, сравните с кнопкой ESP. Похоже у вас не работает именно кнопка. Кнопка работает как микрик на замыкание, попробуйте подключить краснокоричневый провод с кнопки на массу если включится парктроник то точно кнопка. Провод можно найти либо на разъеме кнопки пин №4 или на разъеме "А" блока парктроника 16ти пиновый разъем пин №4 (легче искать по цвету провода)
нну хз...мот там 5дисятыхмиллиметра че и щелкает разницы ...но...неощутимо...для этого и лямпачки вклячили
Да всё правильно пишут, должны щёлкать, у меня все кнопки кроме "парка" со щелчком, и все работают. Блин как эту кнопку вытащить?, по Эльзе смотрел как-то геморойно, спец инстр., нужен, крючки часовые отвёртки клин и т.п. Может кто снимал (если с фотками хорошо бы).