Добрался сегодня с вагом до машины, теперь я совсем в тупике....ошибок было много ( снимал датчики туда-сюда).....удалил. теперь ошибок нет, а он как пищал без перерыва так и дальше пищит.
Заходишь в 76 блок (парктроник) смотришь ошибки, если нет ошибок то идешь в измеряемые величины 08 и там перебираешь каналы. Находишь канал в котором показывается расстояние в метрах до препятствия от каждого датчика. Сравниваешь показания с реальностью и меняешь датчик
Пришел шнурок, я посмотрел показания в сантиметрах и..... Они все прыгают от 255 до 1 на всех 4 датчиках. Теперь я совсем в тупике. Выручайте клубни, вся надежда только на Вас
Я правильно понимаю, что машина стоит на ровной площадке и препятствий ближе 5 метров перед датчиками нет, но показания по всем датчикам прыгают от 1 до 255? Скриншотик сделай в момент измерений, а то полтергейст какой то.
Да, все правильно, так и есть! Машина стоит в гараже, до стены 1,.8 метра))) Включаю зажигание, включаю заднюю, и показания центральных датчиков начинают прыгать. Завожу машину, к центральным еще и крайний правый присоединяется и реже, но тоже проскакивает левый крайний, при этом ошибок нет.
Посмотри как будет на открытом пространстве, а дальше меняй датчики местами и смотри переезжает ли проблема с ними. Если переезжает то 3 датчика "наелись" не переезжает что то с блоком или проводкой. Поводка то без скруток по виду как?
Проводка в хорошем состоянии, без скруток и вмешательств, видимо блок приплыл... Только вот Новый заказывать пока не буду спешить, надо все же убедиться. Спасибо не равнодушным за советы и подсказки. Если решу проблему обязательно отпишусь.
Я поставил 2 новых, но дело в том что вся эта ерунда происходит хаотично, не имея значения Где стоит какой датчик.
Нашел на авито б/у блок с моими номерами, созвонился с человеком, теперь буду ждать...по результатам отпишусь как поставлю другой блок.
День добрый. Господа, столкнулся с проблемой живучести датчиков парктроников, именно спереди. Владею машиной 4 года. Каждую зиму менял датчики спереди. И вот теперь, когда морозы почти спали, беда не заставила ждать. По очереди в течении недели перестало работать сразу 3 датчика. Датчики не дешевка, покупал оригинал. В связи с такой живучестью. Не имею желание снова покупать оригинал за 7к.р за один датчик. Есть пару заменителей. Один германский http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=02C09517&flag=385878644 Стоимостью в 2800т.р Другой китайский VIKA http://www.exist.ru/price.aspx?pid=02C09517&sr=29&cn=Audi_A6/S6_III_3.2_FSI_quattro_(AUK;_BKH) Стоимостью 1600т.р Подскажите есть у кого опыт использования этих датчиков? В чем может быть отличие, понятно что в качестве. Но может быть в диапазоне-дальности работ? Если есть у кого старые рабочие, передние датчики, мог бы приобрести за разумную цену.
Я брал вот такой, тестировал работает как оригинал , насколько долго проживет не знаю. [CUT]http://www.aliexpress.com/store/pro...T5-Multivan-Seat-Skoda/436486_1337799908.html[/CUT] дешевле 1600 выходит толко вперед нужны с разъемом под 90 градусов относительно датчика там же поищи есть.
Insurgent, Это же так очевидно, что проблема вовсе не в самих датчиках, которые служат исправно по 10 и более лет. Причина может быть в проводке, особенно она себя проявляет на б/у автомобилях, где не осталось девственного заводского места, куда бы не пробралась рука предыдущих владельцев автомобиля, зачастую пренебрегающих рекомендациями VAG по порядку ремонта, последовательности установки/снятия деталей и обязательной замене некоторых деталей. Ищите проблему в жгутах, а не в датчиках, не тратьте деньги впустую.
Проблемное место в проводке парктроника жгут в переднем бампере, соединение массы от 4 датчиков и провода который идет дальше. В остальном если "умельцы" не чинили все надежно. Датчики кстати по 10 лет работают только в арабских эмиратах В датчиках высыхает и трескается герметик, в трещины попадает вода - замерзает и увеличивает их, поэтому приходят они в межсезонье и передние раньше. 2WOIG Если бы у ТС глючила проводка замена датчиков бы его не спасала.
...и у меня с одним моим соседом в столице! Видимо, я (с тремя кузовами), сосед и трое моих близких товарищей те редкие счастливчики в московском реагентном аквариуме, у кого они без замены до сих пор исправно служат (от 6 до 10 лет). Единственный момент, ни я, ни двое из упомянутых бампера ни разу не разбирали и машины приобретались новыми. Правда, иногда, как и у всех владельцев машин с парктрониками, они дают сбой в морозы от наледи. И всё же, раз покупка новых оригинальных(!) датчиков повторила неисправность и так быстро, то разумно изменить алгоритм решения проблемы. Ведь пока из написанного не совсем ясно - умерли датчики или же на них просто не поступает управляющий сигнал и поэтому они не функционируют.
Согласись, что после замены датчика сигнал вряд ли появится. если неисправна проводка. А как я понял, что каждый раз когда ТС менял датчик, то все снова работало какое-то время.
В наших парктрониках два "слабых" места это датчики и заводская "скрутка" массы в жгуте под передним бампером 90% неисправностей связаны с этим. Если отгнила скрутка то замена датчиков скорее всего не поможет, хотя вероятность дребезга там тоже есть, поэтому проверить стоит. Если вы мне не верите можете почитать кучу тем по парктроникам на этом форуме, поиском вы владеете виртуозно ЗЫ ТС вообще спросил какие датчики брать, ежели что.