Кстати забыл добавить, если проводить рядом рукой или просто закрыть вплотную парктроники, они срабатывают секунд через 5-7, хотя трещят постоянно при включении.
Завязывай манипуляции, типа водить руками над датчиками, а то видео начнут транслировать на дисплей MMI-я.
Месяц назад тоже стали глучить сразу 3 задних датчика парктроника,заказал 4 новых и проблема пропала,щас машина в покраске, за одно и датчики открасят и один останется запасной. Лазил по форумам,пишут что это больное место. И если честно это уже начинает напрягать,с таким качеством,уже начинаю задумываться ,что эта будет моя последняя аудуха-до этого уже было 5 штук
Баба с возу, кобыле легче. Давай-давай, а мы ещё "помучаемся". [CUT]Семён: Погоди, вот придёт Абдулла, он тебе вырвет язык! Ну чего молчишь? Сухов:Язык берегу. Семён: Тебя как, сразу кончить, или желаешь помучиться? Сухов: Лучше, конечно, помучиться.[/CUT]
Все манипуляции проводятся, чтобы нормально донести проблему. Да пусть хоть по спутнику транслируют, если поможет решить проблему
Комп показал ошибку по двум, поменял все, было сухо катался все хорошо, вечером приехал два правых показывают то близко то далеко... НО все тьфу тьфу тьфу работает. 1. Есть смысл менять крепления самих парктроников? (визуально стоят чуть вглубь, по сравнению с левыми) 2. С кнопки выключаться и включаться на D должны? если ДА, то как поменять кнопку, т.к характерно она не щелкает... авто A6 2009 года рейстайл
с кнопкой ясно ясно что она любит ломаться и надо выдернуть блок климата и заменить ее. А с парктрониками как быть? менять посадочные крепления?
Кнопку снимал и ремонтировал! Там две части друг от друга отваливаются. На клей сажаешь и все работает! Датчики VEMO - гавно! Не проходили и года!
Кто-нибудь пробовал обматывать датчик термоусадкой? или еще чем то схожим, чтобы по плотнее его посадить
Я еще пока не знаю, НО пара датчиков как будто просела вглубь и стали пищать... Вот теперь думаю если полезу, как их там зафиксировать поплотнее -датчики все новые оригинал
Я думаю попробовать промазать все стыки тонким слоем герметика, что бы вода не попадала! Может поможет.
Страшно потом не выдрать оттуда их в случае чего... Т.к дожди прошли и все работает как надо. Как так вода в щелях влияет на датчик??? Сенсор же спереди...
Датчику пофиг если он на миллиметр глубже, местами перекиньте если ничего не изменится крепления смотрите.
про мм глубже - пофиг - это факт, т.к на сухую все хорошо. ИТОГ на данный момент: заехал на мойку, опять заглючили, покатался, просохли, все работает Объясните одно: куда там попадает вода, что он начинает пищать? Решение: менять местами, чтоб плотнее сидели или чем то уплотнять... вопрос только чем и как...
Возьмите датчик в руки и посмотрите на него со стороны разъема, там он залит герметиком, на старых датчиках герметик потрескавшийся... А заливать может, датчики, проводку и разъемы "по интернету" я вам точнее не подскажу. Если передний и глючат безсистемно то смотрите общую точку массы в проводке, а вообще 1000 раз уже написано про это. ЗЫ В креплении датчика уплотнять что то бессмысленно.
Бесполезное занятие, тебе уже кто только не сказал это. Вода попадает в зазор и начинаются проблемы, а на морозе они только усиливаются.
я думал зазор между парктроником и крепежом... но никак не про эту щель то есть новых 2 парктроника, получается брак? или их надо красить целиком и все будет в порядке? (или они красятся снимается эта облицовка?) Брал тут https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/parktroniki_dlya_skoda_audi_vw_491944584 парень сказал что "стырены" у дилера... Где штекер входит, желтая часть выштамповка колец... На черном колпачке вокруг сенсора все чисто...