Такая же проблема... как сыро или после мойки передних два датчика пищат... как сухо, все работает! Думаю проблема в разъемах куда подключаются датчики, слишком влагу набирают!
Подскажите а как эти накладки для противотуманок снять?, на с5 кузове просто на себя тянул, а тут попробовал -неполучилось. а то тоже надо снять передний крайний левый датчик заменить.
я снимал на эстакаде, снял снизу защиту двигателя, после чего к ним доступ открыт полностью. датчик закреплен двумя защелками сверху и снизу соответственно. их необходимо аккуратно отогнуть и вытащить парктроник. в среднем работа заняла 7 -10 минут
""Подскажите а как эти накладки для противотуманок снять?, на с5 кузове просто на себя тянул, а тут попробовал -неполучилось. а то тоже надо снять передний крайний левый датчик заменить."" - тянешь на себя и в строну номерного знака.
На заведённой машине, включаешь систему парковки кнопкой в салоне. Подставляешь ухо к каждому датчику и слушаешь. Исправный датчик издаёт щелчки от ультрозвука, а неисправный будет молчать. Я у себя так выявил, но пока не занимался им.
попробую просушить , но мне кажется непоможет-там ломаться то нечему. небольшие отверстия есть по кругу, думаю для вентиляции, незнаю, кто-то реанимировал старый?
А есть картинки как снять решётку с ПТФ ? У меня s-line, предыдущий хозяин грил что бампер как-то отличается. И я сколько не смотрел - не увидел что бы можно было ПТФ отдельно снять и долезть до бокового датчика.
Снял я тут решетку вокруг ПТФ, снял ПТФ... Но получается там не подлезть к самому разъёму датчика и датчику... Что-то типа перегородки такой стоит... Или я не увидел ? дайте картинку плиз...
Та же фигня - снял решетку, противотуманку и... рука на пути к датчику уперлась в неведомую сплошную преграду... Может фару снять и сверху подлезть?
Вчера менял датчик крайний правый через решетку ПТФ. Те что в накладке решетки радиатора можно аккуратно вытащить наружу, но у меня бампер обычный не S-line. Проблем не было.
У меня крайний левый. Там еще за ПТФ масляный радиатор стоит, может из-за него там что-то типа направляющего чехла для потока воздуха... Но до датчика не долезть - факт.
На S-line с 3.0 TDI - без съема бампера - хрен снимешь датчики. Вчера убедился - снял бампер полностью. За ПТФ стоят направляющие для подвода воздуха к интеркуллерам. Их два. слева и справа, ещё небольшой участок - внизу радиаторов. Выдернуть можно только центральные два, сняв рамку номера и потянув их на себя.
По-хорошему - надо на яму, домкратить, снимать колёса, локеры полностью (подкрылки). Но можно без ямы, я делал на газончике на даче. Выворачиваем колеса до упора вправо - выкручиваем три торкса и один пластиковый держатель - крепящие локер и крыло-бампер, отгибаем локер и видим ещё три торкса - откручиваем. Берем фонарик и смотрим в глубь отогнутого локера, в район наружного нижнего угла фары - там видим гайку под ключ на 10. Откручиваем и пытаемся не уронить на вебасту (если с водительской стороны) )). Потом колеса в другую сторону и делаем то же самое. Поднимаем капот - между телевизором и самим бампером вставлена резиново-пластиковая вставка - без винтов - убираем аккуратно. Видим три торкса держащие бампер к телевизору - откручиваем. Берем тряпочку - выщелкиваем на себя и вперёд бампер - вешаем на угол тряпочку - дабы не царапать крыло и бампер. То же самое с другой стороны. С водительской стороны - действуем аккуратно - далеко отвести бампер не даёт подключение фароомывайки - разъединяем и втыкаем что-нить в шланг - или вся вода из бачка выльется. У меня подошла старая зубная щетка. И отщёлкиваем разъём парктроников. Ну и всё, беремся за центр и снимаем окончательно бампер вперед. А.. Ещё ПТФ. Тут два варианта - сразу снимаем декоративные решётки вокруг ПТФ- они на защёлках ( У МЕНЯ S-LINE, возможны варианты на обычном бампере) - далее два торкса на каждой - отцепляем разъём и вуаля. Либо на уже снятом бампере - отщелкиваем разъёмы с установленных ПТФ. Но не скажу насколько это удобно и наскольо хватит проводов - я снял заранее. В общем-то всё. Фотки нечем было сделать, сорри. Стелим тряпочку и ложимся под бампер - видим 6 винтов-защёлок под большую шлицевую отвертку. Снимаем - удаляем.
Мне меняли датчик передний,внутренний,правый.Сгнил разъем на парктронике и надо было чистить фишку.В таком случае без снятия бампера не обойтись.