Я не настолько категоричный и не уточняю что "без вариантов". Написано же- "вроде как". так-как сам не сталкивался именно с данной ситуацией, но видел информацию, что писали не получается активировать графику если только задний парктроник.
От версии прошивки блока зависит. Буква в конце номера решает А перед зад не важно, так же и с поддержкой камеры.
Ребят извините что долго не писал, времени нет пока в восторге от ауди.......Буква на блоке N, в гайде он пишет только что H самая сучасная....
4F0 910 283 A - 4 sensors, no graphical support 4F0 910 283 B - ? 4F0 910 283 C - 8 sensors, graphical support 4F0 910 283 D - 4 sensors, graphical support 4F0 910 283 E - 8 sensors, graphical support, rear view camera support 4F0 910 283 F - 4 sensors, graphical support, rear view camera support 4F0 910 283 G - 8 sensors, graphical support, rear view camera support 4F0 910 283 H - 8 sensors, graphical support, rear view camera support
Два дня воевали с аллроад. Для покраски бампера снимали датчики - от проводки их не отключали. Результат - накрылись два передних датчика. Заменили на новые - поработали 5 минут и опять ошибка 01549 - нет напряжения на БУ. Прозвонилю всю проводку переднего бампера - все ОК. Заменили одну фишку на датчик. Результат - ноль. Вставляли один старый датчик - у него были поверхностные повреждения - проскакивал сигнал и терялся. Решили купить еще один датчик и, чудо - все заработало. В итоге: два дня работы коту под хвост из-за бракованного нового датчика.
Вот поэтому я и отказался от идеи доставить передний парктроник Ну его нах Задний если накроется то же отключу к бениной маме, камеры достаточно. Хотя к заднему за два года претензий нет.
Привет всем,эльза говорит что для замены центрального переднего датчика нужно снять накладку бампера,а что за накладка то,в самой эльзе я чёт не нашёл?
Ну тогда объясни почему у меня этой волшебной кнопки нету??? Если комплектация без передних датчиков, то тогда кнопка не ставилась.
добрый день. авто А6С6 2,0 T 10г. Ситуация такая. В машине есть кнопка принудительного вкл/выкл парктроник. При включении задней передачи раздается длинный звук и кнопка мегает желтым светом, но при приближении к препятствию парктроник молчит. И на дисплее при нажатии на кнопку ничего не появляется... как я понял при любом глюке датчика или окислении жгута не работает вся система парковки? может кто сталкивался? и куда копать? может какой-нить предохранитель?
К вопросу какой датчик выбрать VEMO, оригинал, китай (тайвань) Вышел из стоя передний датчик. Купил VEMO отработал он около 1.5 года и вышел из строя. Решил купить оригинал в экзисте(тем более у знакомых тоже появились нарекания к ВЕМО). Оригинал отработал 1 год. При этом он не просто не работал, а коротил питание шины питания датчиков. Было около 3 вольт вместо 12 вольт. Ошибки: 01549 - Напряжение питания датчиков парковочного ассистента 009 - Разорвана цепь или замыкание на массу 01549 - Напряжение питания датчиков парковочного ассистента 002 - Превышен нижний предел Питание можно мерить вольтметром (крайние контакты в трехконтактном разъеме датчика) или в 3-ем блоке измеряемых величин четвертое окно блока парктроника. К счастью долго не пришлось искать(отключать все 8 датчиков). Начав отключать с того который не так давно менял, сразу питание восстановилось. Купил снова оригинал в экзисте, он отработал буквально пару дней. Знакомый отдал датчик который купил на авито. Продавец сказал, что производства Тайвань, выглядит, как оригинал с ВАГ номером, цена 1000 рублей, когда доллар уже 65. Внешне он действительно оказался как оригинал. Поставил пока работает. Теперь собственно перехожу ради чего расписывал эту историю. Т.к. датчики остались начиная с того, который изначально был, решил их разобрать и сравнить для образовательный целей. 1) Изначальный оригинальный: добротная плата. Не понравилось только крепление ультрозвукового датчика. Датчик был подпаян тонкими проводками, а учитывая что от излучателя идет вибрация, проводок в месте пайки к датчику мог обломаться со временем. 2) ВЕМО: внутри оказалась плата с маркировкой производителя auto-star.com.cn . Это китайский производитель датчиков парктроника. Сама плата на тройку. Например электролитический кондесатор по входу на 16 В (изначальный оригинальный на 35В), хилый трасформатор (изначальный оригинальный добротный от Epcos) и т.д. Хорошее крепление ультразвукового датчика, толстые провода. Появилась войлочная прокладка для гашения вибрация. 3) Новый оригинальный. Такая же плата с маркировкой производителя auto-star.com.cn с схемой без изменений. Крепление ультразвукового датчика аналогично. 4) Тайваньский не разбирал, пока не выйдет из строя Отсюда вывод: Китайский производитель auto-star.com.cn клепает датчики под брендом ВЕМО и оригинал. Насчет оригинала: или тоже китай или поставщики экзиста барыжат подделками. Если и решусь снова купить оригинал только в VW. Тайваньский датчик который выглядит как оригинал скорей всего окажется производства auto-star.com.cn, но за него по крайней мере не переплачивал.
Не в экзисте случаем покупали? Я там покупал оригинал - коротил всю систему. Купил в другом месте, все заработало как надо.
все покупал в экзисте. в конце поста и возникает вопрос а не продает ли экзист подделки оригинала и, возможно, и VEMO. Насчет датчика купленного в другом месте, у меня некоторые подделки работали около 1 года. Родные то датчики работают очень долго, у меня авто более 4 лет и другие семь датчиков еще не менялись, может, они с завода стоят