это единственное различие...насколько помню (если не ошибаюсь) передние центральные только под 90 и встанут.
слышал что vemo. только всё равно цена не радует... взял AT попробовать - тоже немецкие... а там поглядим.
Я себе заказывал premium parts на коробке сделано в Германии на самих датчиках ориг номер и кольца.стоимость 1180 в автодоке
поставил пару часов назад. всё сразу заработало. приятно теперь парковаться. ошибки, не стал скидывать, лень было за компом лезть, потом как нибудь. по времени минут 10 заняло.
Вот кому интересно разобрал датчик оригинальный. разбирал передний. вот маркировка на разъёме вот маркировка на верхней части, похоже маркировка производителя... верхняя часть, где маркировка, только с обратной стороны собственно электроника кусок герметика, очень напоминает резину... ультразвуковой капсуль, он из алюминия!!! к нему идут 2 тоненьких проводочка, их практически не видно он же. поцарапался весь пока я его варварски вытаскивал собственно слева резинка в которую вставляется капсуль и справа внешняя обойма пластиковая внутри капсуля герметик напоминающий пену монтажную, только соты совсем мелкие. в нем 2 проводочка идут к капсулю. конструкция очень герметична. но тут есть 1 ньюанс! проводочки можно легко повредить если нажать сильно на капсуль... думаю от этого они и дохнут - от разрыва проводков. и микросхема даёт сигнал нет связи с датчиком... ну и выковырял из капсуля пену.
Датчик я так понимаю передний боковой? Щас вот машину помыл, пока в тёплом гараже сушился, датчик ожил, но думаю не надолго
Привет всем! Подскажите как проверить снятый датчик на работоспособность? Какое напряжение на какие контакты подать? Можно так вообще проверить?
у меня тоже проблема с датчиком, в теплом гараже парктроник работает нормально, выезжаю на мороз - ошибка, передний центральный правый перестает работать и гасит всю систему, ваагком пишет - ошибка , замыкание на массу...вряд ли проводка?
У меня тотже датчик Судя по рассуждениям формучан в других темах про парктроники, дело именно в данном случае в самом датчике, а не в проводке.
Тут уже обсуждалось различие датчиков и т.д У китайца есть один минус: он хуже намного видит преграды (забор с большой сеткой например) и начинает работать позже, нежели оригинальный. У нас в России попадались китайцы под видом оригинала (даже коробки оригинальные), у запчасти которая сошла вместе с машиной и купленным новым были разные платы (у китайцев и Vemо они одинаковые, у оригинала другая). Спереди в центре по своему стоит этот разъем и заменить на другой датчик не получится, просто не влезет.
Когда свой покупал, у меня был полуживой оригинал и новый китаец в али. Встаю на парковке - сзади сетка стоит, менял центральные задние, на оригинале постоянно кричал, на китайце не всегда видел (только в упор чаще всего).
добрый день. менял 3 датчика, сразу скажу красить чёрные в цвет - лотерея. маляры мне об этом сразу сказали, т.к. уже куплены решил попробовать. один сразу не захотел работать, другой, скажем так, жил своей жизнью, хочу работаю, хочу нет... в итоге истратился и купил крашеный в цвет оригинал - проблема ушла. а вот лак переносят нормально...