Если вы про меня то у меня нет переднего только взади и подключал я комп написано нет питание на бу вопрос в другом как проверить и откуда идет питание на бу
теперь вижу что С5. sergey198430 - немного не в ту ветку. НО... Если не ошибаюсь блок стоит на левом заднем крыле, вернее как бы за ним. Снизу подходит разъем толи 12 толи 14 пиновый, и 1 поменьше, но не помню точно сколько пинов. Сначала просто сними разъем (тот что меньше), посмотри не окислилось ли чего, не попала ли влага, почисть и вставь назад. Обычно помогает.
шнурок это конечно, без вопросов. я написал зумер который под рулем - добираться 3 мин. Я пишу что знаю и не собираюсь с вами дискутировать. Факт в том что в моем случае было куча ошибок + передача 1 шине вроте того. В итоге после почты 3 минуты сразу поставил. шнурок подключил и все ок. так то вот - теоретик))
опыт эт конечно хорошо, только передача по 1 шине (lin) к динамику отношения не имеет. еще раз повторю - в наши машины с простым тестером лезть практически бесполезно. да и лезть не зная принципа работы LIN шины тоже. Более полезно использовать осцилограф. Поверь, не просто так говорю. Элементарный пример: вытащи лампочку например габаритов, включи зажигание а затем померь на патроне напряжение и офигей - там 0 будет. Примерно то же самое про парктроник. Я на своей и передний и задний (не дай бог еще раз) динамики менял и все датчики по очереди и шлейфы ревизию делал и блок менял.... Короче этот парктроник с закрытыми глазами скажу что и как работает и что и от чего не работает - шнурок с компом + 10 минут времени. Кстати по парктронику тебе тоже пример: включается, пищит и выключается. Ошибка - отсутствие питания на шине парковочного асистента. Если тестером померить отсоединив один датчик - то действительно 0. Весь мозг год назад народ сломал с такой же проблемой. я специально все разобрал все провода у себя вытащил и все же нашел в чем причина. В такой ситуации оказалось закоротил 1 из датчиков, который сволочь ложил все шину. сначала отсоединил шлейф с датчиками и получил 4 ошибки по всем датчикам, а по питанию нет. Дальше отсоединил 4 датчика - ошибка та же пл датчикам, по питанию - нет. потом по очереди один за другим отсоединял датчики и читал ошибки и вот когда этого гада отсоединил - вышла ошибка - типа датчик передний правый центральный нет сигнала или обрыв - других ошибок не было. Заменил его и все заработало. кстати, sergey198430 попробуй тоже широкий шлейф отсоединить и ошибки прочитать, может у тебя то же самое
Подскадите по ошибке. Диагностировал шнурком "автоадаптер" говорит обрыв цепи. А какой именно датчик не пишет. Это значит всем хана? Или проводка?
проверка датчиков не работающих сводиться - поднести палец поочередно по всем датчикам. так я выявил 2 неработающих. заменил теперь все гуд
Форумчане нужна ваша помощь))) при покупке машины был разбитый передний правый по середине парктроник(машина дорестайл, парктроник стоит в решетке под номер), заказал на али за 800р поставил, постоянно пищит и показывает что впереди препятствие, уже бесит. Подскажите кокой фирмы купить копию или где купить может что посоветуете, за оригинал (7H0919275C 1QP) 5000 руб отдавать жалко))
Вся электроника с Али - говно. Не умеют китайцы копию рабочую сделать, точнее визуально умеют , а что бы четко работало - нет. Трудно оригинал б/у найти ? Их как грязи и пересекаются почти со всеми Ауди А3,А4 и т.д..
Да полностью с тобой согласен, решил попробовать, на драйве люди ставили все нормально работает. Попробую бу найти.
б/у брать только с возможностью возврата, если пришлют не рабочий. такое практикуют ушлые продавашки. Драйв два лучше не читать - психика целая будет и денег больше останется.
Я себе в начале месяца брал vagовские датчики новые по 2500, поройтесь на zzap. Зачем платить больше?
хочу поделится опытом замены передних датчиков парктроника . вчера менял на своей а6 с6 и все сделал довольно быстро,чем и хочу в двух словах (может в трех) рассказать.долго лазил по форумам ютюбам и так далее,но вразумительного ответа так и не нашел,как это сделать проще.когда стал менять все произошло само собой . крайние датчики меняются после снятия решеток противотуманок(открывается доступ),т.е. можно к ним добраться.дальше дело техники....внутренние-думал придется снимать бампер,а так не хотелось...вопрос решился после снятия рамки номера.снизу под рамкой 4 самореза .они выкручиваются и рамка снимается открывая доступ к датчикам.датчики стоят в корпусе качалочек ,которые вынимаются и соответственно аккуратно покрутив эту конструкцию извлекаются наружу.вот и все...сборка в обратном порядке . качалочки нужны чтобы попасть в отверстия рамки номера...как говорится ставьте лайки...фото не делал так как думаю и так все понятно...кому интересно пишите сфоткаю для наглядности.хочу добавить-комплект из 4-х передних датчиков на алли обошелся в 21$ ...