А что я такого спросил? Или ответить так сложно по делу? Я просто привык в машине по возможности делать сам многое. Вот на неделе время появилось, поэтому в гараж поеду и буду по машине работы проводить. В планах было и парктроник и гур жижу поменять, а там если время будет и радиаторы с кулерами промыть и фары изнутри почистить, лампы поменять. Так вот, откуда столько злобы на мой вопрос по парктронику? Я просто не понял, что за фигня? Форум такое место где люди помогают друг другу, если я спросил то, что не знаю в силу того, что не сталкивался, то это не повод теперь по мне катком ездить. Основная суть вопроса была в том, стоит ли менять датчик или глянуть внимательнее проводку, если он "ожил".
Что ж слово ожил в кавычках пишешь, если все еще надеешься на чудо? Больше оптимизма в жизнь! Только, когда въедешь при парковке в бордюр или другое авто из-за копеечного датчика, не забудь отписаться в теме о чудесном излечении датчика.
В любом случае конечно вытаскивать его и смотреть. Спасибо за мнение, я учту, что датчик точно того. Но сначала всё-таки дёрну проводку, подключу подменный проверю.
А6 2004 года, машина по комплектации идет без парктроников, можно ли их доосностить и подключить к моему MMI???
тоже интересно, штатный только задний у меня, а передний доставлен, можно ли как-то их объеденить и вывести в виде графики на мми??
снимай не накладку а весь бампер ,по центру бампера размотай изоляцию проводов там скрутка чёрный с жёлтой полосой провод 5 штук они окислены 99.9%.
бампер снимается очень просто и быстро-гораздо удобнее вызванивать проводку если она перед тобой а снятие накладки ничего не даст если морда не битая то жгут фабрично расположен между бампером и аллюминевым швеллером итолько частично расположен над да и разьёмы с датчиков не снимеш для парозвонки.