Можно как-то, либо через Мамай, либо вагком, но он задолбает, особенно в пробках. По мне так проще включать.
По мере эксплуатации с такой схемой работы, пришел к выводу, что для меня она удобнее. Случаев, когда реально нужен передний парковочный радар - минимум, а случаев когда он пиликает в холостую - максимум. Хотя потребовалось время, что бы отвыкнуть от ощущения, что он вот вот должен сработать. Там еще момент есть такой, когда активируется парктроник, громкость аудиосистемы понижается. Так что без вмешательства в прошивку Вам не обойтись. Более того, это должен быть некий индивидуальный алгоритм функционирования, при котором изначально будет заданы параметры, в каком случае понижать громкость, а в каком нет. Например только при движении задним ходом. Ограничение по скорости сомнительны, ибо в пробке вы двигаетесь медленно и с минимум дистанции. В ином случае Вам либо придется ради спорного преимущества активного переднего парктроника лишать себя подобной функции, либо держать дистанцию, что бы не слушать музыку в пол тона. Хотя возможно уже есть третий вариант и я что то упускаю.
Я жене поставил передний парктроник с включением по обнаружению препятствия, причем он тоже радио приглушает при срабатывании. ЗАДОЛБАЛ он в пробках радио глушить.
во блин))) сколько людей столько мнений))) я на японцах бесился от того что он все время в активном режиме и в пробках орал. вплоть до того, что уже хотел на фиг провода обрезать. А тут на Ауди кайфую, что он в пассивном режиме))) а народ недоволен
Добрый день. Такая вообще-то история. Покупал ауди,задние парктроники работали,все ок. Они там есть,заводские. (В MMI можно настроить частоту и громкость датчиков) Щас сдаю назад,не работают,не то,чтобы не работают,включаю заднюю скорость,один писк происходит и все,на приближение не работают. Что это может быть? Возможно ли принудительное их отключение? Если да,то где. Спасибо.
Может проводка, может один из датчиков звездит, может блок. Точно только диагностика покажет Берешь да кнопкой на торпедо выключаешь после того как заднюю включил. Ну или навсегда - в ММИ громкость задних в ноль выставить
Диагностика - поможет поставить точный диагноз. При включенном R датчики чутка "щелкают" - чувствительно пальцем. Если "щелкают" значит блок.
Не знаю, как Вас, а меня и жену (которой и покупалась а6) бесит этот алгоритм передних парктроников... До а6 у нее был ситроен с5 (новый), очень корректно отрабатывал, в пробках не бесил, поскольку сначала идет индикация, а при приближении действительно критическом-звук. У меня мерс w212 такая же система, всё логично и грамотно.
А моей жене вообще по барабану на эти датчики, она всегда едет до упора вне зависимости от того, что там с ними происходит)))