если не работает хотя бы 1 датчик, то парктроник работать не будет! смотри через ваг ком какой не работает, они диагностируются ваг комом! так вот, узнав какой не работает проверяешь проводку к нему на целостность...для пущей верности можешь местами с другим поменять и еще раз проверить ваг-ком на каком датчике будет ошибка! если же все передние не работают, то смотри, возможно когда снимали бампер то не подключили их...они собираются в 1 косу вдоль усилителя бампера и через штекерный разъем к подкапотной проводке...
что значит не работают? при включении издают писк и на кнопке моргает лампочка? если так, то возможно куда то в проводку к датчику попадает вода и коротит его...опять же смотреть ошибки ваг-комом!!!!
Ясно спасибо. Да все так и происходит. Шурка нет, придется ехать к мастерам. Блин даже не думал что не смогу без парктроника развернуться. От камеры отвыкал наверно с год.
Доброго времени суток. Проблема следующего характера: На машине установленны РОДНЫЕ парктроники, принцип работы следующий: при приближении к препятствию начинается прерывистое пищание при большем приближении сигнал учащяется и когда пора тормозить сигнал переростает в сплошной звук. Это собственно о работе теперь о проблеме: Недавно сдавал назад все было ок потом бах сплошной звук как будто сзади меня неожиданно возникло препятствие ну собственно и все, теперь при вкл задней передачи они не работают только противно пищат. Мож кто нибудь сталкивался с такой проблемой? знает пути решения? Жду дельных советов.
Если ошибок по датчикам нет, то проводка. Я у себя снимал всю лапшу и прозванивал. Нашел прогнившие провода в местах повреждения изоляции. Пропаял их, заизолировал и теперь все работает как раньше.
У мну тоже пищит, при включении "R". VAG-COM сообщил центральный-правый датчик не работает (т.к. их там четыре, поэтому такие прикольные названия: крайний-правый, центральный правый, центральный левый и крайний левый). Вытащил виновника и поменял местами с крайним правым. VAG-COM опять говорит опять центральный-правый не арбайтн, вывод - виновата проводка, а датчик исправен. Теперь жду лета, буду снимать проводку.
задняя проводка на губе вообще очень больная. у меня на каждый датчик до 2 проводов перегнило, в итоге перезвонил все подряд, даже было такое что знал какой провод оборван, но не мог найти где. провозился часа 2-3. с передней проводкой вообще проблем никогда не было.
да, в итоге все работает, правда без диагностического шнурка не обойтись. он подсказывал куда копать. все перепаял, обработал гидрофобным мягким компаундом (флюсом в данном случае) и защитил термоусадкой.
диагностировать можно и без шнурка - просто послушать датчики при включенном парктронике - рабочие должны попискивать...нерабочий будет молчать...
можно и палец приложить, легкие щелчки есть, но некоторые датчики (те что присмерти) ни щелкают почти - не услышишь и не почувствуешь, однако система видит их как исправные.
Всем здравствуйте. Не работал у меня один паркторник спереди, а как всем известно если не работает хоть один то не работает вся цепь парктроников как с переди так и с зади. Решил устранить ету проблему, купил один новый оригинальный паркторик, снял с старого фишку дабы не снимать бампер и подключил для проверки. Все работает отлично казалось бы, да только вот половина датчико с левой стороны не пищит на приближение приятствия, только другая половина реагировала, зад работал нормально. Думал и та половина не рабочая, решил проверить - прислонился ухом к каждому и они оказались рабочими, тоесть "щелкали" как и полагается, только сам датчик внутри не пищал. Кто подскажет в чем может быть проблема, я думаю может проводка где? Но кабель весь прозванивали. Так почему сигнал не доходит от датчика до пещалки внутри машины. Спасибо всем за ответы.
подключай диагностику и смотри группы показаний на каждый датчик, там предельное значение 255 см, проверь приближая препятствие каждый датчик. если они не меняются, либо датчик (динамик и показания шкалят) пищит только при приближении вплотную, то скорее всего он сдох, но блок парктроника не понимает что этот датчик "слепой". у меня такая же история с правым передним.
При включении задней начинает орать парктроник, даже при отсутствии препятствий. При реальном приближении к препятствию начинает работать нормально, т.е. чем ближе, тем чаще пикает. На одном из датчиков вздулась краска, возможно это он глючит. Проблема не постоянная, у меня такое было пару раз зимой, все лето отъездил без проблем, сейчас снова началось. Это чинится, или нужно менять? Есть ли смысл покупать новый датчик или можно взять с разборки? И еще. Можно ли изменить способ включения парктроника? У меня он включается при включении задней передачи. У друга на Мерсе при падении скорости до 20км/ч и ниже. На мой взгляд это удобней.
На мерсе при снижении до 20 км/ч включается передний парктроник,задний при этом отключен,на Ауди,при наличии переднего и заднего парктроника используется точно такая же схема включения,но я так понимаю у тебя в наличии только задний парктроник,в обоих случаях (и в Мерине,и в Ауди) задний включается только при включении заднего хода. Твоя проблема чинится заменой,а вот чего именно может показать только диагностика,там будет все написано,скорее всего будет спорадическая(не постоянная) ошибка по одному из датчиков,датчик можно приобрести и б/ушный,недавно встречал кто то предлагал их. Крайние и внутреннии разнятся,но между собой одинаковы,т.е. 2 внутренних и 2 внешних,отличие в выводе под разъем,на внутренних они выходят под 90',а на крайних под 45',работоспособность лучше проверить при покупке,по деньгам обычно 1000-1500р,новый от 2500р.
Передние не включаются при падении скорости до 20км в час, только принудительно - кнопкой на панели. Как его проверить без установки? Сопротивлением на контактах или как?