кнопкой на торпеде,слева от аварийки,парктроник отключается а не включается,например при толкании в пробке,дабы на уши не давил постоянный посторонний звук, а работает на самом деле следующим образом,при движении вперед работает передний до скорости примерно 20км/ч,при необходимости отключается кнопкой на панели,при включении з.х. работают оба парктроника и передний,и задний. Если у тебя по другому,то либо передний парктроник не родной,либо что то переколхожено(если не тобой,то до тебя). Без установки их никак не проверить.
Вот у меня именно так. При включении задней включаются оба и передний и задний. А можно сделать так, как у мерса?
блин то ли я дурак,то ли лыжи не катят ,что ты хочешь чтоб как у мерса?что на С5 что на Мерсе алгоритм работы одинаков.Парктроник штатный? если да,то должен работать так:едешь вперед работает только передний и только до скорости примерно 20км/ч далее автоматом отключается,либо пока работает(до 20км/ч) отключаешь принудительно кнопкой на тьрпеде,а когда включаешь. х.,то включается и передний,и задний парктроники,это стандартный алгоритм их работы,другого нет.
блин то ли я дурак,то ли лыжи не катят ,что ты хочешь чтоб как у мерса?что на С5 что на Мерсе алгоритм работы одинаков.Парктроник штатный? если да,то должен работать так:едешь вперед работает только передний и только до скорости примерно 20км/ч далее автоматом отключается,либо пока работает(до 20км/ч) отключаешь принудительно кнопкой на тьрпеде,а когда включаешь. х.,то включается и передний,и задний парктроники,это стандартный алгоритм их работы,другого нет. Единственное я точно не помню,кнопка отключает только передний или разом и передний и задний.
Не знаю как на мерсе, но на ауди в принципе удобно, когда по кругу работает при включении задней, удобно на стоянке задом выезжать и не надо следить за передком при маневре, в любом случае ничего ты там не переделаешь, если только от переднего отказаться, но надо блок покупать....отключается при 20 км или сам отключаешь, ну это понятно - пробки или езда по траве....Себе покупал и б\у и новые - новые брал за 1500 Vemo - проблем нет 2 год...б/у проверить можно только ваг-комом - снимаешь свой рабочий и втыкаешь другой( обычно центральные передние, там фишка близко, можно сзади, но надо под бампер лезть)...
вот и я об том толкую,на мерине точно такой же алгоритм работы,вот и не понимаю что человек хочет как в Мерсе,если там все точно так же ,единственное отличие Мериновских парктроников это наличие помимо звуковой информации расстояния до препятствия,еще и визуальной индикации,в остальном все тоже самое. Раз уж ты здесь скажи пожалуйста,кнопка отключает только передний парктроник или и задний тоже?
Задний тоже....Например сдал назад на стоянку и перевел ручку в "Р", а машина работает ( допустим ждешь кого-нибудь)...Ну и если какую-нибудь ветку куста начинает телепать туда -сюда парктроник орет...ну и выключаешь его, при следующем переводе в "R" опять включается...Насчет визуальной индикации - на предыдущей машине на нее не смотрел, а на этой и не надо, два сигнала, один спереди, один сзади достаточно...
У меня заводской парк троник,вкл и выкл кнопкой до 20 км/ч и передние включаются либо кнопкой или задней передачей т.е не работает просто при движении вперед до 20км/ч
У меня тоже штатные стоят с обоих сторон. Завожу двигатель и еду вперед, передние парктроники по умолчанию выключены. Это легко проверяется по диоду в кнопке на панели. Если надо что-то отследить впереди, то включаю кнопкой и все. И по моему авто отключение парктроника на 15км/ч происходит, хотя могу и ошибиться.
именно в тот момент когда ты считаешь то,что ты его включил кнопкой это его нормальное состояние, давай еще раз,вот ты сел в машину,завел ее,что с передним парктроником? он не работает или работает?должен работать,далее предположим ты его аыключаешь кнопкой,глушишь машину,потом опять заводишь,при повторной заводке передний парктроник должен опять работать,опять нажимаем кнопку выключая его,глушим,заводим он опять должен автоматически включиться,т.е. при каждой заводке автомобиля передний парктроник автоматически активируется не зависимо от того был он включен до того как ты заглушил и снова завел машину или нет,у тебя разве не так? По крайней мере я ездил на двух С5-х со штатным перед+зад парктрониками и там все работало как я описал.
Неее не так,машину заводишь он молчит,он включается либо кнопкой принудительно либо включением заднего хода,когда стоиш на парковке,я думаю он задолбал бы от проходящих мимо людей если упереться мордой в тратуар машина заведена(мое предположение)может в настройках чего меняется через шнур
ты прав,я сегодня как раз просвятился у владельца с5 с передним и задним парктроником,видимо память подвела.
проверить можно стетоскопом-рабочие датчики при включённом парктронике быстро пощёлкивают,нерабочие молчат.Вздувшаяся краска говорит о том что вода(мойка кёрхером и т.д.)попала в катушку и вероятность просохнуть равна нулю.Новый датчик можно купить за пару тысяч на eBay-много прибалтов торгует.
да бы не плодить новые темы - как снимаются задние датчики на рестайле? "губу" надо снимать? без ямы можно операцию совершить? )
да без проблем снимаются,их держит три ножки-защелки,поверх всего этого стоит резиновый чехольчик,снимаешь его и немного отгибаешь защелки и выталкиваешь датчик внутрь,положи что нить на землю/асфальт ну чтоб коленки не испачкать,никакая яма не нужна.
Можно и без ямы.Можно так снять,а можно и целиком юбку отцепить.Каждый датчик сидит на защелках,не помню на 3 или 2.
ну юбку не удобно снимать,там же по краям саморезы стоят с внутренней стороны,как к ним подлезешь,это гемморно будет,проще сами датчики снять да и делов то.
чехольчик нащупал, датчики и крутить пытался и искать зажимы - наощупь нифига не понятно... )) а как чехольчик снимать? просто сдвигать в сторону проводов или он вообще снимается както полностью?
да сдвигаешь его на провод,он там на фишку одет и поверх него хомутик пластиковый,но без проблем стаскивается,как стащишь его загляни внутрь(на датчик) и все сразу поймешь.