Может я чего не понял, или вы тут прикалываетесь... Разъёмы родных датчиков с разными номерами, конечно, одинаковые. Геометрия разная. Если колхозить Шоми и т.п., то со своей проводкой и блоком. Там не то что разъёмы, там принцип работы разный.
Всем привет ! Дабы темы не плодить спрошу тут . Машина из подписи : парктроник на холоде не работает, выдает ошибку обрыв или КЗ на массу переднего датчика. Загоняю в тепло, десять минут и купля. Все заработало )))) Выгоняю на холод все вырубается. Глюк не разовый, а постоянный , проверял не однократно . Кто нибудь такое встречал ?
сегодня вечером перестал работать... при включении задней раздоеться писк но не такой как обычно, на порядок выше.... днем мыл машину, из-за воды как то могут заглючать?
sab, если мыли машину - попробуй аккуратно поверхность датчиков очистить от наледи (можно резинкой на скребке) и протереть сухой тряпкой - у меня такое было после мойки про снятие датчиков тем не меряно - подробно: открутить снизу саморезы губы, отогнуть ее немного в нужном месте, пальцами отогнуть 2 уса-защелки (расположены приблизно на 12 и 5 часов) одновременно толкая датчик внутрь губы, после того как датчик провалится внутрь губы - отогнуть насколько необходимо губу и вытащить наружу датчик, отсоединить фишку. в большинстве случаев повреждается пайка от схемы внутри датчика к пьезоэлементу, кому-то даже удается восстанавливать.
вот изобретатели- поднимите авто на подъемник да снимите эти датчики... не надо ничего откручивать.усики отгибаем посмотрев сперва, но имеем ввиду, если там между датчиком и направляющей грязь- фиг их выдавите , придется постараться. потом что бы снять разъем с датчика надо видеть куда отверточку пихать, опять же в пользу поднять на подъемник... 200р и 5 минут на подъемнике или час возни в грязи и переломанные приблуды- оно вам надо? ну или на эстакаду загоните...
Песня следующая, вчера задний парктроник работал чудно, а сегодня он перестал видеть что либо.. то есть, включаешь заднюю передачу, он издает короткий писк(как обычно) загораются индикаторы, и на этом все-можешь что хочешь делать хоть прыгать, все равно ничего не видит, хотя иногда один крайний датчик начинает что то показывать, но стоит выключить заднюю передачу и снова он слепнет... может быть кто сможет прояснить ситуацию?)) Машиной владею не давно, так что тапками не кидайтесь))
У меня такая же ситуация, сам недавно катаюсь и поехал прочитал ее..комп показал что навернулся задний правый датчик, и если один из датчиков выходит из строя то система отключает парктроник полностью... Так вот надо найти на разборке датчик и все будет работать!!!!
Помогите, Ауди А6 (2001г) Поставил парктроник простой 4 датчика- глюк вылез. При включении задней передачи всё нормально показывает дисплей и реагируют сенсоры, но это только при не вкл. машине, а когда заводишь дисплей тухнет и ни как не реагирует, что это????????
У меня при включении задней передачи один раз подает короткий сигнал, затем через секунды 2 подает длинный сигнал секунд 10 или до тех пор пока не выключу передачу.Так было все время с тех пор как я ее купил т.е. 2 месяца,хотя один раз включил задний ход, и ничего не пищало,но когда сзади прошел человек парктроник подал сигнал, и вот тогда то я и понял,что у меня с ним не все в порядке, что может быть, кто подскажет?коробка типтроник
Я бы подключил ваг-ком, посмотреть ошибки и показания каждого из датчиков. Возможно, какой-то из них то работает, то нет.
Было точно так же. Смотрим разъемы и смываем всю грязь из под нижней части заднего бампера... После этой операции сразу все заработало.