Я смотрел прям возле датчика.там 3 провода к нему подходят.у меня один истлел,я это дело поправил.но все равно глючат.в мороз не работают,во время потепления то работают,то нет.походу самим датчикам хана,а цена-ахтунг!!!
Комрады, поскольку супруга вот-вот получает права, озадачился я выбором парктроника на свой мобиль, т.к. штатного нема. Поскольку буду ставить и вперёд 4 датчика и назад 4 датчика, собсно вопрос: что лучше один комплект из 8 датчиков (и, на сколько я понимаю, одного дисплея-индикатора) или два комплекта по 4 датчика (с двумя дисплеями)? Сам склоняюсь к двум комплектам, т.к. тогда можно один дисплей поставить вперёд, один назад и по звуку ориентироваться где препятствие: спереди или сзади, подозреваю что передний комплект можно повесить просто на кнопку... Воть... может ошибаюсь где? или не понимаю чего? просветите, будьте добры! А уж если кто посоветует конкретную модель парктроника... долгих лет ему жизни и всяческого процветания.
А зачем передний цеплять на кнопку? Пусть работает от зажигания всегда, чтобы не дергаться. Я бы один комплект поставил из 8-ми датчиков, все равно когда задом сдаешь и выворачиваешь руль, можно и перед поцарапать от препятствия. У меня так жена на ниве бампер в штопор превратила, когда из гаража выезжала.
у знакомого на хонде црв передние постоянно включены (штатные), а задние запитаны от заднего хода. да и зачем приближаться к машине ближе 0.5 метров?
У на 8 датчиков, по 4 перед зад. После 1.5 метров пищать начинают, поэтому перед снял. В пробке одурел бы наверно. Благо звук отключается.
1.5 метра это жесть конечно, или глюк, зачем он тогда вообще нужен. У меня штатные только сзади, так они начинают с 0,5 метра и непрерывно пищат с 0,3. В настройках через шнурок можно менять расстояние.
Не, у меня не штатный. Штатный выкинул, после того как 2 датчика навернулись. Ценничик у них будь здоров.
Камрады скажите пожалуйста можно ли покрасить штатные датчики парктроника? Будут они после наждачки и краски работать, может кто то с этим сталкивался??
Так оригинальные же и крашеные идут, значит вывод - можно. Наждачкой только особо не полосуй, а лучше купи в автомагазе малярную губку скотч-брайт (вроде такое название), стоит рублей до ста. Подробнее рассказать?
Этой губкой красить и не надо, она для того, что бы подготовить окрашиваемую поверхность таким образом, чтобы краска держалась на элементе, губка не карябает поверхность в отличие от наждачки, что в данном случае немаловажно. Этапы: 1-снял датчик 2-потер несильно губкой 3-обезжирил поверхность 4-покрасил(1-2 захода, в зависимости от укрывистости цвета) 5-залачил (один заход) 6-отсушил А дальше уже сам понимаешь-сборка и т. д. Между пунктом 2 и 4 не более 48 часов, иначе отвалится. Лучше все в один день делать.