Вот пример- А6 С6 3.2 механика, кватра, полный фарш, 2007 год, в Германии стоит 20 000 евро, что бы ее у нас растоможить нужно еще 24 700 евро, это без доставки и прочего. Идиотизм!
не знаю разрешается ли тут вставлять ссылки, вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34358246-347a6.html посмотрите парни, комплектация вроде хорошая а цена низкая, с чем может быть связано? и кто вкурсе если я буду брать машину в России, у нас ее таможить нужно будет?
На данный момент Россия белорусь и Казахстан в таможенном союзе-проблем быть не должно.По машине чет не так -цена отбивает.
за 5 лет в России проехала 50000? Ты сам в это веришь? Ты в свою таможню позвони и узнай, что да как!
Вот из той же оперы про пробег : http://www.hibiny.com/auto/sale/item/148742 Тут,видимо,указан второй круг одометра.
по пунктам: - я считаю что механика надежнее типтроника - если сяду в снег, на механике больше шансов выбраться - в моем городе пробки бывают крайне редко, только в сильные метели, и то не длинные - и вобще я просто люблю механику
Зачем звонить в таможню. Сматывают по дороге в Польше. Пробить историю по вин. Будет виден реальный пробег последнего то в европе.
1.Классический гидроавтомат очень надежен,ДСГ(S-троник)-нет 2.Если засадишь кватру-висишь по брюхе,не выберешься ни на ручке,не на автомате 3 и 4.Есть у них ручной режим,что селектором,что лепестками
да я знаю про ручной режим, все ровно не то, но если не найдем на механике достойную(скорее всего так и будет) буду смотреть на типтронике P.S А зачем в ПТС лошадей меньше указывать? У вас налог зависит от лошадей?
я свою не продаю. а так, ну сам видишь, либо дорого, либо дрова. либо душить дорогого до потери пульса, либо реанимировать дрова. все вариантов нет.