ну я согласен на вложения после покупки, но не до такой же степени как я тут начитался, люди по 400 000 вкладывали после покупки. это конечно да.
дешевое, это не всегда хорошо, как известно. допустим, грм на 3.2 стоит денег, и хорошо, если его поменяли во-время и все такое. а если не меняли, или меняли после залета (убитый блок и т.д) поэтому найти хороший авто очень трудно, а чтобы хозяин был не дебил еще сложнее. в среднем грм 100 (в зависимости кто-что меняет, может и больше, если меняли грм полностью) если автомат требует ремонта еще 100, всякие мелочи и т.д. 50 уже 250... а сколько времени уйдет на ремонты, машину же купили ездить, а не делать. ну и выходит что найти приличный тачан проблема, поэтому люди которые машины вылизывают их за 3 копейки не продают достаточно поставить себя на их место. так и живем.
А у меня друг недавно привез с Германии ауди 100 С4, не знаю как правильно называется, в общем она не ездила а стояла на выставке какой то что ли, пробег 7 000, машина как будто только с конвеера сошла, вся в идеале, отдал за нее больше 20 000 зелени(с таможней), мы все в шоке, а он сказал что это лучшая из аудей и что на ней еще его внуки будут ездить. Вот такой смешной человек)
Правильно делает У нас куча народу на них катается,и плохого ничего не слышал. Ты просто прикинь,кто,в основном, ездит на Х5,и вопрос отпадет сам собой.
у нас их(ХЭ 5) любят бандиты среднего класса и коренные жители, ооочень коренные а сантафе вобще не нравятся, ни внутри ни снаружи, еще есть вариант А8 03-04 годов, они все на пневме или нет? Как движки 3.7, ничего не слышали за них?
Если отцу подбираешь,то не ищи ему головной боли с обслужкой. Поверь,перечисленные марки ему ни к чему.
Машину вместе берем, ездить то тоже вместе. А, еще он смотрит на паджерики 2004 года, но они тоже на типтроне, они механика бывают? на сайте ни одного нет