Тогда тебе точно одна дорога - через вскрытие и чистку/замену ВКГ... тем более если еще ниразу не делал
Всем доброе утро. Почистили мне систему ВКГ, маслоуловитель был полностью закоксован, отверстия никакого даже не было. Сейчас изменился звук работы мотора, стал работать более громко, как будто что то в двигателе стучит, но не громко. Масло много вытекло когда это все произошло, долил литр уже до полной отметки. Что такое могло произойти? или просто двигатель теперь работает правильно изза чистой системы вентиляции?
Обломили похоже на вакуумном клапане штуцер он и свистит, вошевцы-кривые руки опрессовку делать треба и смотреть откуда травит...
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=188152&d=1279477667 вот где патрубок перемотан посмотри соединение не там ли сифонит? ну и дальше по теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=202691&page=3
А звук двигателя почему изменился? Как будто ролик или что то замечало хорошо! И как будто усиливаеться или мне кажется просто.
бог его знает, начни с того что изменяется ли характер шума при открытии масло заливной горловины ну и ошибки если есть какие то выложить надобно
дыру они на впуске сделали и что значичт продули? Если снесут продувкой клапан редукционный, он тебе все масло высосет!
Крышку открываю и ни каких вообще нет звуков, как и раньше было! Но на прогретой машине звук усиливаеться! Видео снял со звуком и завтра выложу на ютубе например, послушаете! Ошибок нет ни каких, только старые сперики по 235 и лз
Что это за клапан? Куда масло высосет и чем грозит? Может так и сделали и теперь масло не туда идет а куда надо не идет!
не паникуй раньше времени....если подсос воздуха то смесь неправильная отсюда и изменение звука двс... сделать опресовку впускного тракта...устранить все дыры...особенно в вакуумной системе...думаю никто не заморачивался в боше заменой пластиковых вакуумных патрубков которые говно...и крошатся в руках. Надеюсь опресовку они там сделать смогут ниче не сломав
А если смесь не правильная то и расход больше и звук другой? Это в итоге не навредит внутренностям мотора??
Парни какой номер той связки шлангов с клапанами. Думаю его все равно менять надо или нет? там есть чему ломаться в нем? Я не знаю как его продували, скорее всего что то не так сделали. И скажите как надо было делать. Спасибо!
спросил в сервисе другом, сказали что при смеси другой и стуки могут появляться, и чувствуется что тяга пропала, сегодня логи сниму.