парни помогите

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем toxa3683, 20 дек 2012.

  1. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    клапан заказан и придет только через неделю. просто в сервисе местные коновалы наговорили всякого,вот я и пытаюсь узнать побольше про это.
     
  2. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    +1 в сторону непроходимости ВКГ. Ты же проехал 900 км, какая температура была на улице? Наверняка ниже -20, конденсат замерз, а разморозиться никак не может, т.к жуть какой холодный поток обдувает, отсюда и избыточное давление внутри, вот масло и попёрлось из самого слабого места. Белый налёт ты видел. Чтобы конденсат испарялся из масла, надо его прогревать выше 100 градусов, а чтобы в такой дубак прогреть - это надо по городу кататься с картонкой перед радиаторами, по трассе не получится.
     
  3. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    в исправном авто вместо картонки используется термостат)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Причём тут термостат и темпа масла? Я картонкой закрываю масляный радиатор, термос оригинальный на 92 гр.)
     
  5. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    температура была -30
     
  6. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Ну, а ты ещё гнал 120 км/ч, наверно.) представь как там под капотом. Вообще, этих проблем можно избежать, если есть датчик темпы масла на приборке и если уж поехал куда в такие температуры - будь любезен разогрей масло выше 100, двигатель спасибо скажет))
     
  7. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    именно так,100-120.А как только подъехал,начались проблемы.А как масло то разогреть?
     
  8. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    #28 Nigilist, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012

    Оно само греется, от работы двига, но в такой мороз это становится проблематичным, я, например, воткнул картонку перед масляным радиатором (толстая трубка загнутая змейкой перед основным радиатором) и слежу за темпой по приборке - пока не прогреется не глушу - катаюсь. Лучше я потрачу бенза чем даванёт масло из-за замёрзшего кондесата в вкг и двиг накроется. а прикинь, ты бы на трассе встал в своих глухих краях при -30.

    Да и ещё, кондесат образуется не сразу, а постепенно, особенно при коротких поездках - не успевает выкипать, его капельки оседают в тонких трубках вкг и в один прекрасный момент, бац, приехали. Периодически откручивай маслозаливную крышку и смотри на неё, белый налёт тебе подскажет))
     
  9. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    мне это уже жена сказала,когда приехали )))) а что с двиглом может случиться и как проверить это?
     
  10. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Ну как ты думаешь, что может случится с двиглом да ещё и с турбовым при масляном голодании. Повезло, что не давануло сальник, например, коленвала и масло струёй не убежало на улицу.
     
  11. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    насколько я помню гнутая трубка перед основным радиатором - это радиатор масла ГУР. радиатор масла двигателя - это теплообменник между двигателем и масляным фильтром. на автоматах бывает еще радиатор масла АКПП - доп или встроенный в основной. а в мороз на трассе - на 1.8т была проблема именно с замерзшим конденсатом в грибке ВКГ, потом его перенесли за клапанную крышку и проблемы закончились. а на 2.0т насколько я в курсе проблема с клапаном сама по себе - и летом и зимой. замена все решает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    если так значит, я лоханулся, но картонка помогает значительно, т.к. закрывает обдув )
     
  13. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    прикол в том,что я на следующий день щуп посмотрел,а он сухой.Датчик уровня масла молчит.Машину при этом не заводил.Подтеков масла под машиной нет.
     
  14. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    Поставь авто в тёплый гараж, и смотрите с грамотным специалистом в области ТО и рамонта двигателей. Как тебе ещё написать:)
     
  15. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    поменял ВКГ,на старом квадратное окошко было забито льдом и дулся он во все стороны. Ошибка по негерметичности и топливо-воздушной смеси осталась.Проглядел все шланги,ни где вроде не шипит.Подскажите,в каком направлении копать?
     
  16. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    если стереть ошибку - заново вылазит? колбасня ушла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. toxa3683

    toxa3683 Участник форума

    27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    колбасня прекратилась,обороты ровные.стираю,может вылезти через несколько дней.Сегодня проехал 500 км и вылезла когда ехал на круизе.расход не меняется.Неделю назад вылезла когда машину немного занесло.
     
  18. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    в ветку расшифровки ошибок попробуй написать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...