клапан заказан и придет только через неделю. просто в сервисе местные коновалы наговорили всякого,вот я и пытаюсь узнать побольше про это.
+1 в сторону непроходимости ВКГ. Ты же проехал 900 км, какая температура была на улице? Наверняка ниже -20, конденсат замерз, а разморозиться никак не может, т.к жуть какой холодный поток обдувает, отсюда и избыточное давление внутри, вот масло и попёрлось из самого слабого места. Белый налёт ты видел. Чтобы конденсат испарялся из масла, надо его прогревать выше 100 градусов, а чтобы в такой дубак прогреть - это надо по городу кататься с картонкой перед радиаторами, по трассе не получится.
Причём тут термостат и темпа масла? Я картонкой закрываю масляный радиатор, термос оригинальный на 92 гр.)
Ну, а ты ещё гнал 120 км/ч, наверно.) представь как там под капотом. Вообще, этих проблем можно избежать, если есть датчик темпы масла на приборке и если уж поехал куда в такие температуры - будь любезен разогрей масло выше 100, двигатель спасибо скажет))
Оно само греется, от работы двига, но в такой мороз это становится проблематичным, я, например, воткнул картонку перед масляным радиатором (толстая трубка загнутая змейкой перед основным радиатором) и слежу за темпой по приборке - пока не прогреется не глушу - катаюсь. Лучше я потрачу бенза чем даванёт масло из-за замёрзшего кондесата в вкг и двиг накроется. а прикинь, ты бы на трассе встал в своих глухих краях при -30. Да и ещё, кондесат образуется не сразу, а постепенно, особенно при коротких поездках - не успевает выкипать, его капельки оседают в тонких трубках вкг и в один прекрасный момент, бац, приехали. Периодически откручивай маслозаливную крышку и смотри на неё, белый налёт тебе подскажет))
Ну как ты думаешь, что может случится с двиглом да ещё и с турбовым при масляном голодании. Повезло, что не давануло сальник, например, коленвала и масло струёй не убежало на улицу.
насколько я помню гнутая трубка перед основным радиатором - это радиатор масла ГУР. радиатор масла двигателя - это теплообменник между двигателем и масляным фильтром. на автоматах бывает еще радиатор масла АКПП - доп или встроенный в основной. а в мороз на трассе - на 1.8т была проблема именно с замерзшим конденсатом в грибке ВКГ, потом его перенесли за клапанную крышку и проблемы закончились. а на 2.0т насколько я в курсе проблема с клапаном сама по себе - и летом и зимой. замена все решает.
прикол в том,что я на следующий день щуп посмотрел,а он сухой.Датчик уровня масла молчит.Машину при этом не заводил.Подтеков масла под машиной нет.
Поставь авто в тёплый гараж, и смотрите с грамотным специалистом в области ТО и рамонта двигателей. Как тебе ещё написать
поменял ВКГ,на старом квадратное окошко было забито льдом и дулся он во все стороны. Ошибка по негерметичности и топливо-воздушной смеси осталась.Проглядел все шланги,ни где вроде не шипит.Подскажите,в каком направлении копать?
колбасня прекратилась,обороты ровные.стираю,может вылезти через несколько дней.Сегодня проехал 500 км и вылезла когда ехал на круизе.расход не меняется.Неделю назад вылезла когда машину немного занесло.