эт у тебя фары еще и промежуточный рестайл,т.е. те что пошли с 99 года,тогда изменилась их начинка(появился колпачек на лампе поворотника,лампа габарита переехала снизу вверх и увеличилось отверстие под линзу) и до основного рестайла в 01г когда фара помимо очередного изменения нутрянки поменяла еще и внешнюю геометрию со стороны "клюва" капота, у Стаса еще самый дорестайловый дорестайл ,тот что был с 97 по 99 года,по поводу материала отражателей,то на дорестайловом ксеноне я видел только пластиковые отражатели на линзе,на галогене металлические,так что касаемо оригинальности,да пластиковые отражатели тоже оригинальные. а в тех что я прислал какие стояли?я что то даже в них не заглянул,как увидел что это дорестайл,даже и не открывал их,но они насколько я понял галоген,т.к. на задней крышке я видел отверстие под провода для нештатного ксенона,Андрюх а у тебя штатно ксенон или галоген?
Это я поддался "стадному инстинкту" улучшизма Мои родные дорестайловые фары были на штатном ксеноне с пластиковыми отражателями.В Твоих были металлические.Т.к. пластиковые были подгорелые,то я решил заменить на Твои,но один мне тоже не понравился,поэтому полез искать нормальные.Поскребя по сусекам,обнаружил полурестайловые фары,распотрошил их и увидел отличное состояние всех отражателей,ну и посчитал ,что пипка на поворотнике выглядит красивше,ну и само собой 2.8 дюйма будут освещать дорогу на порядок лучше чем 2.5 поэтому всю ту внутрянку и поставил.
Леш, у меня авто 2001гв и фары предрестайловые, переходной вариант с большими отверстиями под линзу. А линза встала твоя с 97-99 годов, кая понял и отличий внешних я так и не нашел, как и по размерам. BLACK, будь добр, глянь, есть что живое из линз? Это те которые остались после ремонта, из твоих фар?
Так тебе линзы нужны,или все таки пластиковые отражатели? Линзы все хорошие,портится там нечему,а вот пластиковые отражатели,с креплениями под ксеноновую,лампу не в лучшем состоянии,правая(вроде) еще более менее,хотя вверху отражатель чутка помутнел-приплавился,а левый даже почернел в том же месте
Отражатель нужен. Просто так сложилось, что линзами все обычно называют отражатель вместе со стекляшкой, вот я так и назаал
Завтра зафотаю,если не забуду. Вариант с установкой штатной ксеноновой лампы в металлический галогеновый отражатель,не рассматривал?
Не, у меня штатный ксенон, зачем переделывать в колхозный....линзы галогена и ксенона разные, поэтому честно этот вариант не рассматривал. А корпуса правой не завалялось?
Пока только пластиковые отражатели без надобности.На днях рассматривал линзы,отличий не увидел. Себе заколхозил ксенон в галогеновый отражатель,т.к. посчитал,что пластик все таки не выдерживает температуры.Подозреваю,что немцы просто сэкономили,предполагая,что температура от ксенона меньше,то металл ставить больно жирно У меня получилось как то так
андрюх а лампы ксеноновые на галогеновом модуле в фокус попали нормально?не думаю что у немцев стоял вопрос в экономии,просто ксеноновая лампа реально меньше греется и пластика вполне хватает,опять же пластиковый отражатель легче,да и пластиковое основание газоразрядной лампы D2S греется на порядок меньше металлического основания галогеновых ламп,думаю дело именно в этом,случай Стаса произошёл из за китайской лампы вывалившейся из цоколя и после того как она упала на отражатель она его и проплавила,второй же у него просто осыпался,возможно из за образования конденсата на отражателе линзы,на всех рестайлах оснащённых штатным ксеноном,отражатели линз из пластика и вроде как никаких проблем с ними нет.
Пока не проверял,не до этого.В моих отражатели тоже пострадали,хотя все стояло штатное Ты слишком хорошего мнения о немцах. Обрати внимание из чего масляные поддоны стали делать http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf Меры по снижению массы (двигатель TFSI 1,8 л) При разработке двигателей семейства EA888 третьего поколения удалось достичь снижения массы примерно на 7,8 кг. Для этого следующие узлы подверглись модернизации или применяются впервые: • тонкостенный блок цилиндров, отказ от отдельного маслоотделителя грубой очистки; • ГБЦ и турбонагнетатель; • коленчатый вал (меньший диаметр коренных шеек, четыре противовеса); • верхняя часть масляного поддона изготавливается литьём под давлением из алюминия (включая алюминиевые болты); • нижняя часть масляного поддона из пластмассы; • алюминиевые болты; • балансирные валы (часть опор с роликовыми подшипниками).
тоже менял линзы, ставил valeo new 3 дюйма биксенон, фары дорестайл под линзу 2,5 дюйма. Свет супер, теперь 4 дальних света) ночью ездить одно удовольствие, есть отчет на драйве, кому интересно могу ссылку скинуть )
Капот это облегчение кузова,который наверняка обошелся дороже.А,в данном случае эти моторы,как и отражатели,(имхо) я вижу как коммерческий шаг по уменьшению себестоимости.Потому как представленный мотор выдается как модифицированный вариант,и естественно он будет дороже,при этом вагу он обходится дешевле предыдущего,т.к. кв в диаметре меньше,стенки блока тоньше и крышка теперь пластик.Какой Ты предпочтешь? Вот The Stig смотри,устроят отражалки?
Это пластиковые из под ксенона? У меня хуже заметно по состоянию, но я шторки не снимал как следует не рассматривал. У меня под мягкой кисточкой посыпалась, поставил временно на место, решил найти в приличном состоянии.
Ну да. Насколько "приличное" не скажу,у каждого свои понятия.Я их поэтому и заменил,что состояние металлических ,что у меня были,заметно лучше
The Stig это конечно Ваше дело искать родные линзы, но по своему опыту могу Вам сказать-бросьте это занятие. Мне встречались металлические отражатели на ТаоБао, когда себе искал линзы. Можете попробовать поискать там. Себе ставил на одного Аллоада би-ксенон Hella2, во второго Hella3. Hella3 встает на штатное место с минимальными переделками, там все будет видно при разборе. С Hella2 чуть посложнее,но не намного. У Hella2 металлический отражатель с напылением, у Hella3 полированный алюминий. В обоих случаях свет обалденный, даже без подключения штатной линзы дальнего света. Подумайте, скоро зима, день короткий.
Готов согласиться, но тут ключевое слово "колхоз". Не оч люблю. Это во первых..второе - нет условий для слесарных работ, нет гаража. Чтоб заколхозить не штатные линзы надо их поставить чтоб горизонт был, соответственно надо заслесарить регулируемый переходник. Условий нет, заниматься особо некогда, поэтому я закинул удочку в надежде найти, но очевидно, поиск успешным вряд-ли будет.
Ну если-бы так я-бы на грм поставил дешевый ремень за полторы тысячи, заляпал- бы текущую крышку термостата герметиком и поставил - бы помпу hepu и много всего остального было-бы сделано на "отвяжись" и на дешевых китайских запчастях. Так-то я ни капли не слукавил, ты ошибаешься
Ну так купи новый оригинал за 100 косарей в чем проблема? https://exist.ru/price.aspx?pid=32402BAD&sr=29&cn=Audi_A6_II_2.4_quattro_(BDV)