Рубль, максимум полтора! Блоки и лампочки ине нужны, стекол в принципе нет. Только за корпуса. И фотки бы поподробнее.
Я себе ставил би-линзы, поэтому что-то сводить мне не понадобилось. Я штатный "дальний" даже и не подключал.
А вот я штатный дальний опустил ниже новой СТГ, но по вертикали дальний светит в ту точку, где ступенька СТГ. По умолчанию и горизонт и вертикаль штатного дальнего фокусируют на ступеньку СТГ, Так гласит инфа о подобном ретрофите, коей в интернете масса. Получилось больше фокуса дальнего на дороге. А учитывая что линзы БИ, свет получился космос на дальнем. Технологически, новые линзы куда интереснее стоковых моно. Поэтому есть смысл реально задуматься о других линзах. Hella 3 кстати (или её китайская братуха hella 3r) встают в ранний дорест болт-он при применении переходной планки. Покупал всё это на известном сайте.
ты бы очередь то занял,тема как бы создана не тобой,поэтому первым выступит ТС,вторым Gwynnblade-87, ты соответственно можешь претендовать на третье место в очереди.
Ok, я в очереди тогда. У меня фары дорестайл 2,5дюйм разобраны лежат, линзы желтые и рифленные, света ноль. Хочу биксенон, новые дорого, бу не могу найти
Ребят, я пас, мне нужен целый корпус правой фары с работающими регулировками - это уже стопудово. У моей крепление лопнуло и проскакивает винт регулировки... Линзу если повезет норм заберу, но под влиянием советов и глядя на свет новых авто, планирую искать 632 хэллу от c7
"Фиксируют" как? Середина пятна должна быть на стг? Так? Для левой фары пятно дальнего чуть правее, для правой чуть левее, но стг справа и слева от ближнего имеет границу на разной высоте... Инфы полно по обычным, а не блок-фарам с раздельным ближним и дальним...вобщем я толкового не нашел хотя допускаю, что не постарался. Пока со временем туго. Купил колодки, некогда даже поменять
Слушай, а может быть ты и прав, ближний должен быть немного в кучу. Сейчас уже не могу вспомнить, помню что инфа была на драйв2, по-моему те же ребята из галогену.нэт публикуют работы с описанием. По поводу разной высоты для каждой стороны не согласен. В офиц инфе по ауди а6 с5 сказано что -1% и всё. Может быть на современных машинах уже иначе. В любом случае, честно тебе скажу, это всё мелочи, идеализм и максимализм. Колхоза не будет в любом случае, главное не настраивать в космос. Остальное всё по-вкусу уже на месте.
Стас это не правильно,СТГ правой и левой линзы должны быть на одном уровне, те кто ставят верхнюю линию ступеньки стг левой фары вровень с нижней линией стг правой фары занимаются отсебятиной, настройки стандартны,нижня линия ступеньки стг на стене в 5 метрах от машины должна быть на 5см ниже центра линзы фары и это равносильно для обеих фар.
Ребята, всем спасибо. Нашел на драйве правую фару, правда китай, не знаю что с него выйдет. Да и клубень Базилио 78 может отправит маску по возможности, будем лепить бульдога с носорогом))) Так что я пас на все, покупаем-продаем. Alexson.75 спасибо Леш, за помощь в поиске и советы
Все правильно ты говоришь. Ты не правильно понял, я о о том,что если взять одну линзу, то стг справа и слева от ступеньки, на разной высоте. Соответственно, фара дальнего, в зависимости от того, с какой она стороны находится, должна по разному пересекаться с стг. Мы-же ищем для каждой фары частный случай, как расположить пятно свечения фары дальнего света, относительно стг ближнего.
Не совсем верно, отправной точкой при регулировке стг ближнего является пересечение нижней линии ступеньки и еёнаклонной части, т.е. вот ступенька ,,,,,,,,,,,,,,/""""""""" вот точка по которой производится регулировка ,,,,,,,,,,,,,,,/"""""""" "пятно" дальнего регулируется относительно этой точки, центр этого "пятна" должен быть чуть выше этой точки, ну а вправо он будет от неё или влево зависит от расстояния между центрами линзы и отражателя дальнего, местоположение дальнего относительно центра ступеньки (справа или слева) зависит от фактического местоположения отражателей и линзы, в случае с С5 левый дальний будет правее центра левого ближнего, а правый дальний соответственно левее центра ближнего правой линзы.