Ну, собственно, вот и я добрался до тачанки с ноутом... показания такие теперь скажите что сие означает? пробег 155 ткм, долго ещё протянем? бенз 92 всегда лью... эксперимента ради попробую 96 налить и после посмотреть изменения... а потом после чистки системы Лавром посмотреть... 2 апреля почистил впрыск Лавром, результат ощутим, двигатель стал на холостых работать ровно и при наборе скорости стал издавать меньше шума! Сегодня прочитал снова 32 блок и вот что получил: теперь думаю стОит ли заливать 96 для пробы
Дань тебя ещё ждём - обещал снять. Впрочем для чего я и создал данную тему. по диагностике и логам в спец.теме все пишут что мультипликатив должен стоять ближе к нулю,вообщем как и аддитив,и по утверждению Владислава melkon2002 уход в -5 свидетельствует о неправильном образовании топливной смеси,впрочем об этом свидетельствуют многие источники,в том числе и ссылку на статью я здесь в начале ссылку кидал. И я уверен на 1.8т дело обстоит именно так. а вот по 2.7т тут вопрос. увидя несколько машин с отрицательным мультиком.и учитывая ваши показания.думаю что может всё-таки это особенности прошивки? хотя может быть и всеобщая болячка даёт о себе знать-остаётся выяснить какая,либо забить на это дело. Всем кто отписывается-большое спасибо. Единственный у кого реально отличаются показания от средне опрошенных-это Vastrav,но у него отставания реальные по аддитиву до-4,а у всех почти нули в этой группе,так что его за пример брать нельзя получается. Есть может кто-нибудь у кого ближе к нулям во всех 4 окнах? что то мне подсказывает ,что вряд-ли
Ещё один прибавился с минусовым мультиком под нагрузкой,причём показания у всех примерно одинаково уходят в минус. напишем гуру по диагностике-может чё разумное скажут. я свою версию уже озвучил.