Я про парные шины имел ввиду. На одну ось нельзя разный протектор, а на разные оси можно. Всмысле попарно.
12.5 ч.1 Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи предупреждение или штраф 100 руб.
Я че та не пойму... Что вот так совсем все плохо с семейным бюджетом что надо ставить жизнь под угрозу? На чем экономим то? Ладно бы на гужевой телеге ездили - ставь хоть все 4 разные. Но на машине то? Каково это сознавать что у тебя перед и зад имеют разные характеристики для одних и тех же условий? Имею твердое убеждение что даже бюджетная резина (скажем корейская) но одинаковая на осях - лучше чем разная пусть и брендовая. Почему то в автоспорте этого не знают...и не практикуют как я заметил по трансляциям F-1, W2C и пр.
Лично я имею для машины два комплекта ( зима - лето ) по 4 колеса. Про разные шины - а ведь в некоторых гонках на авто стоят не только шины разного рисунка, но и диаметра!
Это заблуждение,не "работает" бюджетная резина....совсем не "работает",лучше разную (по осям),но хорошую.
Похоже все превращается в спор что бюджет унылое гамно, а брэдны это даа, даже если он спереди Вася, а сзади Сережа. Похоже что правдо. А на счет разной резины по осям. Дык это спортсменам и сочувствующим к телу ближе.
Под разный диаметр и машины проектируют с этим учетом. Подвеска там, развесовка по осям. нет, ребята, не могу согласитьяс что на наших гражданских машинах стоит устаривать зоопарк
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.". http://www.zr.ru/a/237824/
Вопрос сводится к следующему. Согласен, что 4 одинаковых колеса на машине есть гут. Иногда бывает так, что пробивается 1 колесо и идет на свалку. Точно такое же одно б/у купить бывает сложно. У нового характеристики с б/у не совпадут(если еще найдешь точно такое). Чтож, теперь 4 новых покупать? Или купить пару б/у или новых с теми же размерами, но с другим рисунком протектора, что будет более бюджетно.
Вот вы паритесь! Кто ее мерить то будет высоту? ДПС я думаю пофиг, разве что совсем лысая резина будет. Ну а про разные колеса... Ту помоему ауди клуб, а не жигули-москвич-волга.
Не забывай, что иногда случаются аварии и при установлении виновника авари, ДПС(или эксперт) не поленится слазить и замерить тебе высоту протектора. Это как частный случай. Причем здесь АК? Или колеса рвут только на отечественном автопроме?
С разным размером возможно и убивается, но не с разным протектором. Откуда диф может узнать какой на шине протектор, если колеса крутятся одинаково? Если конечно вы ему на ухо не шепнете А еще от себя добавлю. Можно убить диф и на моноприводе если размер колес на оси будет разный. Но не сразу он убивается, а очень постепенно с чувством и расстановкой