Паровоз блин!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем allroad1976, 30 июн 2014.

  1. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    831
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    С этим согласен!Будем разбираться с вашей помощью
     
  2. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    831
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Рисунок1.jpg

    Для холостого хода такие параметры норма или нет?
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Атмосферное давление большое! А что не нравится??
     
  4. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    831
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Хочу узнать состояние турбины.Начал со стоячего состояния.Сниму потом логи в движении.
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На х.х дует!
     
  6. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    831
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    А должна?:)
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Конечно.
     
  8. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Я видел этот пост, турба эта с электронным актуатором и стоит в 2 или 3 раза дороже нашей, а без него её не купить. Тоесть берут турбу от 2.7 снимают электронный актуатор и ставят от 2.5 механический. Не вижу смысла вбивать такое бабло. А б/у ваще не вариант.
     
  9. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    831
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Тогда надо брать нашу турбину новую и не париться?
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Без чипа нет смысла в установке турбины от 2,7.Вот почитай тему для общего развития.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=358116
     
  11. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Мне зачем ты это прислал? Не я запостил тему. Меня этот вопрос не интересует. У меня в стоковом варианте с чипом 220 сил, вполне хватает.
     
  12. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Наша новая стоит 25т.р, вполне адекватный ценник для турбы.
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    ну за такую цену хорошую турбу не купить! Хороший Гаррет стоит 30-35 руб!
     
  14. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Брал 2 года назад в специализированном магазе в СПб. Торгуют только турбами.
     
  15. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    831
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Что за магазин?
     
  16. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    831
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Сегодня у меня просто урожайный день!Цельный день сегодня гонял по городу.Продолжаю наблюдать за поведением машины.В который раз уже наблюдаю,что из выхлопной трубы иногда проскакивает чёрный дымок.Не сильно,но есть.За день езды раза два точно.Машина как-то напряжно себя ведёт в момент плавных разгонов.Рычит,обороты закидывает за 3000 и особо разгона не чувствуется.Передачи дёрганей стали переключаться,небольшие толчки ощущаются.Сегодня снял ошибки и вот,что выдало:
    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 01: Двигатель Labels: 059-907-401-AKE.LBL
    Контроллер: 4Z7 907 401 B
    Компонент:: 2.5l/4VTEDC G000AG D06
    Кодировка: 01016
    Код сервиса:: WSC 02325
    VCID: 3C0BE0DA3F65
    00016059 130 106EC150_1.R75622599188
    1 Ошибка найдена:
    00550 - Регулятор начала впрыска
    08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Периодически
    Готовность: ВЫКЛ

    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 02: АКПП Labels: 01V-927-156.LBL
    Контроллер: 4Z7 927 156 H
    Компонент:: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1818
    Кодировка: 00001
    Код сервиса:: WSC 00000
    VCID: 4BE9B3066ACB
    1 Ошибка найдена:
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Периодически
    -------------------------------------------------------------------------------
    Контроллер 34: Пневмоподвеска Labels: 4Z7-907-553.LBL
    Контроллер: 4Z7 907 553 E]u
    Компонент:: - 2C1A1 D040
    Кодировка: 25500
    Код сервиса:: WSC 00000
    VCID: 1945194E9097
    1 Ошибка найдена:
    01316 - Блок управления тормозов
    79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Периодически


    Таких ошибок ещё не было!Ошибки снял.Повторно просканировал они не появились.
    Даже не знаю,что и думать теперь!?
     
  17. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    831
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Логи

    По ошибкам из поста выше дизелистов озадачил!Теперь что касается моей турбины!Записал лог 11 группы.Ехал из одного города в другой по извилистым дорогам,поставил на запись лога перед выездом и выключил по приезду.Получились всякие нагрузки.Хочется узнать как моя турбина?!Выкладываю логи

    Посмотреть вложение LOG-01-011-xxx-xxx.xls
     
  18. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    831
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Логи

    Вот так лучше
     

    Вложения:

  19. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    831
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
  20. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    831
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Спецы!Гляньте логи пожалуйста!Дует турба нормально или нет?!