Particle Filter (DPF) - read owners manual

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем MazzPrets, 5 авг 2011.

  1. Dillidg

    Dillidg Участник форума

    26 авг 2011
    101
    в поиске
    Это не совсем так, залить принудительно прошивку можно, какую хочется. Конечно, это делается не теми средствами, которые доступны среднестатистическому диллеру, но для этого достаточно обладать тем же оборудованием, что и диллеры, т.е. VAS505x. Тут беда в другом, существует ли заводская прошивка без сажевого, на некоторые моторы она есть, на некоторые её нету. Зато если она существует то никаких проблем с дальнейшей эксплуатацией машины не возникает без сажевого.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык а чем вас регенерация не устраивает если количество сажи станет равным в новом фильтре как вариант ? Или вырезать/выкорчевать это в душе у русского человека ? При покупке авто с PDF вы не были в курсе последующих возможных проблем с ним ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serega161

    serega161 Новичок

    25 авг 2011
    13
    Москва
    A6 2.7TDI CANC 2010г.
    Если бы у вас за 600км от Москвы машина перешла в аварийный режим (и по пути ни одного толкового сервиса) я думаю вы бы по другому заговорили, 16 часов в пути, 80-100 км/ч с горки, максимум 50км/ч в горку, тяги нуль.
    Если москве находишься то ни так страшно, а если опять за 600км от Москвы ?????
    Да и не помогает метод прожига путём включения на 3-4 передачу.
    Заправляюсь только на Лукойле.
     
  4. serega161

    serega161 Новичок

    25 авг 2011
    13
    Москва
    A6 2.7TDI CANC 2010г.
    Купил и купил :) ... вообще машиной я доволен, а DPF-ом не очень :)
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Странно.. На трассе такого как раз не должно происходить .Возможно проблема не в самом фильтре . А так сделать аварийную регенерацию , прожечь его до 0% и катать дальше как ни в чем не бывало . Смысл наверное иметь свой диагностический прибор хотя-бы для контроля заполнения фильтра есть имхо :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serega161

    serega161 Новичок

    25 авг 2011
    13
    Москва
    A6 2.7TDI CANC 2010г.
    Попробую ещё раз продиагностировать у опытных людей (вдруг действительно какойнить датчик барахлит), сделаю регенерацию :) и дам последнею попытку сажевику, ну а менять на новый в случае невозможности регенерации не вижу смысла...
    Шнурок диагностический себе заказал, жду из китая....
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если хочешь приезжай ,проверим чего хочет твой 2.0ТДИ .:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MazzPrets

    MazzPrets Участник форума

    27 июн 2011
    102
    A6 Avant (S-line)
    подниму ка тему )
    перешел движок в аварийный режим. вот теперь незнаю что делать.
    1) удалять программно + физически (знать бы где в Питере)
    2) в обном сервисе сказали можно его разрезать прожешь физически и будет как новый (че то не уверен что так можно, кто то знает?)
    3) поможет ли через ваг ком принудительный запуск регенерации? если двиган перешел в такой режим. может есть кто с Питера со шнурком готовый помочь за пиво/че нить еще? =)

    спасибо!
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Жаль, что ты в Питере - помог бы с твоей проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andreimk

    andreimk Участник форума

    2 авг 2011
    155
    A6 C6 3.0 TDi
    Что то лечат тебя по моему в сервисе.Они бы еще керхером предложили промыть.Надо заменить на новый сейчас же сервисов которые занимаются только этим полно.В Питере конечно не могу помочь,но будете у нас........................
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не надо ничего вырезать, прожигать и менять на новый.
    В первую очередь надо произвести сервисную регенерацию,
    а потом посмотреть определённые показания по фильтру,
    по которым можно судить о состоянии фильтра.
    Далее соблюдать определённые условия эксплуатации и забыть о проблемах с фильтром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сейчас у тебя двигатель в аварийном режиме.
    Попробуй выехать на пустую трассу и соблюдать следующие условия:
    рычаг коробки в ручной режим,
    скорость движения строго в пределах 30-60 км/ч,
    обороты двигателя строго в пределах 2-3 тыс. об/мин,
    т.е. необходимо ехать на 3 или 4 передаче не меняя скорости и оборотов двигателя не менее 30-40 минут, а лучше даже 1 час.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MazzPrets

    MazzPrets Участник форума

    27 июн 2011
    102
    A6 Avant (S-line)
    ок, спасибо, завтра попробую!

    а какие показания надо смотреть? мне чтобы понимать а то на сервисе будут лечить по незнанию =(
     
  14. Ayvan

    Ayvan Участник форума

    16 май 2009
    291
    Audi A6C6, 3.0TDI
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/3.0l_V6_TDI_(BKS/BMK/BUN)

    [Meas. Blocks - 08]
    группа 104
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5565748&postcount=125Я купил шнурок и примерно раз в неделю-две делаю принудительную регенерацию
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #35 Ratkov, 5 окт 2011
    Последнее редактирование: 5 окт 2011
    Насколько я понял у автора 2.0 ТДИ :shock:
    Тут всё по другому.

    П.С.
    Для 2.7 и 3.0 - 104 группы не достаточно, там не полная информация по состоянию фильтра, а просто масса сажи, зола и пробег с момента последней регенерации.
    Надо смотреть все группы по фильтру 100-107.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MazzPrets

    MazzPrets Участник форума

    27 июн 2011
    102
    A6 Avant (S-line)
    ребят, вот ща смотрим масса сажи 65 (макс 60), но фильтр забит на 32%. как такое может быть?
     
  17. Ayvan

    Ayvan Участник форума

    16 май 2009
    291
    Audi A6C6, 3.0TDI
    макс 60 это по-моему масса при которой регенерация включается, хотя могу ошибаться
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если значение массы сажи в фильтре превысит 60 г - двигатель переходит в аварийный режим и требуется замена фильтра на новый.
    Только не обязательно его менять на новый, т.к. есть несколько способов восстановления фильтра.
    Величина заполнения фильтра в % - необходима только для проведения регенерации и всё.
    Если эта величина превысит значение 40-50% - произойдет автоматический запуск регенерации.
    Если регенерация фильтра прошла успешно - значение падает на 0 %.
    Если по каким либо причинам регенерация не прошла - значение продолжает увеличиваться до 100%.
    При достижении 100% - масса сажи увеличивается на 1 грамм.
    Следовательно достаточно всего 60 раз не соблюдать условия регенерации и она больше никогда не запустится, а двигатель встанет в аварийный режим и потребуется замена фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MazzPrets

    MazzPrets Участник форума

    27 июн 2011
    102
    A6 Avant (S-line)
    Выражаю огромную благодарность за помощь Ratkov

    Проблема решена! :beer:
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всегда рад помочь.
    Самое главное осталось сделать, то что я тебе сказал в конце.
    И обязательно соблюдать правильные условия эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...