Это не совсем так, залить принудительно прошивку можно, какую хочется. Конечно, это делается не теми средствами, которые доступны среднестатистическому диллеру, но для этого достаточно обладать тем же оборудованием, что и диллеры, т.е. VAS505x. Тут беда в другом, существует ли заводская прошивка без сажевого, на некоторые моторы она есть, на некоторые её нету. Зато если она существует то никаких проблем с дальнейшей эксплуатацией машины не возникает без сажевого.
Дык а чем вас регенерация не устраивает если количество сажи станет равным в новом фильтре как вариант ? Или вырезать/выкорчевать это в душе у русского человека ? При покупке авто с PDF вы не были в курсе последующих возможных проблем с ним ?
Если бы у вас за 600км от Москвы машина перешла в аварийный режим (и по пути ни одного толкового сервиса) я думаю вы бы по другому заговорили, 16 часов в пути, 80-100 км/ч с горки, максимум 50км/ч в горку, тяги нуль. Если москве находишься то ни так страшно, а если опять за 600км от Москвы ????? Да и не помогает метод прожига путём включения на 3-4 передачу. Заправляюсь только на Лукойле.
Странно.. На трассе такого как раз не должно происходить .Возможно проблема не в самом фильтре . А так сделать аварийную регенерацию , прожечь его до 0% и катать дальше как ни в чем не бывало . Смысл наверное иметь свой диагностический прибор хотя-бы для контроля заполнения фильтра есть имхо
Попробую ещё раз продиагностировать у опытных людей (вдруг действительно какойнить датчик барахлит), сделаю регенерацию и дам последнею попытку сажевику, ну а менять на новый в случае невозможности регенерации не вижу смысла... Шнурок диагностический себе заказал, жду из китая....
подниму ка тему ) перешел движок в аварийный режим. вот теперь незнаю что делать. 1) удалять программно + физически (знать бы где в Питере) 2) в обном сервисе сказали можно его разрезать прожешь физически и будет как новый (че то не уверен что так можно, кто то знает?) 3) поможет ли через ваг ком принудительный запуск регенерации? если двиган перешел в такой режим. может есть кто с Питера со шнурком готовый помочь за пиво/че нить еще? =) спасибо!
Что то лечат тебя по моему в сервисе.Они бы еще керхером предложили промыть.Надо заменить на новый сейчас же сервисов которые занимаются только этим полно.В Питере конечно не могу помочь,но будете у нас........................
Не надо ничего вырезать, прожигать и менять на новый. В первую очередь надо произвести сервисную регенерацию, а потом посмотреть определённые показания по фильтру, по которым можно судить о состоянии фильтра. Далее соблюдать определённые условия эксплуатации и забыть о проблемах с фильтром.
Сейчас у тебя двигатель в аварийном режиме. Попробуй выехать на пустую трассу и соблюдать следующие условия: рычаг коробки в ручной режим, скорость движения строго в пределах 30-60 км/ч, обороты двигателя строго в пределах 2-3 тыс. об/мин, т.е. необходимо ехать на 3 или 4 передаче не меняя скорости и оборотов двигателя не менее 30-40 минут, а лучше даже 1 час.
ок, спасибо, завтра попробую! а какие показания надо смотреть? мне чтобы понимать а то на сервисе будут лечить по незнанию =(
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/3.0l_V6_TDI_(BKS/BMK/BUN) [Meas. Blocks - 08] группа 104 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5565748&postcount=125Я купил шнурок и примерно раз в неделю-две делаю принудительную регенерацию
Насколько я понял у автора 2.0 ТДИ Тут всё по другому. П.С. Для 2.7 и 3.0 - 104 группы не достаточно, там не полная информация по состоянию фильтра, а просто масса сажи, зола и пробег с момента последней регенерации. Надо смотреть все группы по фильтру 100-107.
Если значение массы сажи в фильтре превысит 60 г - двигатель переходит в аварийный режим и требуется замена фильтра на новый. Только не обязательно его менять на новый, т.к. есть несколько способов восстановления фильтра. Величина заполнения фильтра в % - необходима только для проведения регенерации и всё. Если эта величина превысит значение 40-50% - произойдет автоматический запуск регенерации. Если регенерация фильтра прошла успешно - значение падает на 0 %. Если по каким либо причинам регенерация не прошла - значение продолжает увеличиваться до 100%. При достижении 100% - масса сажи увеличивается на 1 грамм. Следовательно достаточно всего 60 раз не соблюдать условия регенерации и она больше никогда не запустится, а двигатель встанет в аварийный режим и потребуется замена фильтра.
Всегда рад помочь. Самое главное осталось сделать, то что я тебе сказал в конце. И обязательно соблюдать правильные условия эксплуатации.