В августе загорелся значек ОГ, поехал в юнит, сказали давление ОГ ниже нормы, почистили всю систему ОГ, сказали все ок, через неделю вновь загорелся тот же значек, я к ним, опять давление ОГ ниже нормы и 4 часа работы, сказали, что в прошлый раз мастер не почистил дросельную заслонку. Вот сегодня опять значек ОГ загорелся, это мне теперь каждый месяц к ним ездить? Машина не тупит, не дымит, в общем кроме значка на панели ничего не поменялось.
Подскажите это сажевый или нет?: машина едет с каким то натягом, пряма таки с упорством, если давить на газ то вылетает ошибка в виде спиральки. При сбрасывании на нейтралку слышен звук типа ( тух тух тух тух ) Что это за хрень?
Всем привет, есть вопрос у меня машина бывает сома поднимает обороты до 1000 причем на горячую и держит, при езде держит повышенные обороты через не которое время все приходит в норму не какие лампочки не загораются.
Не глушить двигатель в этот момент, а также не предпринимать других мер по выявлению и поиску неисправностей.
Все ясно я думал что этот режим включается только после загорания лампы. Слушай а в какой группе можно посмотреть в каком состоянии сажевый фильтр в раздели двигателя с 100 по 110 не чего с этим связанного нет. Да еще глушить мотор пока это происходит совсем не нельзя, просто вчера я с утра ехал на работу и это началось приехал пришлось заглушить, вечером завел все продолжилось по приезду домой обороты упали.
Извините за офтоп. Я тут как-то начитался про 2,0 движки с этими фильтрами и вычеркнул их из списка авто с таким движком в поиске. Так что получается, что это не так все страшно? А как Ваши дизеля заводятся зимой?