Уход россиян в леса с целью сведения счетов с сотрудниками правопорядка обеспокоил российскую власть. Как передает корреспондент «НР» со ссылкой на Newsweek, в минувшую субботу прошло плановое совещание у первого замглавы администрации президента Владислава Суркова, посвященное проблеме «партизан». Всю прошлую неделю кремлевское управление внутренней политики внимательно следило за освещением приморских событий в прессе. Один из сотрудников управления рассказал, что рекомендация была такая: употреблять исключительно слово «бандиты». «На этой неделе нас ждет мощная волна общественного обсуждения», – предсказывает другой кремлевский чиновник. Параллельно МВД инициировало мощную кампанию по «отбеливанию» образа милиции в глазах россиян. Источниками информации, по мысли милицейских пиарщиков, должны стать популярные блогеры. Известный активист «Солидарности» Роман Доброхотов приводит расценки на публикацию милицейского «креатива». «Менеджер компании Garin-studio предложил мне разместить целую серию постов с «позитивом» про милицию. За первый пост – 2000 р., за остальные – по тыще. Я выяснил под разными предлогами более подробную информацию. Заказчиком выступает не московское ГУВД, а федеральное МВД, причем, по словам моего собеседника, заказ шел из Управления собственной безопасности (так вот чем оно занимается!). Всего в проекте участвует более 50 блогеров, причем с некоторыми, самими популярными (например, с Радуловой) заказчик общается напрямую. Garin-studio, как я понял, далеко не единственный подрядчик МВД. Что самое интересное – пиарщики МВД сами отобрали из списка блогеров, которые сотрудничают с Garin-studio (под катом их список тоже есть), тех, с кем они хотят работать. Интересно, то, что я оказался в этом списке МВД – это их просос, или они искренне полагали, что оппозиционеры у нас за деньги напишут что угодно», – пишет в своем ЖЖ Доброхотов.