Пару вопросов про AAH (Егр и впуск.кол)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lenox, 29 янв 2013.

  1. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    #21 lenox, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    Оказывается егр нет у меня, ну во всяком случае нет никакого клапана рядом с клапаном длины коллектора, а то что я подумал на егр это круиз, нерабочий, от него пошла черная резиновая трубка на тройник, а от тройника одна на клапан под бачком охлаждающей, а вторая в неизвестность под тормоза...вот эти трубки круиза и травят, если в них дуть или втягивать то не держат давления, не знаю както это влияет на работу двигателя или нет, но подумываю заглушить, все равно он не рабочий (круиз) да и не нужен мне
     
  2. maks.27

    maks.27 Bad e-mail

    22 фев 2012
    311
    audi 100.c4 2.8е
    Круиз

    Дружище ну продай всю требуху от круиза! Я какраз хочу этк приблуду!
     
  3. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Изучал ваккумную систему, складывается такое впечатление что ваккум как таковой никак не регулирует работу двигателя, не влияет на зажигание и подачу топлива, чисто является средством открытия разных клапанов и усиления тормозов, или я ошибаюсь?
    Решил проверить на целостность ваккум, снял один из шлангов в районе тормозов, и начал тянуть - тянулось хорошо, начал дуть туда, дулось с трудом и было слегка слышно как сифонит в районе входа в тормоза
     
  4. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    хороший способ проверить ваакум - берешь трубку в рот, плотно закрываешь рот, немного высасываешь с нее воздух, прижимаешь к ней язык, открываешь рот. если язык прилип - трубка (система) - герметичны. как то так :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Я так и проверял, только языком не было смысла затыкать, тянулась хорошо
     
  6. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Оказалось что отсутствует односторонний клапан перед впускным коллектором, от чего и продувалась вся система, или же его там не должно быть? он может быть встроенным во входе в тормоза?
    Для чего нужен резервуар рядом с катушками?
     
  7. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Подскажите как при помощи шнурка проверить ДРМВ и ДТОЖ, купил шнурок а куда смотреть не пойму...
    Может есть у кого ссылка?