Оказывается егр нет у меня, ну во всяком случае нет никакого клапана рядом с клапаном длины коллектора, а то что я подумал на егр это круиз, нерабочий, от него пошла черная резиновая трубка на тройник, а от тройника одна на клапан под бачком охлаждающей, а вторая в неизвестность под тормоза...вот эти трубки круиза и травят, если в них дуть или втягивать то не держат давления, не знаю както это влияет на работу двигателя или нет, но подумываю заглушить, все равно он не рабочий (круиз) да и не нужен мне
Изучал ваккумную систему, складывается такое впечатление что ваккум как таковой никак не регулирует работу двигателя, не влияет на зажигание и подачу топлива, чисто является средством открытия разных клапанов и усиления тормозов, или я ошибаюсь? Решил проверить на целостность ваккум, снял один из шлангов в районе тормозов, и начал тянуть - тянулось хорошо, начал дуть туда, дулось с трудом и было слегка слышно как сифонит в районе входа в тормоза
хороший способ проверить ваакум - берешь трубку в рот, плотно закрываешь рот, немного высасываешь с нее воздух, прижимаешь к ней язык, открываешь рот. если язык прилип - трубка (система) - герметичны. как то так
Оказалось что отсутствует односторонний клапан перед впускным коллектором, от чего и продувалась вся система, или же его там не должно быть? он может быть встроенным во входе в тормоза? Для чего нужен резервуар рядом с катушками?
Подскажите как при помощи шнурка проверить ДРМВ и ДТОЖ, купил шнурок а куда смотреть не пойму... Может есть у кого ссылка?