Эсть еще и качественные характеристики, а не лишь кол-венные. Иногад дешевле и выгоднее импортировать. нежелди экспортировать или что-то производить. Ведь ты не знаешь сколько денег из того экспорта Рф ушло на затраты, обслуживание в дальшейшем той или ионо продукции и т.д.
Что считали ?! Ну ка?! я за машину плачу 5 т.р. в год....это около 100 евпро, а на бензин трачу 200-300 евро месяц...емли на год раскидать это утку они погоды не сделают...а у вас бенз на 30% выше стоит...то есть в месяц бы я тратил 260-390 евро...калькулятор беги осваивать.
Это как? ВАЗ сегодня прибыльное предприятие. Да и вообще автопром РФ - сегодня впереди планеты всей. Сложно назвать марку, которая не производилась бы на территории РФ. Налоги.. В большинстве случаев эти налоги не касаются людей и чисто символические, ну, а если а/м дорогой и мощный так сам Бог велел делится. Делятся, Паш.. Автопарк той же Москвы не сравнить с Киевом сам понимаешь в чью пользу. Киев на фоне Москвы что-то близкое к Екатеринбургу. Это Россия, Паш. Тут сложно чужим и тут здорово своим.
Точно! Вот на примере Украины мы видим, как оно лучше импортировать, чем экспортировать, да тем более покрывать отрицательное сальдо чужими деньгами на протяжении 10 лет. Результат - говно Майдан и протянутая рука. А дальше будет только хуже, потому, как других ресурсов у Украины нет, а те, что были работать уже так, как прежде не будут.
Я говрю что все заказчики Рф. ЕС его не купит. Ровно в таком же духе можно говорить и об АНТОНОВе. Суперджет наполовину как минмиум иностранный. Но я ен придираюсь. Это сегодня нормлаьно.
Мы говрим за ВАЗ. Все показатели связанные с этой маркой для меня пустота. т.к. то что его произвели и что его кто-то купил. и что это как то отражено в показателях для меня НОЛЬ...понимаешь о чем я. Купить такой хлам это обречь себя на мучение. Ну у нас ведь разница в бензе не настолкьо критична. Этиъх налогов и хватает чтобы примерно уровнять цену. Для меня это не показатель. Понты в Рф всегда ценились превыше всего.
ЕС его уже купил в кол-ве 40 штук и США 6 штук. Суперджет- лайнер, который производится на территории РФ и это полностью российская разаботка. Антонов вот, к сожалению, ничего сегодня кроме как в РФ не экспортирует. Но завтра и этого не будет, т.к. новые укро власти хотят закрыть любые контакты с РФ (как им велят американскиен протеже). России плевать, по большому счёту на это, т.к. вся тех документация на всю укро продукцию в РФ имеется и даже наоборот - это плюс российской промышленности. А вот для укров, ктороые делают лишь комплектующие, а не готовый продукт - это кабздец.
Нет, не понимаю. ВАЗ сегодня прибыльное предприятие, производящее достаточно качественный продукт. Подобного предприятия нет ни в одной стране бывшего СССР. Да, я не куплю, это не моя ценовая ниша, но альтернативы ни у кого нет и близко. Качественные автомобили с современными технологиями. Это уже конечно никакие на Калины, а Ларгусы или что там у них.., которые уж точно лучше корейского шевроле (от Шевроле там только шидльдик), собираемого на ЗАЗе.
У вас 95 1 с копейками доллар. Здесь 1,15 доллара с таким событиями после майдана и войны которые обвалили грн. У вас помимо налога на мощность есть еще другие налоги.
Паш, в новостях английских только что: В окрестностях Лондона в районе хайгетского кладбища был замечен, ходячий мертвец, крайне похожий на Карла Маркса....
В Рф есть получше предприятия - Фольксваген. Здесь есть тоже. Еврокар Шкода. https://www.youtube.com/watch?v=glhe6kVG_8M Шевроле лучше ВАЗа, хватит постить свою блажЪ.
Nay, but this dotage of our general's O'erflows the measure: those his goodly eyes, That o'er the files and musters of the war Have glow'd like plated Mars, now bend, now turn, The office and devotion of their view Upon a tawny front: his captain's heart, Which in the scuffles of great fights hath burst The buckles on his breast, reneges all temper, And is become the bellows and the fan To cool a gipsy's lust.
Merchant of Syracuse, plead no more; I am not partial to infringe our laws: The enmity and discord which of late Sprung from the rancorous outrage of your duke To merchants, our well-dealing countrymen, Who wanting guilders to redeem their lives Have seal'd his rigorous statutes with their bloods, Excludes all pity from our threatening looks. For, since the mortal and intestine jars 'Twixt thy seditious countrymen and us, It hath in solemn synods been decreed Both by the Syracusians and ourselves, To admit no traffic to our adverse towns Nay, more, If any born at Ephesus be seen At any Syracusian marts and fairs; Again: if any Syracusian born Come to the bay of Ephesus, he dies, His goods confiscate to the duke's dispose, Unless a thousand marks be levied, To quit the penalty and to ransom him. Thy substance, valued at the highest rate, Cannot amount unto a hundred marks; Therefore by law thou art condemned to die.
How all occasions do inform against me, And spur my dull revenge! What is a man, If his chief good and market of his time Be but to sleep and feed? a beast, no more. Sure, he that made us with such large discourse, Looking before and after, gave us not That capability and god-like reason To fust in us unused. Now, whether it be Bestial oblivion, or some craven scruple Of thinking too precisely on the event, A thought which, quarter'd, hath but one part wisdom And ever three parts coward, I do not know Why yet I live to say 'This thing's to do;' Sith I have cause and will and strength and means To do't. Examples gross as earth exhort me: Witness this army of such mass and charge Led by a delicate and tender prince, Whose spirit with divine ambition puff'd Makes mouths at the invisible event, Exposing what is mortal and unsure To all that fortune, death and danger dare, Even for an egg-shell. Rightly to be great Is not to stir without great argument, But greatly to find quarrel in a straw When honour's at the stake. How stand I then, That have a father kill'd, a mother stain'd, Excitements of my reason and my blood, And let all sleep? while, to my shame, I see The imminent death of twenty thousand men, That, for a fantasy and trick of fame, Go to their graves like beds, fight for a plot Whereon the numbers cannot try the cause, Which is not tomb enough and continent To hide the slain? O, from this time forth, My thoughts be bloody, or be nothing worth!
Так Ланос к Шевроле имеет отношение только сходством шильдика. Ланос - это наибанальнейший корейский дешёвый автомобиль. ВАЗ, как минимум, не хуже. В РФ есть производства почти всех продающихся в РФ а/м брендов.
There's another: why may not that be the skull of a lawyer? Where be his quiddities now, his quillets, his cases, his tenures, and his tricks? why does he suffer this rude knave now to knock him about the sconce with a dirty shovel, and will not tell him of his action of battery? Hum! This fellow might be in's time a great buyer of land, with his statutes, his recognizances, his fines, his double vouchers, his recoveries: is this the fine of his fines, and the recovery of his recoveries, to have his fine pate full of fine dirt? will his vouchers vouch him no more of his purchases, and double ones too, than the length and breadth of a pair of indentures? The very conveyances of his lands will hardly lie in this box; and must the inheritor himself have no more, ha?
Alas, poor Yorick! I knew him, Horatio: a fellow of infinite jest, of most excellent fancy: he hath borne me on his back a thousand times; and now, how abhorred in my imagination it is! my gorge rims at it. Here hung those lips that I have kissed I know not how oft. Where be your gibes now? your gambols? your songs? your flashes of merriment, that were wont to set the table on a roar? Not one now, to mock your own grinning? quite chap-fallen? Now get you to my lady's chamber, and tell her, let her paint an inch thick, to this favour she must come; make her laugh at that. Prithee, Horatio, tell me one thing.