Столько знатоков пассатов, а хоть кто-нибудь из знатоков его тестил? Клиренс с пакетом для плохих дорог 17 см. Какие на фиг 13? В калужских машинах салон ДЕРЕВО + ЛЮМИНИЙ, кому не нравиться меняют вставки. А пластик "тук-тук" только понизу, верхняя часть без нареканий. На расход кстати вроде никто не жаловался.
в свое время тестил 2.0. кафно редкостное. на 3.2 не ставился пакет для плохих дорог. там обычный евроклиренс 13см. даже в прошпектах фага было. про расход выяснилось, что по городу это под 20. на фоне а6 3.2 с типом терпимо, канешна. заодно по тестам выяснилось, что рулицца он так се и вып лажает даже в этой комбинации. тук-тук там тупо под крышкой торпедо и ниже. причем совсем тук-тук. как в карейцах.
1. Ну да. Пластмассовый всефольксвагеновсий руль получше будет. 2. В Калуге только одна полоска деревянная через всю торпеду. И это шпон, а не пластик. 3. Че там суперского - ложку армейскую распрямили и прибили.
Ну так я ж говорю - это честная машина за лям. На все деньги. Но об этом надо помнить постоянно. Особенно если хочется 3.2 и полного привода. Иначе впечатления от могучего мотора будут изгажены тук-туком (несмотря на который, салон, все же, сильно поинтереснее, чем в 5-м Пассате).
Рулится он так се из-за макферсона спереди, но меня вполне устраивает, а после 100/45, так вообще болидом кажется))). А зачем 3,2, мне так 1,8Т для уверенной езды вполне хватает (9,0 с типтроником до сотни, а на ручке или дсг 8,6), кому мало - есть 2,0Т, там 7 с чем до сотни, на крайняк можно чипануть.
Да супер авто тот же А6 3.2. квака! У друга было 3 шт. 1.В5 - 1.8Т 1997г. 2.В5- 2.8 2000г. квака америка 3.В6- 3.2 2007г. квака да 250 л.с. пуляет а он действительно ПУЛЯЕТ! 6.5 сек. до 100км. Коробка DSG 2 сцепления ! Расход) ВЫ не поверите 12.5л. ГОРОД!Ну если переодически стрелять 14.5л. Да брал он его за 1.4 мл.рупий Адаптивные фары, парктроники покругу,розетка 220в, кожа итд. За 3 года ремонт по гарантии коробки дефект,ступичные подшибники и все пробег около 100т.км. Авто собирается ТОЛЬКО в Германии!
Каталсо. На 250 сил не едет, но отдача все равно приятная, ДСГ рулит. Салон, что надо! Все четко, ничего лишнего. Так же каталсо на универсале в светлой коже - вообще супер!
Интересно, а как это чудо с маленькой базой, тяжелым двиглом да еще на макферсоне рулится? Или тока по прямой?
1.8тсай на мак-ферсоне как раз таки рулится и проедет стоковую а4 б6-б7, в виду правильной подвески и правильной компоновки двигателя. База гольф 5 - геометрия подвески и сама подвеска идентична, в рулежке "+", но в комфорте перед б5 и старыми аудями (б6-б7) ессно "-".
Именно, благодаря гольфовской компоновке, экземпляры с 3.2 явно перетяжелены спереди и рулятся также как и гольфы с аналогичными тяжелыми движками - плохо. Под эту платформу 2.0Т самое то, не больше.
чего именно то? про 1.8тсай запостил, он же 2.0тсай ессно, - 3.2 тяжелый двигатель, но на пассате, он не так далеко висит за осью как на ауди, т.к. поперечная компоновка. Гольф5 р32 вроде б неплохо поворачивает
А у меня личные ощущения от пасцата с 1.8Т как раз таки что он не поворачивает нормально, кренит его больше, несет на кольце в повороте сильнее.