У меня тоже нет интузиазма покупать. Уездите и за 200 то не уйдет. Не надо забывать, что это пассат. За эти деньги в районе 400 свободно покупается с5 кузов в прекрасном состоянии. Я понимаю, что вы считаете, что вас космолет, но это всего лишь фольц и ничего особенного в нем нет. Просто не упизженный и все. 300 вполне адекватная цена без наглежа. Не продадите дак и не надо, я то без машины не останусь, но с удовольствием посмотрю как она в итоге продастся за каких нибудь 330 но через полгода.
Ц5 кузовов в прекрасном состоянии не было и 4 года назад, когда я искал себе машину. "Капля" мой любимый кузов и у меня была такая ещё в 2007 году). Т.е. я знаю что эта машина представляла из себя тогда и вижу что от них сейчас осталось. Это отнюдь не "прекрасное состояние". Отсмотрел машин 15 и бросил эту затею, купил Б5й. Не понимаю, откуда сейчас должны появиться хорошие Ц5 в прекрасном состоянии, если 4 года назад уже живых не было, а были одни отжатые и мутные. Да и год у капли максимум 2003 будет. Ну и по моторам на Ц5 рестайл, помимо 1.8Т, можно рассматривать 2.4 разве что. Который едет хуже 1.8Т, налог с расходом больше, ГРМ дороже и так далее. 3.0 может задраться, 2.7ТТ геморройный по своей концепции, дизеляка 2.5 это вообще адок а не мотор. И ещё автомат, который определенно потребует 50-70 рублей денег. При этом эргономика Ц5 и Б5 по сути одна и та же, не сказал бы, что Ц5 предоставляет кардинально иной уровень комфорта. Внешне Ц5й кузов почетен, это да. А за 300 повторно предлагаю купить мутного америкоса, который не видел официального сервиса с момента своей эмиграции из асашай. Или дызель из гермашки с пробегом миллиард. За 330 через полгода по весне, как раз когда подойдет ГРМ, колодки и т.д. будет вполне норм цена. Говорю же в зиму тачку менять не очень охота За 200 - это только если ездить и вообще ни хрена не делать с машиной, а у меня подход к эксплуатации несколько иной.
Приезжали с товарищем и посмотрели. Не понравилось. Может конечно состояние, в техническом плане и отличное, НО внешний вид для продажи тоже имеет значение! Петр, ты хотя бы керхером прошелся бы перед показом авто потенциальному покупателю. Лёгкой химчисткой салона там и не пахнет. Двигатель работает ровно, но под капотом можно сажать картошку, да и количество удобрений в виде опавших листьев тоже не располагает. Вздутые ржавчиной места тоже можно убрать, хотя бы косметически. Я наверное отвык от покупки б.у. машин и пред'являю повышенные требования, хотя кто знает. Ценообразование обсуждать не буду, так как глубоко не вникал в данный вопрос на рынке б.у. Фольцов. Спасибо за показ авто и удачи в продаже!
Согласен, машина была не в самом нарядном виде для просмотра, ездил на ней далеко накануне, да и погода не располагала. Думаю, была бы чистая - ваше впечатление было бы получше. Под капотом принципиально не мою, т.к. может там и грязно - но сухо, нигде ничего не течет. Зато мойка подкапотного значительно увеличивает вероятность отказа какой-нибудь электрики как по мне. Но наверно для продажи надо всполоснуть, спасибо за совет. Листья - машина возле дома под деревьями стоит и они на жабо под капот регулярно попадают. А я их регулярно убираю. Главное - водостоки чищеные. Вспучка ржи на крыше - я честно говоря, не знаю, как её убрать без перекраса крыши "косметически". А больше ржи нигде и нет.
Я вообще внимательно не осматривал. Чисто так, написал что бросилось в глаза. Под капотом действительно сухо. Надеюсь кусочек бензо-маслостойкого шланга заменил?
Сразу же как вы уехали! Прекрасно подошел кусок от бензошланга от Макана, он толще и в оплетке. Тот что на машине - рассохся И нормальные зажимные хомуты от Кайена Сейчас всё в норме.
Я пришел работать в АЦ Таганка в конце 2004 года. И уже вовсю в парке были машины в С6 кузове. В скриншоте из ЕТКА вашем модельный год, который следующий начинается с мая текущего календарного. Так что модельный год 05 есть. А фактическая дата производства будет максимум 2004.