Passat b5 2.5 tdi (мотор BDG) плохой запуск

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем serjiik, 21 фев 2016.

  1. serjiik

    serjiik Новичок

    14 фев 2016
    28
    К сожалению нет. Вот сейчас разбираюсь какой мне надо. Одни говорят что с Кан шиной, другие что без.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у тебя будет работать любой, но на будущее лучше возьми с кан-ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    В принципе VAG-RUS,уже давно CAN-шину читает. У меня 7-я версия, брал 6 лет назад. На более новых версиях она есть, по-любому. Но на твою машину, в принципе, данная фишка не нужна, т.к. все делается через К-линию.
    Без шнурка, мы тебе ни чего дельного не скажем.
    Без него, я понял, тебе уже много чего наговорили. И ты уже эти советы, из своего кошелька оплатил. Жаль,конечно.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #24 jonatan, 22 фев 2016
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
    ------
     
  5. serjiik

    serjiik Новичок

    14 фев 2016
    28
    Не понял что за b3??? Мотор у меня BDG. Я из Крыма, город Евпатория.
     
  6. serjiik

    serjiik Новичок

    14 фев 2016
    28
    Вот именно я уже столько шнурков просрал на этих диагностиках(((( Вот хочу купить и сам вникнуть.
     
  7. serjiik

    serjiik Новичок

    14 фев 2016
    28
    Парни подскажите. Насос в баке как работает. Вот пробывал солярку он подаёт только при кручении стартером. Так должно быть?
     
  8. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Да да
     
  9. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    насос в баке перекачивающий. Т.е он из основного бака перекачивает топливо в промежуточную емкость - "стакан" расположенный в баке. Стакан нужен для исключения подсосов воздуха в топливную магистраль при поворотах, кренах, разгонах, торможениях и пр. Насос в штатном режиме работает не постоянно, а по сигналу отдельного датчика уровня расположенного в этом же стакане. У датчика нет промежуточних положений он работает по принципу "да-нет" или по крайним положениям. Из стакана ТНВД сам забирает топливо.
     
  10. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    На бдг уже не перекачивающий а подкачивающий должен быть,
    Проверить легко.
    Отсоедини шланг подачи топлива у филтра, и падай 12 Вольт на 28ой предохранитель слева у двери на блоке. Если соляре побежит то уже подкачивающий насос там, а если нет там уже разберёмся дальше.
     
  11. serjiik

    serjiik Новичок

    14 фев 2016
    28
    Сегодня подал 12 в, солярка бежит, насос гудит. Вроде все норм. Единственное что не понравилось, контрольку кинули на предохранитель, начинаю крутить стартером лампочка на 2 сек загорелась и все. Так должно быть?
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #32 jonatan, 5 мар 2016
    Последнее редактирование: 5 мар 2016
    я жил в Евпатории.Так что мы почти земляки твой насос тнвд 0 470 506 038 могу выслать тебе схему устроиства этого насоса если у тебя есть скайп.Oрганизуй у себя SKYRE и начнем общаться жду сообщения и связи по скайпу
     
  13. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Не могу утверждать абсолютно это, но могу сказать 99/100 что таки должно быть. Так как на перекачивающих 100/100 так.
     
  14. serjiik

    serjiik Новичок

    14 фев 2016
    28
    . Мой скайп: serjik8686
     
  15. serjiik

    serjiik Новичок

    14 фев 2016
    28
    Подскажите. Какое внутрекорпусное давления тнвд при запуске? И как его проверить без стенда?
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Под разъемом есть пробка с резьбой М10х1. Вот через нее подключают манометр. Давление должно быть 5 атм (если правильно помню). На оборотах давление выше, до 24 атм, ограничивается редукционным клапаном.
     
  17. serjiik

    serjiik Новичок

    14 фев 2016
    28
    Если не накачивает шиберный насос должного пускового давления, можно врезать дополнительный насос в систему? Если можно, то какой насос можно?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Доп. насос на подаче (как это делается и о чем здесь много написано) не поможет в этой ситуации. Здесь надо хитро врезать, на вход в шиберный, но при этом, чтоб в корпусе тнвд на подаче, откуда собственно шиберный и забирает соляру, не было выше 1.5 бар. Надо разделять как то. Я не слышал, чтоб кто то воплотил это.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Шиберный насос создаёт внутрикорпусное давление, а дополнительным ты сможешь изменить только "давление всасывания", почувствуй разницу.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мало того, если давление на подаче будет выше чем давление производимое шиберным насосом, запуск двигателя будет не возможен.
    Поэтому даже с исправным шиберным насосом, если на подаче будет давление более 2-х бар, запуска двигателя не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...