В принципе VAG-RUS,уже давно CAN-шину читает. У меня 7-я версия, брал 6 лет назад. На более новых версиях она есть, по-любому. Но на твою машину, в принципе, данная фишка не нужна, т.к. все делается через К-линию. Без шнурка, мы тебе ни чего дельного не скажем. Без него, я понял, тебе уже много чего наговорили. И ты уже эти советы, из своего кошелька оплатил. Жаль,конечно.
Парни подскажите. Насос в баке как работает. Вот пробывал солярку он подаёт только при кручении стартером. Так должно быть?
насос в баке перекачивающий. Т.е он из основного бака перекачивает топливо в промежуточную емкость - "стакан" расположенный в баке. Стакан нужен для исключения подсосов воздуха в топливную магистраль при поворотах, кренах, разгонах, торможениях и пр. Насос в штатном режиме работает не постоянно, а по сигналу отдельного датчика уровня расположенного в этом же стакане. У датчика нет промежуточних положений он работает по принципу "да-нет" или по крайним положениям. Из стакана ТНВД сам забирает топливо.
На бдг уже не перекачивающий а подкачивающий должен быть, Проверить легко. Отсоедини шланг подачи топлива у филтра, и падай 12 Вольт на 28ой предохранитель слева у двери на блоке. Если соляре побежит то уже подкачивающий насос там, а если нет там уже разберёмся дальше.
Сегодня подал 12 в, солярка бежит, насос гудит. Вроде все норм. Единственное что не понравилось, контрольку кинули на предохранитель, начинаю крутить стартером лампочка на 2 сек загорелась и все. Так должно быть?
я жил в Евпатории.Так что мы почти земляки твой насос тнвд 0 470 506 038 могу выслать тебе схему устроиства этого насоса если у тебя есть скайп.Oрганизуй у себя SKYRE и начнем общаться жду сообщения и связи по скайпу
Не могу утверждать абсолютно это, но могу сказать 99/100 что таки должно быть. Так как на перекачивающих 100/100 так.
Под разъемом есть пробка с резьбой М10х1. Вот через нее подключают манометр. Давление должно быть 5 атм (если правильно помню). На оборотах давление выше, до 24 атм, ограничивается редукционным клапаном.
Если не накачивает шиберный насос должного пускового давления, можно врезать дополнительный насос в систему? Если можно, то какой насос можно?
Доп. насос на подаче (как это делается и о чем здесь много написано) не поможет в этой ситуации. Здесь надо хитро врезать, на вход в шиберный, но при этом, чтоб в корпусе тнвд на подаче, откуда собственно шиберный и забирает соляру, не было выше 1.5 бар. Надо разделять как то. Я не слышал, чтоб кто то воплотил это.
Шиберный насос создаёт внутрикорпусное давление, а дополнительным ты сможешь изменить только "давление всасывания", почувствуй разницу.
Мало того, если давление на подаче будет выше чем давление производимое шиберным насосом, запуск двигателя будет не возможен. Поэтому даже с исправным шиберным насосом, если на подаче будет давление более 2-х бар, запуска двигателя не будет.