лям двести с чем-то Марка и модель а/м: Passat СС 7-ступ. авт. (DSG) 1.8 TSI 112 кВт авт.-7 (DSG) VIN: Тип кузова: Coupe Двигатель: 1.8 TSI 112 кВт КПП: АКПП-7 Цвет: Чёрный `Deep`, перламутр Цвет салона: Ткань `Silversprint` Бежевый `Cornsilk` + титаново-черный / Черный / Черный (HM) Стандартное оборудование: 1. Дистанционное открывание багажника и лючка топливного бака 2. Передний подлокотник с нишей 3. Уровень вредных выбросов - не ниже Euro4 4. Тканевые коврики спереди и сзади 5. Электронная стабилизационная программа ESP, вкл. ABS, ASR, EDS, MSR 6. Полноразмерное литое запасное колесо 7. Кожаный 3-спицевый руль с декором из алюминия 8. Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости 10. Домкрат и балонный ключ 11. Защита двигателя 13. Декоративные вставки Матовый Хром для центральной консоли 14. Ручная регулировка высоты передних сидений 15. Заднее сиденье и спинка неделимые с жестко закрепленной спинкой (2-местное) 16. 2 подголовника сзади 17. Спортивные сиденья спереди 18. Проем в спинке заднего сиденья с центральным подлокотником сзади 19. Подогрев передних сидений 20. Теплоизолирующее остекление 21. Центральный замок с ДУ, комфортный способ запуска двигателя Press & Drive 22. Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 23. 2 подстаканника спереди 24. Электростеклоподъемники спереди и сзади 25. Макияжные зеркала с подсветкой 26. Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, для пассажира - с возможностью отключения 27. Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон 28. Обрамление бокового остекления - хромированное 29. Хромированная решетка радиатора 30. Кожаный рычаг переключения передач 31. Наружные зеркала - с электроуправлением и подогревом 32. Дополнительные розетки 12В сзади на центральной консоли и в багажнике 34. Поясничная опора в передних сиденьях, для водителя - с электрической регулировкой, регулировка наклона спинки 35. Декор `Хром матовый` для панели приборов и дверей 36. Радио RCD 510 37. Автоматическое управление ближним сетом фар, Leaving Home и ручной Coming Home 38. Передние стеклоочистители с интервальным режимом, датчик дождя 39. 8 динамиков 40. Противотуманные фары 41. Климат-контроль Climatronic, двухзонный 43. Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности 44. Многофункциональный индикатор `Plus` 45. Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла 46. Аудиовход AUX-IN 47. Диски Daytona ` R18 48. Шины 235/45 R18 49. Тканевая обивка сидений (дизайн Silversprint) 50. Климат-контроль 2-зонный 51. Зимний пакет 1 52. Радио RCD 510, 8 динамиков 53. Электрический стояночный тормоз и функция `Auto Hold` Дополнительное оборудование: 1. Кожаный 3-спицевый мультируль 2. Заднее сиденье неделимое, спинка заднего сиденья с ассиметричным делением складная 4. Звуковой парковочный датчик (ParkPilot) передний и задний 5. Многофункциональный индикатор `Premium`
Stranger Здесь можно почитывать про эксплуатацию и слабые\сильные места.ТО-1 < 7000 р с 502.00 оригинальным маслом (без лонг лайф) и фильтрами (кроме воздушного),воздушный менял сам 500 р по моему стоит,менять 3 минуты. Бенз 98й,расход ~ 8,2-8,6. Машина хорошая,шумки бы добавил,но так как повзрослел,то деньги направляю в другое русло )))
покатились, пока на обкатке, но едет хорошо. ничо не скрипит не гудит, тишина и спокойствие )) сел сзади и упёрся головой в потолок, но это и не удивительно
сколько уже катает ? я до 3000 км выше 3000 об не крутил,потом поехал быстрее )) во блин )) какой рост ? у меня 180,сидя за водительским местом я не достаю до потолка
просто сзади надо грамотно садиться %))) по теме, у меня никто потолок не подпирал, даже с ростом выше 180 и вполне нормальной комплекции
тоже где-то в районе 3тыщ сейчас, рост без каблуков 187 когда понял, что на кочках есть шанс приложиться уселся пониже
О, кстате, вопрос - так встает на него 16" от Б6 или не встает? а то скоро пора скидосов на зимнюю резину....
поднимука тему) по сабжевому авто - за время экплуатации не обошлось без ремонта выпа, но чё то быстро устранили и пох. в целом машиной крайне довольны! на рестайловых моделях говорят уже какая-то 3я модификация dsg и типа решили проблему дергатни и перегрева в пробках. на рестайлы 12 года сейчас оч.хорошие скидухи, как впрочем и на кольца
ну никогда не поздно выбросить дрянной дорогущий робот, поставить человеческий zf8 и дешевенький халдекс