ТС сам-же отметил в шапке, что вложено больше стоимости авто)) У меня знакомый продает такой пассатиж уже 8 месяцев, 1,8Т, состояние, конечно гораздо хуже, но и цена 300 - так никто и не звонит даже, в лучшем случае 1 звонок в месяц. А дешевле отдавать не хочет, так-как вложил в нее только за год почти сотку - то турбина, то коробас, то еще что. Всем известно, что такое б5+))) А тут еще расход в 25 литров и налога 41250. Если бы он выезжал из 5сек - одно дело, а 7,8 (где эти лошади с моментом теряются))) - это явно мало для такого мотора.
Не перекуп я. Одна машина бати, одна машина друга, одна моя и эта тоже моя. В ПТСе я с 2013 года вписан, какой нафиг я перекуп)
Какой колхоз?? Это оригинальные зеркала! В сервисной книжке запись есть об установке зеркал с поворотниками в 2003 году в РУС-ЛАН! Возможно в салон машина пришла с маленькими зеркалами, а по требованию покупателя дилер походу поставил большие с поворотниками. Запись за 2003 год! сразу в записи о первом ТО со штампом РУС-ЛАН. Видимо уже в 2003 в продаже появились пассаты с большими зеркалами, владелец увидел и поставил тоже. Видимо поэтому поворотники на крыльях остались, потому что с завода машина пришла с маленькими зеркалами и поворотниками в крыльях.
В акпп они теряются. В старой как мир акпп 5hp19 к сожалению. Был бы на механике возможно ехал бы в районе 5сек.
на данный момент уже в 3ий раз делает мозг блок абс. 2 раза уже перепаивали по инструкции в интренете. Уже хотел с разбора взять, но говорят что с разбора также мучится с ним буду и надо искать челоека который реально грамотно умеет перепаивать эти блоки. Вообще на разборе нашел блок с машины с японии у которой 60000км пробег, не знаю может его взять 8000р просят. И так же еще перестал работать стеклоподьемник водительской двери, возможно сам мотор сдох, потому что при нажатии кнопки вообще не реагирует никак. И ошибка в блоке комфорта горит по электропитанию стеклоподьемника водительской двери. И последнее - кто-то походу пытался молдинг передней правой двери стырить, потому что он надлонам и торчит немного, надо его менять походу, на хром полоске трещина маленькая от изгиба появилось, ну вообщем на вид явно кто-то содрать его себе пытался, хром треснул и поэтому видимо решили дальше не сдирать.
щас не могу найти ссылку, когда то натыкался на румынский форум, там синий W8 на механике, на выхлопе, ехал 5.5сек по замерам.
молдинги в комплектации хайлайн - известная проблема. отклеивается молдинг на задней двери, после чего надламывается молдинг на соответствующей передней. замена на новые с покраской выльется в сумму от 20 тысяч.
сотка за год для старого пассата это вообще не много) бмв была, я за 4 месяца сотку вложил, и все равно она еще просила) Так еще всем заинтересованным хочу сказать, просто по опыту пользования - машина всегда будет делать мозг по тем или иным вещам, всегда надо ченибудь в ней делать, как бы я за ним не ухаживал, это все равно старый пассат 2003 года, и в запасе надо иметь деньги. Люди этим пренебрегают и именно поэтому на авто ру один злам страшный, который только сжечь можно, потому что покупают, а денег на обслугу нет и начинают сливать, вот они и висят месяцами и даже годами.
остальные 3 молдинга без нареканий абсолютно! На водительской двери молдинг меняли в прошлом году. По задним нареканий не возникало!
Хороший апппарат! Не забывайте, что на ней полный привод, смысл ровнять на обычную Б5+? В такой комплектации и смотрится по-другому, отпугнуть может только налог и расход бензина ;-) Удачи в продаже!
был пассат 05 года, универсал 4motion 6мкпп 1.9tdi 130 сил (avf). куплен в германии в 2008г с пробегом 150, продан в белоруссию в 2013 с пробегом 213. каких-то проблем хронических с ним не было. менялась 1 нф, датчик температуры, н75 и все вакуумные магистрали.
писал выше. дорестайл относительно 2 рестайла . т.е. gp, но без больших зеркал с указателями поворота.
И здесь этот сказочник втирает, как он всего лишь пару датчиков за всё время владения поменял.. ps колодки забыл, мечтатель об х5
это для тебя поссать сходить - неисправность, для остальных это нормальная естественная процедура. поэтому замену резины, колодок и амортизаторов вменяемые люди не вносят в список неисправностей. ps: на пассате амортизаторы менялись на ое, тормоза установлены 312/255.