Я не езжу по паспорту, я эксплуатировал конкретную машину:bt: И засекал смешанный расход по чекам. Насколько я помню, никто не указывал, что речь идет о городском расходе. И если уж говорить о моем Б4, то в моем паспорте указаны цифры, которые приводятся на всех электронных ресурсах. <TABLE cellSpacing=1 width="100%" bgColor=#006c8a align=center><TBODY><TR style="FONT-SIZE: 12px" bgColor=#f7f3f7><TD>Расход топлива в городе</TD><TD> 10.9 л/100км</TD></TR><TR style="FONT-SIZE: 12px" bgColor=#e0e0e0><TD> Расход топлива на шоссе</TD><TD> 6.8 л/100км</TD></TR><TR style="FONT-SIZE: 12px" bgColor=#f7f3f7><TD> Расход топлива Смешанный цикл</TD><TD> 8.6 л/100км</TD></TR></TBODY></TABLE> Может вы поясните, что такое салон Тренд применительно к Б3/Б4? У меня смешанный расход на А6 с 2.8 меньше, чем 12.5 з.ы Судя по тому, что вы пишете, вы рассказываете здесь про Б5-ый пассат.
А это вопрос риторический. Смотря с чем сравнивать. Много лошадей не бывает. Но это явно авто не для гонок. Универсал для семейного человека в возрасте.
обычно заявленный производителем расход чаще всего ниже чем реальный были пассаты с надписями сбоку на заднем крыле Аррива или Тренд с фоном (а фон это рисунок салона), это своего рода комплектация - относительно бедная и богатая, но каждая была со своим салоном. первая велюрная вторая тканевая. Но по сравнению с обычным салоном просто красота!
Мое мнение - искать живой Б3, ибо за Б4 просят денег как за А6 ) и гниет Б4 лучше, а также было ввезено очень много перевертышей и конструкторов. С другой стороны на Б4 чаще бывает кондей, хотя привести его в рабочее состояние порой бывает недешево. Сам в свое время взял Б3 сарай с 1.8 (двигатель ABS) за 3100 долларов (ему тогда было 8 лет, это как сейчас машина 2002 года )) проездил 1.5 года и продал в 1 день за 3300. Денег не вкладывал вообще только расходники. По трассе кушала 6.5л, город 8.5-9 92го. PF неплохой мотор, 2Е и его последователи. Но самый простой и дешевый конечно RP (ABS, AAM) Даже как то катался на 1.6 на газу - и тоже вполне себе едет, а жрет вообще копейки ) Гов выпуска роли особо не играет, тк видел машину 88 года, просто в идеале по сравнению с моей 92. Комплектации на пассате были CL (пустой, тряпка, были вариации) GL (гур, велюр, электро пакет, люк, замок бензобака и тд) GT ( сидухи под спорт, пластиковый молдинги по борту и на крыльях, гур, остальное по разному) ну и VR6 (это вам НЕ надо )) Но, конечно, сотка (44-4А) лучше, причем моновпрыск тоже ставился (двигатель 4B, ААЕ) )
А6(45) безусловно на голову выше пассата. Но в пассате места сзади больше. Если сравнивать универсалы. Столько места, сколько в б4 универсале я встречал только в D классе!!!. И задние сиденья в пассате тоже лучше отштампованы. В них комфортнее пассажирам (2-ум), чем в аудюхе. Если б4 не бит- он не гниет.
А я бы не сказал, что в пассате места больше чем в универсалах других марок. Посмотрите в сторону аванта в 44 кузове или омеги - вот там действительно места много. Хотя пассат классом ниже, может и некоректно их сравнивать. По сабжу - брать нужно 3-й, ибо по цене 4-го предостаточно более разумных вариантов.