Если будет стоять клапан - то зачем замрачиваться со всей этой "изменяемой геометрией"? просто видимо, нужно делать раструб побольше...
Тода клапан нужно ставить "большой" (с большой пропускной способность на сброс давления) иначе прикинь че будет твориться на 150 кмч и более
Тода клапан нужно ставить "большой" (с большой пропускной способность на сброс давления) иначе прикинь че будет твориться на 150 кмч и более
С раструбом получается типа системы динамичного наддува-не повлияет ли он на работу двигла(температура,детонация)во вред ведь движки не новые,не придется ли дорабатыват карб.
Про карб читал где-т в Сети, что если на дувать не сильно (до 1.2-1.4) то доработки карба не потребуется (ток настройка), если больше дуть - тоды придется менять жиклеры на большее сечение. А насчет неновости движков - тут никто не затрахован, а если есть сомнения то уж лучше и не ставить ничего - нехай ездит как ездит.. или ставить все-таки отключаемый (электро) наддув и втыкать его ток по крайней нужде
У меня у тестя Ауди-80 91 г.в. в документах и на движке код дв-ля DR, а внешне похоже на PM (моновпрыск, обьем, запчасти) Это же как получается?