Patriot!!! плохо???

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Vetrov077, 17 мар 2012.

  1. Renown

    Renown Новичок

    25 апр 2012
    3
    FF-3
    +1 сейчас по весне и разбитым дорогам на Патре ездить самое оно, ходовка очень приятна и кстати надежно, несмотря на габариты управляемость адекватна, тож очень удивил меня сей авто
     
  2. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    Вот тут про патриот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ЭтъЯ

    ЭтъЯ Новичок

    28 апр 2012
    72
    Посцат ЦЦ
    Аффтар, не бери поцреот, из-за этих му их неадекватных владельцев постоянно приходится в "паровоз" вставать - больше 70 не ездят. У нас их сочлененные самосвалы обгоняют.
     
  5. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Во как, а я как то от колонны патриотов отрывался, 130 ехали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    танки на марше:lol:
    У нас все любят за фурой 80 тошнить, не только Патриоты:moderator:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Советую почитать форум УАЗ Патриота. Отрезвит. Там с новыми машинами народ трахается. Так что страшно подумать каким будет Патриот за 350т... Жить будете "под ним". А он будет стоять между сервисом и магазином з/ч.
    .
    Внешне мне Птриот тоже нравиться. Одно время чуть не купил. Но читал их форум и остыл. Патриот хорошь пока не твой.

    Я их форум изучал и фигел от фраз типа: "Первые 100 км...Машина радует!!! Доволен на все 100%!!! Поменял только подшипник (загудел) и прокладку (подтекает), и скажите, вот это хр-хр в раздатке как убрать?" И так далее в том же духе. А! Вот еще так они говорят: "За эти деньги лучший выбор, другого внедорожника вы не найдете и, главное он - НОВЫЙ!"
    Следом куча рекомендаций что надо поменять в новом чтоб хотя бы немного пожить спокойно. Советутют сразу сменить радиатор на неоригинальный медный. Это только что сразу вспомнилось.
    вот тут сами можете изучить
    http://www.uazpatriot.ru/forum/
    .
     
  8. Psixopat

    Psixopat Живу я здесь

    11 ноя 2008
    2.351
    турбо квака и 4wd
    Знакомый тащил меня на патриоте годовалом. Постоянно раздатка вылетала. Я говорю, что за фигня ? он говорит, это болезнь.. Больше не знаю)
     
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.396
    A6 2.5 TDI 96г.
    Товарищ 3 года владел этим чудом сначала в месяц не по разу в сервис ездил потом сами с ним крутили что могли. Что удивляло в этом авто так это то что всегда есть что крутить ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Кстати, у меня сосед милиционер вчера делился впечатлениями: "Блин, пол-дня на новом служебном Хантере... Все руки, спина, все болит... Я фиг знает как там переключать, я только два положения рычага нашел..Едет гремит что-то под полом, говорю там кардан не выпал еще?... Новый а по швам уже зацвел весь...Это пипец как я на нем в городе вымотался".

    такое вот мнение
     
  11. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    #31 dica, 24 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    Хочешь я то-же отпишусь. Про какое афто тебе написать что подвеска говно, ага:D Я на колесьях 315/75 r15 езжу на лифтованной подвеске и ничего часто не меняю. А периодически езжу так:D
    http://youtu.be/t3gx6mFcuBI
    Можешь с 30 секунды смотреть. Думается половина говножипов там-бы и развалилась:hi:
     
  12. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Видео - отрыв башки.:thumbup:
     
  13. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    Это еще средненько. Были где-то видео с конкретными полетами. Надо поискать. С Патриот клубом то-же где-то было, где я раскорячившиеся патриоты по более сложным местам для проезда объезжал:D
     
  14. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    #34 AUN, 24 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    А у меня на П-4 подвеска такое выдержит?
    Защиты у тебя какие стоят?

    Тут на днях мужики во дворе разглядели у меня на борту наклейку с выезда Переславская околица. Начали вопросы задавать :)
    Суть беседы очень точно отражает вот эта статья :)

    [CUT]C начала следует разобраться, почему окружающие вообще пристают к нам со своими дурацкими вопросами. Вы-то наверное по простоте душевной думаете, что это происходит вследствие искреннего интереса как к вам самим, так и к тому, чем вы занимаетесь, но в большинстве случаев это не так. Задавая вопрос: «И на фига оно тебе надо?», — ваш коллега или приятель ожидает услышать ответ, который убедит его в том, что вы просто «с жиру беситесь», «от безделья маетесь» или «сами не знаете, зачем это делаете». Почему? Да потому что человек, имеющий в жизни серьезное хобби, не важно какое — авиамоделирование или нумизматика, — хорошо понимает, что такое увлеченность любимым занятием, и глупые вопросы задавать не будет — он сам их уже сто раз слышал.

    Кто ты, вопрошающий?

    Так кто же задает нам эти бесконечные вопросы о смысле и цели внедорожной езды? Ответ прост: серые унылые люди, не имеющие фантазии и смелости увлечься чем бы то ни было и проводящие свою жизнь в однообразном цикле работа — телевизор с пельменями — работа — дача с грядками — работа. Они ячейки безликого большинства, и любой отход от их типового представления о счастье кажется им глупым и сумасбродным, ведь они совершенно точно знают, как именно выглядит счастье. Поэтому выслушав ваш восторженный ответ о том, как это здорово и весело, они ни в коей мере не пытаются понять, а уж тем паче примерить офф-роуд на себя. Наоборот, спрашивая, они хотят лишний раз убедиться в том, что их путь единственно верный, а вы просто странный субъект, которому нечего делать.

    Человек, искренне интересующийся вами и вашим внедорожным увлечением, спросит: «Куда еще ездил?», «Как там твой железный конь поживает, небось, опять что-нибудь усовершенствовал?» — или что-то в этом роде. Такие вопросы свидетельствуют о том, что если собеседник и не разделяет ваше хобби, то уважает за то, что таковое имеется. А вопросы: «Ну и зачем это тебе надо?», «Да какой в этом вообще смысл?», «Тебе что, деньги и время некуда девать?» — являются признаком узколобости и закостенелости оппонента, и отвечать на них подробно и вдумчиво ни к чему. Просто ляпните что-нибудь из серии «Да сам себе поражаюсь!» и переведите разговор на другую тему. Но если вы все же хотите продлить агонию бессмысленного разговора, то делать это лучше всего задорно и с огоньком. Ниже мы рассмотрим варианты ответов на два самых распространенных среди люмпенбуржуа вопроса и начнем с наиболее для них животрепещущего.

    Тебе машину не жалко?

    Перед тем как отвечать, надо глубоко вздохнуть, выдержать театральную паузу, изобразив при этом на лице всю мировую скорбь, после чего выдать следующее:
    — Еще как жалко! Вон на прошлой неделе купил новые колеса, а они не влезают. Я их и так пихал, и молотком забивал — не лезут. Пришлось взять проигрыватель отрезных дисков, «болгарку» по-вашему, и отрезать крылья.

    Видя, как глаза собеседника лезут на лоб, уточните:
    — Не, ну не целиком, конечно, маленько осталось, надо же к чему-то расширители арок крепить.

    Не дав ему опомниться, продолжайте:
    — А тут еще на выходных покатались так душевно, оба моста на замену, в коробке только третья передача втыкается, сцепление сгорело. Да еще так не вовремя сгорело, прямо в броду. Короче, залился немного, не то чтобы сильно, не как в прошлый раз, конечно, но руль под водой был. Представляешь, потом, когда проводку менял, под панелью приборов рыбку нашел маленькую, красивую такую. Была бы не дохлая, так я бы для нее аквариум купил.

    Видя на лице собеседника недоверие, достаньте мобильный телефон и покажите заранее скаченную из Интернета фотку утонувшей по крышу машины, совпадающей с вашей по цвету. Пока собеседник подбирает с пола челюсть, будничным тоном сообщите:
    — Сам бы я там прошел, это штурман ступил.

    В завершение рассказа предложите оппоненту на следующие выходные присоединиться к вам на своем автомобиле и лучезарно улыбнитесь. Скорее всего, больше вопросов на тему жалости к машине вы от него не услышите.

    Зачем?

    Переходим к самому распространенному вопросу: «Зачем?». Он настолько банален, что отвечать на него не надо, потому как мы уже разбирали выше: нормальный человек его не задаст, а ненормальному и отвечать ни к чему. Но коли уж у вас случился приступ гуманятины и во что бы то ни стало хочется подробно «по-быстрому объяснить товарищу, зачем Володька усы сбрил», то нужно действовать согласно модели, уже рассмотренной нами в предыдущем случае.

    Тоном наркомана, знающего о своей зависимости, но ничего не могущего с ней поделать, скорбно сообщите, что сами не знаете, зачем вам это нужно. Продолжите, добавив в голос тревоги:
    — Не понимаю, что со мной происходит. В пятницу вечером даю себе торжественное обещание всю субботу лежать на диване, смотреть телевизор и непрерывно жрать, но просыпаюсь в шесть утра, хватаю сумки со шмурдяком и бегу на стоянку. Верите? Бегу и плачу. Понимаю, что я опять сорвался, но ничего не могу с собой поделать. И как проклятый целый день брожу по колено в грязи с корозащитой на плече вокруг прилипшей машины, а вечером приходится сидеть у костра с малоприятными людьми, пить водку и есть подгоревшие сосиски. Потом наступает ночь, и куда деваться, не ехать же пьяным? Остаешься ночевать там же, среди темного леса, полного зловещих шорохов, тревожных звериных голосов и запахов мокрых носков. И вот лежу я в палатке и клянусь себе, что больше никогда не съеду с асфальта, и завтра же подпишусь на все журналы о путешествиях и приключениях, и в свободное время вместо того, чтобы куда-то ехать, буду сидеть в кресле и читать о чужих злоключениях. И в конце концов засыпаю с этой мыслью. Но утром сразу же приходится нарушить данное себе обещание, потому что для того, чтобы никогда больше не съезжать с асфальта, надо как минимум до него добраться. И снова полдня с корозащитой на плече и шаклом в зубах. Потом опять город и рабочая неделя, раннее субботнее утро и все по новой. И никак мне не вырваться из этого замкнутого круга.

    Если к тому моменту, как вы закончили свою душераздирающую историю, ваш собеседник не ушел, то готов дать рубь за сто, что он точно не будет задавать уточняющие вопросы или спрашивать вас о чем бы то ни было.

    Таким образом, вы всегда сможете избавиться от назойливых оппонентов и остаться с вопросами «Зачем?» и «Почто?» один на один. Но не пытайтесь найти ответы. Цель любого увлечения состоит не в том, чтобы понять, почему вам это нравится, а в получении удовольствия от происходящего.

    текст: Лёня НЕМОДНЫЙ[/CUT]
     
  15. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    #35 dica, 24 май 2012
    Последнее редактирование: 24 май 2012
    На счет выдержать, не знаю. В этой категории П4 не катаются (открытая, про- и т.д.), там только подготовленные для преодоления бездорожья. П4 есть в начальных категориях, лайтовых.
    Днища? Сейчас стальные, но на спринтах я редко днищем бьюсь. В гавне бывает бревна и пни ловишь. Но у меня просвет до порогов больше 50 см:D
    [CUT][​IMG][/CUT]

    Ну так все верно
    Кстати по поводу рыбки:D
    [CUT][​IMG][/CUT]
     
  16. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    :lol::thumbup:
     
  17. ЭтъЯ

    ЭтъЯ Новичок

    28 апр 2012
    72
    Посцат ЦЦ
    По той трассе и кашкай в стоке проедет. Переднеприводный.
     
  18. dica

    dica Завсегдатай

    15 сен 2008
    683
    Паджеро 3.0 и лягуха
    #38 dica, 26 май 2012
    Последнее редактирование: 26 май 2012
    :lol::lol::lol: На буксире. Там бревна лежат на дороге больше чем колеса у кашкая и колея с лужами местами по пояс.:lol::lol: Съемка с моего авто не отражает, т.к. крыша кашкая ниже, чем у меня стекла начинаются:D СРВ то чай повыше Кашкая я здесь на колесьях маленьких иче:D
    [CUT][​IMG][/CUT]
    А если его в таком-же темпе запустить:hi:
    Ну ты жги:nod:
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    У Серванта реальный клиренс 14см и еле живая муфта. У кашкая 18-20, зависит от рестайла-нерестайла.

    Знаток, блин.
     
  20. gerzog777

    gerzog777 Bad e-mail

    30 дек 2005
    3.678
    в поиске
    Речь про высоту автомобиля, а не клиренс.

    Читатель, блин.