Че, АМР опять пернул не в тему AMP Успокойся, у меня до нижней точки заднего редуктора 27 сантимов, а до остальных мест, на карачках проползешь
Причем - менеджмент на заводе весьма грамотный. Но по факту получается кака. Причем на ВАЗе у сестры жены каждые полгода аттестация на ИСО 9001 проходит. На мой вопрос - что такое аттестация - она мне сообщила, что ручка должна лежать справа откомпа, комп в 5 см от края стола, блокнот слева от компа и папки по алфавиту стоять. То, что комп полгода не работает - мало кого волнует..... Ну впрочем как всегда... Я кстати взял на день тест- драйвовый Паджерик в Тольятти и сгонял на нем в Сызрань.... Машина стала мягче и устойчивей. Но мне опять захотелось посмотреть - есть аммортизаторы в авто? И когда его шире сделают?
А причем тут специально подготовленная машина? Люди так же ТАЗы тюнят - мегакруто получается по их мнению, но серийный ТАЗ от этого увы лучше то не станет. Ну в общем ты молодец и все такое - но тема то не о том. как лучше джип задрать что б бревна переезжать
Тема о том, что да-же стоковая подвеска меганадежна и запас прочности гораздо выше большинства однокласников(террано-пайфайдеры и другие монтереи). У паджеры сошка-маятник в 2 раза толще, рычаги-шаровые-торсионы больше и массивней и т.д. Есть косяк по пробою задних пружин в стоке-но это лечится за пол часаТы хоть загляни под днище ради интереса. Тогда да-же Тахи разваливаться на месте должны, т.к. несмотря на размер там все гораздо меньше и с меньшей прочностью.
но Тахи увы почему-то не разваливаются) И кто ездит на Тахах. Субурах, Гаторах и т.д., почему-то даже не смотрят в сторону рисовозов
Ну значит паджеры и подавно. Паджера в стоке идет на 30(265/70) колесьях в отличии от однокласников на 28-29(235/75)
Маленькие не проблема поставить(и ресурс еще больше станет). Большие вместо маленьких проблематично Так что минус твой не что иное как детский вирус противоречия (типа все равно буду на зло и наперекор). Это обычно в переходном возрасте проявляется и у АМР