Ответ: Патриотам посвящается... ну зачем сразу памятник?? причем это? я же не говорю, что если где то построили дороги, то нужно праздик устраивать и памятник лепить.. я тебе констатирую факты как у нас в реальности..ни ссылок ни чего, все то как я вижу глазами.. ну это представляешь я начал бы тебя передергивать, когда ты говорил про ЕБН, и предложил бы тебе поставить для него памятник из золота высотой с небоскреб.. договорились же реально смотреть на вещи
Ответ: Патриотам посвящается... Ну дороги появятся только при распаде страны. Когда сам хозяин станет строить дороги для себя....а сейчас - полная фигня. Центр дает деньги куда-то, это куда-то в мехколону и там всё тает как снег в мае. А в случае чего - менты прикрывают дорожников, а дорожники заносят в общаг ментовской сколько скажут - ямочный ремонт будет до тех пор, пока к дорогам как в Пензе не станут относится....Там ведь построили и еще строят - но там губернатор лично за ними следит.... Больше нигде не видел такого отношения к дорогам, хотя хуже погодных условий не встречал ( в Европейской части страны)...Хотя при чем здесь дороги??? Или Путин??? СЕгодня начались проблемы с хлебом в Москве! Я серьезно! Пока с черным ( или серым кому-как)...Началось сказываться госрегулирование....Купил хлеб только в третьем специализированном магазине - причем продавщица просила не брать людей много хлеба - говорит с завода практически нет поступлений, а люди вечером с работы пойдут- нечего будет вообще предложить.....СССР короче возвращается - Зубков кажись заигрался совсем.
Ответ: Патриотам посвящается... ну что ты, я не пытаюсь тебя задеть - просто так много писанины - приходится сокращатть изложение ... я к чему - если посмотреть статистику дорожного строительства (в том же материале, который я привел например) - видно, что с 2000 г. по 2007 недофинансирование составляло как минимум 50% (в два раза) в прошлом году, когда якобы ЕР якобы по всей стране строило (латало на самом деле) дороги - финансирование все равно не дотянуло до необходимого ... еще - примерно то же, но еще про ввод новых: Выступивший на коллегии министр транспорта РФ Игорь Левитин констатировал: особенно тяжелая ситуация сложилась в дорожном секторе. За последние пять лет реальная доля расходов на дорожное хозяйство в структуре ВВП России снизилась с 2,9 процента в 2000 году до 1,3 процента в 2004 году. В результате ввод новых дорог общего пользования в стране упал почти с 7000 километров в 2000 году до 1752 километров в 2004-м. Согласно методике Мирового банка, при росте ВВП на 7 процентов в год макроэкономические потребности России в развитии дорожной сети оцениваются на уровне 17 тысяч километров новых дорог в год. Инфраструктура транспорта сегодня развивается недостаточными темпами. Главная причина — недофинансирование отрасли. Но не только. Основные проблемы можно увидеть на примере реального развития дорожного комплекса страны. В прошлом году было введено в строй и реконструировано 474 километра федеральной сети дорог и более 13 тысяч погонных метров мостов и путепроводов. Много это или мало? Для сравнения: в 2000 году было построено и реконструировано дорог в 2 раза больше — почти 955 километров. Помимо недостаточного финансирования к числу основных проблем развития дорожной отрасли относятся низкая эффективность управления и расходования бюджетных средств, непрозрачность механизмов конкурсных торгов и закупок, “размазывание” бюджетных средств по множеству второстепенных объектов, в результате чего их строительство растягивается на долгие годы. Наконец, еще одна серьезная проблема — низкая инвестиционная привлекательность отрасли, из-за чего все расходы по содержанию и развитию дорожной сети ложатся исключительно на госбюджет. Сейчас не буду искать - но приводились цифры, что с 2000 г. от недофинанссирования разрушается и исчезает дорог с твердым покрытием больше, чем строится!!! а теперь, чтобы не катить баллоны на ЕБН - сравним приток денег в страну до 2000 и после .... ЭТА ситуация с состоянием дорог - целиком на совести руководства, которое пришло в 2000 г. и остается до сих пор ... имхо Причем - строительство дорог (ремонт старых и ввод новых) - это ОБЫЧНАЯ, рядовая работа - рутина, поддержание и развитие инфраструктуры - это обязанность государства ... и руководителей ... если они это делают - это просто выполнение своей работы ... а если НЕ делают - это преступление... вот что я имел в виду ... а не памятники в буквальносм смысле ...
Ответ: Патриотам посвящается... в смысле? типа - строительство вертикали - часть Плана Путина? :rzunimagu а если вспомнить как появился этот брэнд? про План вроде однажды сдуру ляпнул Грызлов где-то ...потом срочно пришлось подводить под него основу... так и не смогли ВВП имхо и сам до лета 2007 г. не знал, что у него есть План :[:]|||||| на самом деле строительство вертикали отлично сочетается с идеей олигархического государства ... прямо из определения напрашивается именно такая структура управления ... но штука в том, что целью создания и существования Олигархии никогда не будет что-то иное, кроме извлечения благ для олигархии ... (где - Олигархия - государственное устройство, а олигархия - та самая группа лиц которой и для которой все и устроено) т.е. Вертикаль - по сути образование само для себя - недаром существуют выражения - "встроиться в вертикаль" - т.е. она предназначена для обслуживания тех, кто в нее встроен ...т.е. по-сути - олигархов (в широком смысле) остальные - население или избиратели - как угодно .... в Цель строительства Вертикали или Плана Путина они никак не попадают ... имхо
Ответ: Патриотам посвящается... Во-первых, я не был коммунистом, скорее, наоборот, из комсомола чуть не выгнали за "Открытое письмо....." не скажу_кому, и я знаю, что миллионам людей давали возможность отдохнуть, даже тем заводикам, у котрых не было ни базы отдыха, ни пионерлагеря. Забирали списки в райком и выделяли путевки, пусть не в свои, но в хорошие дома отдыха и пр. В моем детстве в наш лагерь каждый год приезжали 50 детей из Мурманской области. БЕСПЛАТНО. Из маломалоимущих семей. А сейчас куда поедут дети? Андрюхе лишь скажу, что отец мой 15 лет ездил по таким гарнизонам, где местное население не видело автомобиль ни разу. А электричество и дорога пришли только с военными. И только после окончания Академии с золотой медалью отца направили в Москву. Ни в коем случае не буду говорить, как все было прекрасно в те годы, и своих проблем хватало, только сейчас мне кажется, те проблемы меркнут перед тем, что нас ждет впереди. И, кстати, спорить за те времена я готов с теми, кто начал осмысленную трудовую жизнь хотя бы в 80-х, при Брежневе, а не с теми, кто что-то слышал от бабушки. Сказано не в обиду, надеюсь, смысл фразы понятен. Напомню, речь в статье шла о том, что власть отрывается от народа и добром это не кончится. И кто больший патриот и патриот какой именно страны и во имя чего?
Ответ: Патриотам посвящается... Я соглашусь с тобой почти полностью. Только процесс изменения типа проблем и отрыв власти от народа начался не в 2000 году, а еще в середине 80-х и в начале 90-х вошел в активную фазу.
Ответ: Патриотам посвящается... Спецраспределител и санатории для партчинуш 80-х сейчас просто деЦЦкий лепет против Рублевок-Куршавелей и прочих ЛондОнов. Я бы сказал ПРИМЕРНО с моей точки зрения в 80-х было 70% положительных моментов в стране и 30 негатива..теперь точно наоборот...Моя мать (45 лет непрерывного трудового стажа) получала максимальую пенсию 132 рублей -жила на пенсии до конца 80х сама ни в чем не нуждаясь еще и внукам помогала...Сейчас получает 3600...за отопление дома, воду и газ платит 1400....ну и что ей думать о нынешней власти?
Ответ: Патриотам посвящается... Несомненно. Мерседесы и "дачи" в расчет брать даже неудобно как-то. Думаю, что кроме того, "набор страхов" был другим. Умереть от голода пенсионеры точно не боялись. Я бы думал, что произошло перераспределения собственности под маской "свободы, равенства, братства".
Ответ: Патриотам посвящается... В моем понимании он произошел давным давно. Вот только понимаем мы под отрывом одно и то же или нет - неизвестно.