Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Патруль легендарная машина. Но у каждого автомобиля свое предназначение. Если брать Патруля, то примерно для этого
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Мне машина очень нравится. Особенно в 60-м кузове. Мужской автомобиль. Два года назад купил такой отцу. Двигатель 4.2 дизель без турбины. Ручные хабы, мех. лебедка. По комплектации никакой электроники. Супер. Но брал я ему эту машину с целью ездить в лес за грибами и иногда в гости к родственникам в небольшой город в 50 км от деревни отца. Ездили и в областной центр. Очень неудобно. Мосты это супернадежно ( хотя и они лопаются на наших дорогах) но по трассе более 120 уже некомфортно. Обгон удовольствия не доставляет ибо дизель без турбины. На заднем сиденье тесно и неудобно. В дальнюю дорогу устаешь. Слабая шумоизоляция. Ездил я как то на Урале шестимостовом, очень похоже, только Патруль всеже поживее. Но капот также торчит. Не понравился еще низкий потолок. Приезжаешь в город и понимаешь какой же он здоровый. С одной стороны приятно когда крыша рядом едущего авто на одном уровне с верхней кромкой колеса, впереди лебедка а сзади фаркоп. Как говорится, "Купил КАМАЗ и не жалею.... Никого..." Но маневры быстрые уже не получатся. Неповоротливый. Парковаться непросто. Точнее, найти достаточно места, обзор на удивление отличный. Зеркала громадные. В общем, в городе на Патруле неудобно. Не для города он. В конструкции ходовой Патруля особо ничего не менялось кроме того что рессоры заменили на пружины. Все очень здоровенное и надежное. С движками все плохо. Рассматриваем только дизеля. Раньше были 2.8, 3.3 с турбиной. Слабые надутые движки имеющие дорогостоящую расходную часть и привод ГРМ ремень. Почему то на Патрули ставили в основном именно эти движки. Современный 3.0 не пользовал но думаю из той же серии. Может наверху чуть получше чем старые, но уже есть электроника. Убить этот движок можно. И за ним нужно следить. Это не наш выбор. Наш выбор 4.2 дизель без турбины. Именно благодаря этому движку Патруль считается неубиваемым. Двигатель с японского катера. Привод ГРМ шестерни. Рядный шестицилиндровик. Деревяннее и надежнее этого двигателя я еще ничего не видел. На Патруле встречается нечасто. Видел на авто.ру 61-й кузов с 4.2. Штуки две. В основном на Сафарях с правым рулем. Так же на правый руль бывают 4.2 с турбиной. С 4.2 Патруль можно считать Патрулем. Остальные варианты уже не то. В общем, лазать по бордюрам я бы смотрел Прадиков, Террано с 2.7(тот же 4.2 только без двух цилиндров) и Гранд Чирок с мерсовским 2.7. Чирок мне очень нравится, так как Прадо воруют а Террано жестковат.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Грубо. Книжки читайте, будете больше знать и лучше думать о других людях. Хотя бы книги В. Суворова. Хотя бы Географический Атлас Мира. Хотя бы и Яндекс, только повнимательннее, да и иными источниками не пренебрегая: http://www.jeep.com/jeep_life/legends/heritage/index.html http://www.geocities.com/jeeptoys/history.htm http://www.webejeepin.com/Jeep_History/Jeep-History.htm
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO http://www.cars.auto.ru/sale/MF60494/ Опять хочу как короче, дальше сам досмотришь
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Вообщем, без подготовки Патрол уедет не намного дальше, чем РАВ4. Если вообще дальше в силу веса. Геометрической проходимости хватает для городского триала по бордюрам и не у таких бегемотов. Вообщем, если нет цели получить здоровый танк для ощущений вождения грузовика или готовить этот танк к чему-то более серьезному (ну хоть резину зубастую с грунтозацепами напялить для начала), то есть более преемистые варианты, которые тоже по бордюрам смогут прыгать. А в каше на шоссейной резине все приблизительно равны.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Всяческие Патфайндеры, Трейлблейзеры (из штатов, думаю, получится сравнимо по цене), Тот же Паджеро, можно и бенз. 3.5, 4Runner, RX300 или ML постарше (но ML не старше 2000г.в.), или вообще новые Rexton, Sоrento (для любителей). И это если человек собирается хотя бы раз в 2 недели- месяц выезжать на проселок или добираться полем до речки или еще куда, а так же, если в планы входят карабканья на бордюры и в сугробы не только ради парковки. Если же объезды пробок по обочинам с плохим покрытием, парковка в заснеженном чистом поле (в том числе и в городе ) и выезды на природу средней тяжести в планы не входят, то тогда можно и о кроссоверах задуматься: Аутлендер посвежее или новый/XC70 молодой относительно/Оллроуд (если в бюджет полезет)
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Для 80% города (как Вы хотите, а не CamelTrophy), в пределах 25K$, дизельный двигатель, да плюс "пассивная" (от того, что все вокруг боятся таких машин) безопасность, и свежепригнанность (а не краденый тут) - что ещё хотеть, кроме Patrol... Нет других такого класса: http://www.cars.auto.ru/find/?year[...]=0&complect[]=0&__submit__=Искать&sort=price
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Да все хорошо в Патроле, кроме того, что с дизелем на трассе надо будет обладать серьезным терпением, что бы ездить в правых рядах, либо наслаждаться вспышками дальнего в левых, либо собирать кишки из машин за собой при каждом обгоне фуры. Да, в каше он будет хорош, но эти преимущества серьезно аукнутся недостатками на асфальте. Поэтому я бы рекомендовал немного поступиться с габаритами и дорожным просветом с геометрической проходимостью, но получить достаточные для эксплуатации на асфальте характеристики, а именно: -возможность пользоваться полным приводом в ПОСТОЯННОМ режиме -максимальная скорость 170-180 км/ч разгон до 100 не дольше 14 сек. В эти параметры много что уложится, не теряя лица в грязи.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Сам мучался таким вопросом и решил взять Урода. Причем субъективно пришел к заключению, что половина вышеперечисленного(Патфайндер, Треил, ЭрИкс и МЛ) не выигрывает по проходимости и проигрывает по динамике( субъективно, т. к. в условиях бездорожья сравнительный тест-драйв данных агрегатов провести не по карману ). Посмотри на характеристики интересующих авто ВДУМЧИВО и многие ценности будут переоценены.(Например дорожный просвет, наличие блокировок, постоянный или подключаемый ПП, если постоянный, то каким образом:торсен, халдекс, наличие-отсутствие раздаток, пониженных, колесная база(геометрическая проходимость), длина свесов(максимальные углы съезда и заезда). Также, напр. несущая рама(как на Патроле) ИМХО- нужна только на оч.серьезном бездорожье, где несущий кузов просто-напросто расшатается и начнет скрипеть, в остальных случаях это только более высокий центр тяжести и лишний вес(не маленький). ИМХО- для 80% города брать Патрол- по меньшей мере фанатизм, т.к. у этой машины другое предназначение. Совет: попробуй задать свой вопрос на форуме джиперов (понятно, что они тебе Урода не посоветуют, но мож хоть от Патрола отговорят )
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Вывод: Патрол для деревни, Паджеро для большой деревни, AR для города, ML для пригорода. В начале поста см где надо голосовать. А ссылку на источник можно?
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Короче, так: если брать б/у Патрол, то он должен быть: -3х дверный -дизельный -с мкпп -без всяких кож -без всяких обвесов, в том числе и дуг с порогами и дальше: -люфтовать -обувтать в высокопрофильную внедорожную резину -ставить усиленные бампера малыми свесами в замен штатных -на них ставить лебедку и дополнительную оптику -шноркель -навигацию, фару-искатель и пр. и исследовать природу родного края или же брать 4.8 бензин и ездить по трассам и в городе, иногда добираясь до дачи в снегопад или к речке на пикник.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Сам ща набросал, но соотношение между этими 4мя моделями абсолютно точное.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Подписываюсь двумя руками, и дописываю: как 3-ю машину в семье(если канешна это не семья любителей экстрима) НЕ БРАТЬ НИ ПРИ КАКОМ РАСКЛАДЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO to: Goba Jaba Хотя, если как вторая машина, то, может, и прокатит. Только тогда на АКПП, чтоб жене потом не пришлось переучиваться.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Рисовать нас не учили , но старый ML-достаточно посредственная машина по проходимости, не думаю, что он объедет Урода по всякой там грязюке(меня не один человек отговаривал от приобретения оного)
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Кваттра тут, конечно, лучше себя покажет. В МВ все происходит за счет подтормаживания буксующего колеса. Но при этом геометрическая проходимость и крепкость конструкции у МЛ возьмут свое. Хотя, был случай, когда МЛ на летней резине встал на размокшей дороге без всякой колеи в еле заметный подъем (даже назад не скатывался) и пришлось его толкать метров 200. По раскисшей дороге ни тот ни другой далеко не уедут, а вот в глубоком снегу за счет геометрии МЛ дальше уйдет, если зубастая резина и там и там будет. Потому и вопрос, будет ли машина засаживаться по пороги в грязь/снег часто. Если да, то лучше что-то по серьезнее, возможно, тот самый Патрол кстати придется. Но с задним приводом в гололед или в снегопад тяжко будет на трассе.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Кстати, немного не в тему, но все же. Как-то раз видел, как МЛ на скорости 140-150 км/ч вылетел на разделительный газон на Симферопольском шоссе (кто не ездил там- полоса газона шириной метров 6 в виде ложбины неглубокой). Мотало его там на такой скорости метров 200 (правда, боком совсем не ставило). Я уже газ сбавил, чтоб передо мной на доргогу обратно не вылетел. Так мужик сумел-таки выровнять ее и обратно на трассу вернуть. Вид у него был, как буд-то он уже "там" побывал, когда поравнялись. Это к тому, что постоянный полный в любом виде лучше, чем задний. С задним, думаю, такой фокус дорого бы обошелся. Но и постоянные полные один другому рознь. А тут уж лучше кваттры нет.