Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO А вот интересно, какие из ЖЫПов имеют постоянный полный привод, как наша родная кватра? И при этом еще и по комфорту и размерам/весу у Патрола выигрывают? (это все минусы сабжа применительно к критериям моего первичного запроса по результатам данного обсуждения)
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Да нет таких практически, чтоб у кваттры выигрывали. Надо исходить просто из наличия постоянного полного в том или ином виде. Ну или хотя бы с распределением через вискомуфту (хоть это уже не внедорожное решение совсем). Паджеро 3 имеет постоянный полный с распределением 67/33 или что-то типа того. Хоть и много сзади в штатном режиме, но все лучше, чем задний, когда скользко (убедился сам) Трейл Блейзер тоже с возможностью использования полного привода не в каше, но момент будет перебрасываться вперед уже во время заноса (пропорции не помню) Прадо, МЛ тоже. Вообще, ориентировался бы на применение Торсена. Хоть это и не обеспечивает всех преимуществ, но в любом виде это лучше, чем другие решения.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Тут стоит учитывать, что машина тяжелая (даже очень), центр тяжести высокий, руль не особо информативынй, систем стабилизации нет (это про Патрол). Сможешь ли такой дурой управлять когда скользко будет или в снежной каше. И не нивелируются ли все преимущества ЖЫПа в таких условиях.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO У Тойоты тоже стоит ТОРСЕН. ИМХО- повторюсь Автор посмотри внимательно TLC Prado. Очень достойная машина, и надежная!
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO :cry2: Ну тогда предыдущий. Тоже зачетный авто. Зы: только щас вспомнил: а вот такой вариант не рассматривал:http://www.japanavto-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=349&model29=1224 (я уже год облизываюсь, жалко только сам погонять люблю, а жена чота стесняется на грузовике ездить )
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Сайт не открывается, но если ты про L200, то там полный привод на твердых покрытиях тоже нельзя использовать.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO у нас L200 спецом для ремонтников закупают (в области объекты эксплуатировать), сзади генератор, оборудование, железки, пиво, впереди 4 мужика в телагах и кирзачах.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Сайт открывается как то через раз-надо стараться . Да я про новый L200, который в корне отличается от старого, в т.ч. внешне, мощностью, и КПП ставятся любые, как то Паджеровский Super Select, сл-но полный привод почти нормальный(в смысле почти как торсен)
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Если тебе понты нужны, то это не тот вариант.(в хорошем смысле) Патрол тоже не особо понтовая машина. Пол Америки ездят на грузовиках, даже дэушки(как блин у меня жина это не понимает ) Патаму чта универсальная машина на все случаи жизни
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO я дизель боюсь.... я никогда на них не ездил (исключение пассажиром справа на Е-220СДИ и грузовиках)... не знаю, просто иногда на Джипе хочеться ездить немного азартно, как на легковой... хотя про закорны физики и т.п. помню... Недавно был на тест трайве паджеро -4, (брат хотел заказать дизельный, но они тока поставляються с АКПП, а он хочет с МКПП...)...
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Хочешь азарта- Q7, Кайен, Х5, RR Sport, FX 'это позволяют. Вот только жесткие прыжки по бордюрам могут дорого обойтись.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO 1. Патрол - да. Второй машиной. 2. А разве в нормальных комплектациях у него подключаемый, а не полный с блокировкой??? 3. Навара. Полный постоянный (+2 блокировки), быстрее (ибо легче). Дешевле.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Подключаемый во всех комплектациях. Ты напиши лучше скока она стоит. ИМХО-неоправдано дорого. МИЦУ L200 new, про который йа уже писал имеет полный привод и дешевле Навары штук на 10-15